Претензия в магазин сотовых телефонов / Защита прав потребителей - 512 советов адвокатов и юристов

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Помогите как быть, заказала через интернет магазин сотовый телефон, оплатила предоплату в 10000 рублей, а в итоге оказались мошенниками! Как поступить в этой ситуации и как вернуть деньги обратно.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Купила сот. телефон, в этот же вечер поняла. Что экран работает не так как нужно, мерцает некоторые буквы не пишет, на следующий день отнесла в магазин, у меня его забрали и сказали, что отдадут в сервис, отказ от замены мобильного по той же цене (это я даже не просила возврат денег)... прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

20 августа 2015 сдала сотовый телефон на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков в магазин, в котором телефон был приобретен. Сегодня 20 октября, тишина. Подскажите как грамотно поступить мне дальше.

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

19.09.2012 приобрел в магазине в кретид сотовый телефон, в этот же день унес телефон обратно в магазин, т.к. телефон не определял сим-карты. Сам я его не разбирал и не ломал. Телефон приняли на проверку. 12.10.2012 телефон мне вернули обратно, проверка была проведена в сервисном центре, соласно акту в процессе осмотра обнаружено механическое повреждение - отломлен контакт, в гарантийном ремонте отказано. С актом сервисного цента я не согласен. Подскажте, что можно сделать, чтоб вернуть деньги. Нужно ли обращать за независимой экспертизой, а потом с претензией к продавцу и дальше в суд или сразу в суд?

Купила сот. телефон, через дней он начал сильно нагреваться, вследствие чего я не могу не до кого дозвониться и до меня тоже не могут. Подскажите мои действия: как его можно вернуть обратно в магазин?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Купила сотовый телефон 19.11.2014. Спустя 3 месяца перестала фиксироваться карта памяти в разьеме, динамики работали с искажениями, собеседники не слышади меня, и отпадывал главный экран из за чего неисправно работал телефон весь телефон. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали не до конца и снова отправили на ремонт. В общей сложности 38 дней он был в ремонте. После ремонта спустя 2 недели вновь начались проьлемы с динамиком. Сейчас меня вообще не слышат собеседники. Как мне поступить в данном случае? Снова нести в сервисный центр или можно требовать расторжение договора с магазином? До конца гарантийного срока остался месяц.

Спасибо заранее за ответ. Надеюсь на вашу помощь.

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Купили на подарок сотовый телефон, подарили его только через 17 дней с момента покупки. Оказалось не работает микрофон. Можно ли вернуть его в магазин?

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги?

Спасибо.

Я купил сотовый телефон 1-2 дня назад. Мне не нравится звучяние. Я хотел бы его поменят на другой телефон.

А мне говорят что могут его принять тока через ремонт.

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он сломался, сдали на ремонт в салон связи. Выяснилось, что брак заводской. Могу ли я отказаться от телефона или поменять его на новый?

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Купила дистанционно в интернет магазине 2 сотовых телефона, оплатила при получении на почте наложенным платежом, одни из телефонов оказался с дефектом на экране, оба телефона не соответствуют характеристикам указанным на сайте (некачественный звук) написала на емайл указанный для всех вопросов, уже неделю мне никто не дает конкретны ответов, хочу вернуть оба телефона, как быть?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата его стоимости?

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. 11 августа 2016 г, мною был приобретён сотовый телефон, пользуясь телефоном выявили следующие дефекты, звонившие мне, меня не слышали, в динамике появлялся посторонний шум, быстро нагревался при зарядке. 22 августа обратилась в магазин за возвратом денег, т.к. 14 дней со дня покупки не истекли. Не могла прийти раньше, сдать телефон, т.к.находилась в больнице. В возврате денег отказали, сказав что нужно выяснить чья вина, моя или производителя. Предложили отдать в ремонт, от ремонта я отказалась, т.к.мне не нужен отремонтированный телефон за 20000. Отправили на диагностику, сказав, что диагностика длится 21 день. Сегодня 23 день, от магазина не ответа ни привета. Могу ли я просить возврат денег?

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение