Как получить компенсацию за несостоятельность турфирмы - действия и документы для суда

• г. Санкт-Петербург

Нами была оплачена 100% турпоездка в Испанию Турфирма в день отъезда объявила о своей несостоятельности. На наше заявление о возврате денежных средств нам выдана справка о невозможности выдачи этих денежных средств, в связи с приостановкой деятельности турфирмы и рекомендовано обратиться к туроператору, которому турфирма перевела 50% стоимости нашего тура, а также в страховую компанию. Связавшись с тур оператором, нам было отказано в приеме заявления, мотивируя это тем, что они не работают с физическими лицами. Обратившись в страховую, нам также отказали, объяснив это тем, что они не имеют права принять у нас заявление без разрешения туроператора и порекомендовали обратиться в суд. Какие наши действия и, если действительно самый надежный и короткий путь возврата денег-это суд, то какие документы необходимо предоставить в суд, чтобы и там нам не отказали в приеме иска. И еще, скажите, пожалуйста, в суд необходимо подавать по месту жительства или по адресу турфирмы? Спасибо большое.

Ответы на вопрос (3):

ЗАйдите на наш сайт по ссылке, там подробно указан порядок действий в такой ситуации

Спросить
Пожаловаться

Во всех непредвиденных ситуациях, возникающих во время путешествия, у вас есть возможность воспользоваться специальными телефонами:

+7 (495) 607-39-49 – для туристов, оказавшихся в сложной ситуации из-за действий (или бездействия) отдельных туроператоров.

+7 (495) 607-34-77 – «Горячая линия» Ростуризма.

+7 (495) 981-5149, 8-800-100-4194 (круглосуточно)

Или обращайтесь к нам, мы всегда найдем самое выгодное решение!

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!

Во первых, Вам необходимо составить грамотную претензию и направить ее к туроператору.

В дальнейшем необходимо составить заявление в страховую после отказа туроператора в добровольном порядке возместить ущерб.

либо выплаты надолго затянутся.

Дальше нужно обратиться к юристу снова и обратиться с исковым заявлением в суд. Ответчиками будут туроператор и страховая компания.

Со страховой Вы вправе требовать возмещения только реального ущерба (стоимость оплаченных, но не оказанных услуг). Все остальное взыскивайте с туроператора.

Дело ваше сложное, поэтому советую обратиться к опытным юристам.

Подробнее читайте здесь.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Договор заключен с турфирмой. 6 го ноября Указом президента отменены вылеты в Египет. У нас вылет должен был быть 8 го ноября. 7 го ноября мы написали заявление на возврат денежных средств в связи с выходом Указа. По которому так и не получили ответа. Сегодня составили претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, отвезли ее в турфирму, принять ее отказались. И сказали, что договорные обязательства турфирма перед нами выполнила. Правомерно ли это? Что теперь делать? Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением? В адрес турфирмы, туроператора и организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

У турфирмы посредника куплен тур в Грецию от туроператора Южный крест. За 9 дней до начала поездки было принято решение отказаться от тура о чем оповещена турфирма. Решение принято на основании недобросовестной работы турфирмы и предоставлении неполной информации о стране тура. Но накануне Южный крест приостановил свою работу. Каковы шансы возврата стоимости тура или ее части от турфирмы? Может ли служить причиной подачи иска в суд на турфирму то, что нам не было предложено застраховаться от невыезда? Реально ли решение суда в нашу пользу? Если в договоре с турфирмой прописано что они обязуются забронировать тур, это значит проконтролировать оплату брони тура туроператором или это значит подтвердить банальную отписку о брони без оплаты?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

01.01.2017 приобрели тур с вылетом 07.07.2017 в Таиланд стоимостью 92000 рублей, которые были оплачены 01.01.2017 и 02.01.2017.

В день вылета у одного из туристов была высокая температура (до этого почти всю неделю очень высокая температура и тяжелое состояние было у второго туриста), поэтому было принято решение не лететь.

Менеджер был предупреждён, но в связи с тем, что был праздничный день, то реализовать тур не удалось, также не было возможности написать заявление на аннулирование и возврат средств. На следующий день заявление было написано, представитель турфирмы снял копию справки.

До сих пор, 19.04.2017, не последовало никакого официального ответа. При посещении офиса турфирмы где-то месяц назад было сообщено, что туроператор поставил к возврату 11 тысяч рублей, с чем мы категорически не согласны.

Просьба подсказать, каким образом далее лучше действовать? Направлять претензию? Требование? Кому - турфирме или туроператору? Ещё момент, что мы НЕ можем найти копию заявления с отметкой о принятии.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение