Как вернуть деньги за несостоявшуюся путевку, при закрытии турфирмы?

• г. Пенза

В марте месяце купила путевку в турфирме, оплатила ее, 15 сентября у меня вылет. На сегодняшний день агенство закрыто, по телефону мне говорят что я никуда не лечу. Что делать и как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Алина, обращаться нужно с претензией, в которой требовать расторжения Договора и возврата денежных средств. Как вариант, обратиться к туроператору.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках? Квитанция об оплате?

Спросить
Пожаловаться

Договор на руках и квитанции об оплате тоже. Как правильно составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензию можете составить в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию можете составить в свободной форме с описание событий и формулировкой Ваших требований, либо обратитесь к юристу для грамотного составления претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Претензия составляется в свободной форме, только если фирма закрыта, а полететь не можете, т.к. негде вас не зарегистрировали, то вам нужно в полицию идти.

Спросить
Пожаловаться

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Купили путевку в Египет на двоих за 60 т. р. Но из за определенных обстоятельств вылететь не можем. Вылет 4 мая. Вопрос: обязана ли турфирма вернуть деньги? Звонил в турфирму говорят что сто процентный штраф, потому что до вылета осталось мало времени.

22.01.2011 я купил путевку в Египет и полностью оплатил ее стоимость. Начало действия путевки - 02 февраля. В связи с событиями в Египте я 31 января подал в турфирму заявление о расторжении договора и возврате полной стоимости путевки. В турфирме мне собираются вернуть деньги за вычетом стоимости авиабилетов. Правы ли они?

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа, привет. В августе 2013 года оплатили турфирме путевку, по которой никто никуда не улетел. Звонили туроператору, наша заявка прошла аннуляцию, то есть турфима забронировала, но не оплатила наши путевки. Можно ли подать сейчас иск в суд на взимание долга с туроператора? На какие нормы операться?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу:

Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги.

Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты?

Заранее спасибо,

С уважением,

Роман Цветков.

Я купила тур. Вылет завтра, но внезапно заболела. Как вернуть деньги за путёвку, если тур купле в турфирме, которая Находится в другом городе? Договор не подписывала, деньги перечислила на карту директору турфирмы. На руках у меня электронные образы билета, ваучера и страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение