Претензия в турфирму / Защита прав потребителей - 847 советов адвокатов и юристов

Должны были лететь в Египет в конце ноября. Хотим написать претензию. На какую статью закона о Защите прав потребителя ориентироваться?

Как составить претензию о возврате средств за то, что тур не был предоставлен в с вязи с запретом авиаперевозок туристов в египет. Спасибо.

Вчера 15.08.2013 г. подал заявление на расторжение договора о предоставление услуг с турфирмой ООО Анекс Тур ссылаясь на статью роспотребнадзора!

С меня требуют штрафные санкции в размере 25% от стоимости тура. Я позвонил в роспотребнадзор и мне сказали, что это 100% нарушение закона и, что мне стоит обратиться в суд.

Вопрос я живу в городе Санкт-петербурге и никогда с судами не сталкивался. Подскажите как и что я должен для этого сделать? Нужен ли мне адвокат? В какой суд подавать заявление и в какой форме? Что я могу потребовать с суде кроме возврата своих денег?

Растолкуйте пожалуйста ибо являюсь дилетантом в данной сфере.

Заранее огромное спасибо.

Заключила сегодня договор у турфирмы на поездку и внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть всю сумму, которую внесла? Спасибо.

Что делать.

Купили тур у одного крупного Т.О., в туре было указано что гостиница должна быть 5 зв. По прилету оказалось, что звезды эти были только на рекламном буклете. По факту грязь, хамство и плесень в номере. Написал претензию отельному гиду, заставил его расписаться о вручении и снял копию.

В претензии указаны все контактные данные. Фотографии плесени в номере так же отправил на месенджер. Ответа нет до сих пор.

Написал в официальную группу Т.О. в соц. сети, тоже не отвечают. 20 ти дневный срок предъявления претензии подходит к концу. Хочу написать претензию и отправить ещё заказным письмом, но думаю оно дойти не успеет.

Как поступить?

Хочу получить частичное возмещение стоимости тура, соответственно качества полученной услуги. Или же не стоит заморачиваться и все эти звёздочки отеля ничего не значат и т.о. не может контролировать каждый отель?

При аннуляции от путевки в Египет с вылетом 27.08.2013 по 03.09.2013 тур в Хургаду выставлен штраф, что противоречит указу Роспотребнадзора об полном возврате денежных средств на неиспользованный отпуск в связи с введенным ЧП турфирма не хочет об указе ничего слышать и удержала штраф! Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в феврале, аннулировала всвязи короновирусом. Турфирма, в которой покупала, ссылается, что надо только с Тез Тур разбираться.. В Тез Туре с физ. лицами не общаются, только письменно. Мне все это время так никто и не ответил. Какие мои действия? Как подать в суд? Что нужно указать и как называется это заявление?

Здр! Нужен образец заявления на расторжение договора с турфирмой по причине угрозы безопасности здоровья детей из за вируса коксаки Турция. Наталья. Тюмень.

Заказали тур в таиланд на 2 х чел в тур фирме ООО АБС тур "Горячие туры на 25 ночей/ 26 дней с 23.01.17.02.18 в офисе тур фирмы. Деньги оплатили сразу в сумме 139403 руб. Пакет документов от тур фирмы не получили тур не состоялся. Написали претензию на имя директора турфирмы и менеджера. Уверяет, что менеджер деньги через тур фирму не провела и по этому по претензии директор ничего вернуть не может, работают на %. Мы написали заявление в ОБЭП, дело находится на дознании.

Отдыхала в Испании, в отеле покусали клопы. Аллергический дерматит и т.д. Как правильно оформить претензию и потребовать компенсацию от отеля.

Нет ответа от турфирмы на претензию. Помогите составить письмо-требование, напоминание, предупреждение об обращении в суд (Mahnung).

В марте месяце купила путевку в турфирме, оплатила ее, 15 сентября у меня вылет. На сегодняшний день агенство закрыто, по телефону мне говорят что я никуда не лечу. Что делать и как вернуть деньги?

Пытаюсь вернуть деньги (успели внести 50%) за турпутевку. Передумали лететь и за 3 дня до начала тура написали заявление на отказ (ТА расписалось, поставило печать о приемке).

По договору мы имеем право на отказ, но должны оплатить фактически понесенные расходы по организации тура. На данный момент ТА убеждает, что должны им - за часть авиабилетов (их сразу выставили в продажу и половину раскупили) и за отказ от брони отеля (1 ночь).

В каком виде должны предоставить доказательства фактически понесенных расходов? (что это за документы, как проверять их достоверность?).

Еще нюанс, задаю вопрос ТА - в чем проблема вернуть авиабилеты, по правилам АвиаКомпании - отказ за 24 часа без проблем. На что отвечают - ваши билеты невозвратные, рейс чартерный, ПРОМО статус. Путем несложных манипуляций я выясняю - рейс на самом деле РЕГУЛЯРНЫЙ, мест ПРОМО на нем нет, наших фамилий на нем НЕТ... Что скажете по этому поводу?

Написал претензию турфирме из-за срыва тура по их вине. Претензию составлял сам. После передачи претензии сотрудник турфирмы сказал, что будут рассматривать 10 рабочих дней (что считаю нарушением т.к. в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей подразумеваются календарные). Я посоветовался с юристом - его мнение, что я описал все не очень грамотно и потребовал мало за моральный ущерб. Юрист посоветовал результат рассмотрения претензии ни в коем случае не получать, а написать новую юридически верную претензию и заново передать ее турфирме. Иначе с моей будут проблемы в суде. Прав ли консультировавший меня юрист? Его совет меня настораживает.

Договор с турфирмой не заключала, вся переписка была в электронном виде. Перевела предоплату, но от тура отказалась ввиду его значительного удорожания. Турфирма прислала платежку, что они оплатила штраф, и мне переведут мои деньги за вычетом штрафа. Насколько это правомерно с их стороны и куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги в полном объеме?

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?

Заключен с турфирмой договор и оплачен в размере 80% на поездку в Италию-Швейцарию с 20.07.2020. В нынешних условиях, ехать туда передумали. Турфирма деньги возвращать отказывается, говорит, что дадут ваучер на эту сумму с возможностью использования у них любым человеком до 2021 года. Нас это не устраивает. Насколько правомерны действия турфирмы и каковы мои действия?

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

У меня такой вопрос. Мы заключили договор с туристической фирмой на поездку в Париж 06.06.2014, 28.05.2014 в письменном виде сообщили турфирме о том, что один человек из нашей группы не может поехать. На тот момент турфирма сказала, что еще ничего не бронировала и визы не делались, так что вернут деньги в полном объеме. Прошло уже больше месяца турфирма так ничего и не вернула, а сегодня 02.06.2014 написала о том, что на данный момент могут вернуть только 77 евро (это 13% от стоимости поездки) и пока пытаются продать билет, т.е. если им удастся продать билет, то вернут больше. Хотелось узнать это правомерно? И какую сумму доолжна вернуть турфирма, если об отказе сообщалось заранее? У нас в договоре написано, что при отказе от поездки возвращают сумму за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов? Должны ли они нам предоставлять информацию об этих расходах? Они же в любом случае должны вернуть деньги за визу, т.к. она не оформлялась.

Я заранее внесла деньги за поездку в Котку в кассе турфирмы Павега-тур в Санкт-Петербурге. Поездка отменилась из-за недостаточного количества народу. Каким образом заставить руководство этой недобросовестной турфирмы вернуть мне деньги переводом на карту Виза или наличными с курьером, чтобы я не тратила время и силы на повторную поездку к ним за своими же деньгами?

Заплатили предоплату за тур в Сочи. Договор не оформили сразу, выдали скан квитанции с подписью и печатью турфирмы. В связи с ситуацией на Украине хотим отказаться от тура. Турфирма говорит, что большую часть часть денег теряем из-за ФПР. Заявление об отказе от тура нужно писать (договор не подписывали)? Деньги перечислили на личный счёт директора фирмы. Она должна вернуть нам всю сумму предоплаты?

Перевели 100 000 р на карту директору турфирмы как залог на бронирование тура. Договор не подписывали. Через несколько часов обстоятельства изменились и мы отказались от тура. Попросили вернуть деньги, на что директор сообщила, что с нас удержат 50000 р так как бронирование было подтверждено от туроператора и турагентство не собирается платить за нас такие штрафы! Что делать в данном случае? Правомерны ли действия директора?

, но вместо положенных 10 дней ответ давали месяц, под какой процент за один день погу посчитать неустойку?

Оплатили путевку полностью. Работали через посредников, турфирма, которая непосредственно работает с санаторием долгие годы. Сейчас, что санаторий, что турфирма шлют друг другу. Где искать концы? Деньги были уже на счету санатория.

Пишу претензию турфирме (ранее был аннулирован тур, возврат ждем уже месяц), в шапке сказали писать претензию на юр.лицо, т.е. просто указать ООО "Тур", без указания должности и ФИО ген. директора\директора - такое возможно? Так же на сайте нет данных о юр.лице, даже нет указанного юр.адреса. Договор не заключали - т.к. тур бронировался онлайн.

На сайте турфирмы висит цена за тур, определенная, также висит их курс ЦБ на дату, при бронировании столкнулась с неприятным обманом, что они бронируют тур, по цене туроператора, у которого курс ЦБ выше, чем у данной турфирмы, на мое возмущение мне сказали, что они не будут бронировать себе в убыток, получается, что это обман.

Имеет ли турфирма право так делать? Я специально выбрала эту фирму, потому что цена у них на сайте была дешевле туроператора, оказалось это просто развод и замануха.

Был на презентации у тур фирмы Свифт г.Уфа, от клубных карт отказался, а в проводимом розыгрыше выиграл бесплатную путевку на двоих, но ехать в августе я не смог, тогда они предложили заключить договор на 4 человека (добавить дочку и внучку) и доплотить 50 т. р. Жена повелась на это и я подписал договор и заплатил 50 т. р, получил квитанцию. Дома поняли, что нас обманули. Через два дня поехал, написал заявление о расторжения договора и возврата денег, но они мне отказались возвращать деньги. Как вернуть деньги, если я не воспользовался ихними услугами.

Турфирма Турмаркет 24 ООО Моресо обанкротилась, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, узнали случайно и совершенно растеряны. На руках только договор и чек.

Нами была оплачена 100% турпоездка в Испанию Турфирма в день отъезда объявила о своей несостоятельности. На наше заявление о возврате денежных средств нам выдана справка о невозможности выдачи этих денежных средств, в связи с приостановкой деятельности турфирмы и рекомендовано обратиться к туроператору, которому турфирма перевела 50% стоимости нашего тура, а также в страховую компанию. Связавшись с тур оператором, нам было отказано в приеме заявления, мотивируя это тем, что они не работают с физическими лицами. Обратившись в страховую, нам также отказали, объяснив это тем, что они не имеют права принять у нас заявление без разрешения туроператора и порекомендовали обратиться в суд. Какие наши действия и, если действительно самый надежный и короткий путь возврата денег-это суд, то какие документы необходимо предоставить в суд, чтобы и там нам не отказали в приеме иска. И еще, скажите, пожалуйста, в суд необходимо подавать по месту жительства или по адресу турфирмы? Спасибо большое.

В январе забронировали тур на круиз лайнер по Европе, далее прибытие в Питербург 5 дней экскурсии в Питере. Все оплачено полностью но турфирма не успела оформить договор на руках только квитанции об оплате. Круиз написали заявление о переносе на след год. а деньги за отель и авиа в Питер зависли. Турфирма документы не оформляет деньги не отдает (гостиница говорит что деньги возвратили). Что делать? Подавать в суд? Ростехнадзор?

Я несостоявшияся турист турфирмы Жемчужная река. 10 декабря по вине туроператора вылет в Китай не состоялся. 11 декабря написали заявление об отказе и на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Оплатила турфирме ТемпТур тур в Доминикану на 6.10.13, в аэропорту узнала, что поездка отменяется, т.к. деньги БиблиоГлобус не были переведены и они анулировали заказ. 7.10.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Говорят что заблокирован их счет в банке. Что делать, куда обращаться дальшеКакой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться?

Купили тур в феврале 2020 на сентябрь 2020. Турфирма до сих пор не вернула деньги, предлагая вариант сохранения денег до 2021. Я писала заявление на возврат, но деньги не вернут, отказ. Какие мои действия?

С турфирмой был вчера в 20.00 заключён договор. ООО «Азимут 360». Но прочитав отзывы, поняли, что нас просто «развели». Решили сразу расторгнуть договор, но нас слушать не стали и заявление на расторжение не приняли, пояснив что необходимо начать переписку с С-Питербургом. Нам начислили с 16.03.2019 уже % за месяц пользования. Не учитывается, что вчера и сегодня выходные. Насчитано 24%, не смотря, что мы сразу же пытались расторгнуть договор. Подскажите, как поступить?

Купила путёвку в турагенстве. Организатором тура была другая турфирма. Ни по одному пункту из обещанного тура выполнено не было. Что в данной ситуации я могу предпринять, чтобы добиться справедливОсти?

Мы забронировали тур на январь в тайланд через турфирму, оплатили 50%. Потом я три раза спрашивала менеджера, что если мы заберем деньги (ну мало ли), до января еще времени много! Он сказал, что штраф только 25 уе, три... три раза я его переспросила! Сейчас, ввиду того что доллар просто растет, мы решили забрать деньги и лететь по горящим путевкам! Сестра туда пошла, и оказалось что наш тур попадает под какие-то даты, и штраф 90% если мы откажемся от тура!

С одной стороны есть наш промах, что мы не проштудировали договор, но я же его три раза спросила вконтакте, он сказал что штраф только 25 уе!

с этим можно что-то сделать?

Я оплатил отдых в отеле Пафоса. За 2 недели до отъезда мне сообщают, что на 4 дня меня поселят в другой отель, из-за проведения в отеле конференции. Предлагаемый отель меня не устраивает, так как находится далеко от моря и вне Пафоса. Как заставить турфирму поселить в оплаченный мною отель и получить компенсацию.

Купили путевки в санаторий г Ессентуки через турфирму, деньги перевели сразу за путевки, накануне заезда, уже в дороге (ехали в аэропорт) санаторий нам сообщил, что наша бронь не оплачена. Турфирма не отвечала, потом ответили, что будут разбираться в понедельник (была суббота), потом сослались на то, что денег они перевести в санаторий не могут, потому что... они потрачены на что то другое. Мы приехали, пришлось заплатить за путевки еще раз, и вот с октября месяца они кормят нас завтраками, есть заявление в их главный офис, есть от них гарантийное письмо, остается идти в суд. Хочу озвучить их название, чтобы люди не попались как мы-ООО"САНАТОРИЙ" Как заставить их вернуть деньги?

Пару дней назад я купила путевку на Крит в турфирме «Амбитур» но из-за распространения коронавируса мой отец настоял на отмене поездки. В договоре с турфирмой прописано, что при аннулировании я должна буду выплатить штраф, но они мне не вернут деньги. Что мне делать?

Турфирма не предоставила договор, выписала только приходный кассовый ордер, от тура хотим отказаться, так как забронировали не то, что планировали мы, деньги возвращать не хотят. Что сделать? Это ведь самое настоящее мошенничество? Куда можно обратиться?

Возможно ли выиграть суд у турфирмы при банкротстве туроператора Лабиринт, если в моем договоре не прописаны фин гарантии туроператора и не стоит номер договора?

Связи с ситуацией в Египте, как вернуть деньги за турпутевку, должны были вылететь 21.11.15, тураген говорит, что Пегаст туристик будет взыскивать штраф в размере 25%, за ануллирование, это правомерно? Они ссылаются на статью 781 ГКРф, хотя я забранировала и оплатила лишь 3.11, а запрет вступил 6.11, какие расходы они успели понести турфирма.

При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение:

1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель.

2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды

3. что окна выходят на проезжую часть

4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.

Заключила договор с турфирмой Азимут 360 в марте 2014 года, расторгла его в мае 2015 из-за изменившихся обстоятельств. Остаток средств за неиспользованный договор мне должны были вернуть в течение четырех месяцев после расторжения: т.е. с мая по сентябрь 2015 года. Но денег нет до сих пор. Что делать?

Купили тур в феврале в Турцию. Оплату произвели полностью. Вылет в ближайшую субботу. Сейчас турфирма не отвечает на звонки. Офис закрыт. В сетях увидела, что мы не одни такие. Подскажите, пожалуйста, какие нам сейчас предпринять действия?

Есть ли возможность вернуть деньги в следующей ситуации:

Была куплена путевка на Валаам у компании Интурс (аренду теплохода осуществляла компания Гамма, т. е. путевка куплена у посредника). Но из-за шторма на Ладожском мы до него не доплыли. Простояли на рейде сутки и пошли назад. На момент выхода в круиз штормовое предупреждение уже было, и было понятно, что мы не доплывем. Компания соглашается вернуть деньги только за экскурсии, ссылаясь на форс-мажор. В договоре есть условие, что за форс-мажоры компания ответственности не несет. Но если штормовое предупреждение было еще до выхода круиза, является ли это форс-мажором? Имеет ли смысл разбираться с турфирмой или нет?

Заранее спасибо.

Заключила договор вчера с извесной, как оказалось турфирмой Уорлд Трэвэлэр, заговорили и в итоге подписала договор об оказании услуг... что в итоге вышло как просто бронь и проживание в отеле, без еды, перелета, доставки ( ( (Как мне вернуть деньги... все пишут, что договор составлен так что в итоге мне вернут 20-30% от стоимости, но я еще не давала согласие на саму поездку.. так как нет даже визы... и с туром не определялась...

Может подскажите как хотябы с ними общаться... какое заявление написать о возврате денег.. или прийти с юристом.. или сразу в потребнадзор.. куда обратиться в первую очередь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение