Претензия к дилеру / Защита прав потребителей - 1811 советов адвокатов и юристов

Была на ТО у официального дилера. При проведении работ было повреждено ЛКП тормозной жидкостью. Обещали устранить. Нужно ли писать на них претензию?

Я являюсь дилером завода изготовителя. Заключаю договора с потребителем. Потребитель подал претензию на меня о предоставлении некачественного товара как быть?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Страховая ОСАГО россгострах насчитала меньше сумму. В заявленни отразил, что ремонт у дилера и отправка средств к дилеру на счет. У дилера ремонт вна 68000 дороже того, что посчитала СК. Авто не прошло два года на гарантии ещё. У СК есть договор на ремонтные работы с моим дилером. Вправе ли требовать дилер с меня доплату? Ответ можно выслать на mr.x.78@inbox.ru

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Суть вопроса, машину сдали в трейд ин офиц дилера, через месяц машину изъяли у дилера, полиция, в связи с тем что оказалась перебитая. Теперь дилер прислал досудебную претензию насчет урегулирования спора, и просит вернуть деньги в полном размере ссылаясь на статьи из ДКП и ГК РФ. На момент сдачи, машину проверяли и эксперты и по всем базам, всё было ровно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно судебной экспертизе (коррозию в нижней части двери можно устранить только с заменой дверей) Дилер только покрасил без замены. Мои дальнейшие действия?

У меня в дороге на авто загорелись чеки о неисправности авто, т.к был в пути заехал по трассе на сто. Там диагностическим сканером скинули ошибки чтоб я мог ехать дальше. Приехал домой записался в салон где машина на гарантии для выяснения причин. Имеет ли право дилер снять меня с гарантии за то что мне скинули ошибки на другом сто?

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Покупаю авто с 10 апреля. Автомобиль согласно копии ПТС принадлежит одному салону я покупаю у дилера которому на данный момент авто не принадлежит. Согласно договора купли продажи авто на момент передачи будет принадлежать дилеру у которого я и покупаю автомобиль. Сроки передачи авто вышли 30 мая. Подскажите что можно предъявить автодилеру в претензии. Мошенничество подходит или нет. Заранее благодарен.

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Ехала с утра на работу к административному зданию через дорогу со строящимся зданием, и с этого здания прилетела арматура на машину. Составили акт о случившемся при свидетелях, гаи не вызывали, т.к. сказали составить акт, оценить ущерб у офиц. Дилеров, приложить к акту и ждать выплату. Написала претензию ген. подрядчикам, пришел ответ, что надо справку из ГАИ и характер механических повреждений. Но прошло уже 2 месяца, могут ли дать справку из ГАИ? и недостаточно ли акта, где расписались сами представители генподрядчика для того чтобы им доказать официально что это происшествие было?

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

Пож можно ли в свободной форме написать претензию в автосалон на их цену по которой приобрели авто в предварит договоре одна цена потом завысили на 30 тысяч между тем завод изгот не повышал цен информация с горячей линии завода изготовителя.

Купила межэтажную (модульную) лестницу+ограждение с монтажом, у дилера компании *наша лестница*. Когда вносила аванс за лестницу, дилер говорил, что если что то не подойдет, во время монтажа можно будет сдать, поменять или до заказать элементы. После доставки лестницы, выяснилось, что ограждение совсем не подходит по цвету и качеству. Обратилась к дилеру, на что он ответил, что надо было смотреть, что берете. Вернуть деньги за ограждение дилер отказывается, предлагает заменить на более дорогое ограждение. Я не хочу доплачивать за более дорогое ограждение, т.к. монтаж стоит дороже, чем обещали и у меня уже нет лишних денег. Дилер говорит обращайтесь хоть к юристам, хоть в суд, деньги не вернет.

Уважаемые юристы посоветуйте как быть!

С Уважением, Любовь.

Снова вопрос по допам. Претензию о расторжении договора и возврате денег ООО прогресс получили. Сейчас звонят и пугают тем, что если мы откажемся от их услуг, то скидку на автомобиль (150000 рублей) мы должны будем вернуть в течении 3 х дней. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они на это право? Спасибо.

Срок экспертизы в соответствии со ст 19 закона РФ о защите прав потребителей ограничена 20 днями. Срок 20 дней, когда вручили претензию и что в ней требовали? Нет ответа, значит в суд. Тот назначит свою экспертизу и проконтролирует получение ответа. Срок проведения экспертизы 20 дней. Авто погорел. Дилеру подана претензия. Они провели свою экспертизу. Срок вышел, ответа нет. Сроки проведения экспертизы в этом случае как то решламентируются?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?

Я купил новый автомобиль. Оплатил наличными сразу полную стоимость автомобиля, который сразу и отдали. Сегодня истекает срок выдачи ПТС, оговоренный в договоре купли-продажи, машина стоит у меня во дворе. Дилер лишь разводит руками на мои вопросы и как попугай твердит, что как только документ будет у них они позвонят. Со дня покупки авто прошло уже дважды по десять дней, так что теперь и на работу мне ездить не на чем. Что мне делать?

Дилер поднял цену на автомобиль заказанный и предоплаченный на 10% в октябре. Мотивируя пунктом в договоре. Но в пункте договора есть только, что повысить могут в случае повышения налогов, таможенных сборо и иных платежей, транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителя. Но я так понимаю ничего этого не произошло на сегодня. Каковы возможные действия?

Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

Ремонтировали машину по каско, приехали забирать а там сел аккумулятор, хотя отдавали с рабочим аккумулятором! Страховая и Диллер говорит что не обязаны менять аккумулятор

За год на автомобиле ломалась одна и тажа деталь. Автомобиль на гарантий обслуживается у оф.дилера. Что делать? Какие документы нужны для замены авто? Авто в лизинге.

10 дней назад приобрел авто у дилера Киа. После пробега в 600 км вышел из строя катализатор. Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина Аи-95 с АЗС "Лукойл".Чек имеется. Подскажите в чем моя вина?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Год назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?

Дилер продал мне битую машину как новую, не сообщив о том, что имело место повреждение и восстановительный ремонт - мошенничество плюс получение прибыли незаконным путем?

Скажите пожалуйста купили машину пол года назад новую у дилера. Во время эксплуатации выявились недостатки-загораются ошибки на панели. Дилер уже 2 раза устранял неисправности, но так и не смог. Вот сейчас 3 раз уже забрали на ремонт. Можем ли мы подать в суд после 3 гарантийных ремонтов, если так и не решат проблему? Какие у нас шансы, что дилер заменит машину на новую?

Я заказала кухню через дилера, в итоге мне привезли и установили кухню плохого качества и цвет ее не соответствует с заказанным мною. Теперь узнаю, что этот дилер даже не сотрудничает с фабрикой, которая должна была мне изготовить кухню и которая прописана в договоре. Что мне делать?

Я купил новый автомобиль поездил 20000 километров у меня сломался коленвал вправе ли я требовать новый двигатель у дилеров по горантии.

Авто дилер не передал тс в срок уазанный в договоре из-за отсутствия птс. Причину объясняет наступлением обстоятельств непреодолимой силы, но пояснить какая именно сила не может. Каким может быть размер морального вреда в случае обращения с иском в суд помимо неустоики?

Хотелось составить претензию в автосалон по поводу неисправности автомобиля т.к они отказали в ремонте ссылаясь на конструктивную особенность данной модели.

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля? Продавцу (но он уже не является официальным дилером и закрыл салон, где приобреталась машина), официальному дилеру, где ремонт уже превысил 45 суток, или производителю?

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

У меня планируется перекраска автомобиля по гарантии из-и вздувшейся краски. При этом будет вырезаться лобовое стекло. При этом дилер, который будет осуществлять гарантийный ремонт, предупредил, что если стекло при вырезании лопнет, то они за него ответственность не несут. Трещины на стекле отстутствуют, только микросколы. Правомерно ли тут действует диллер или я вправе рассчитывать на замену стекла за их счёт, в том случае если они его сломают? Ведь работы выполняют они и почему я должен платить за то что будет ими сломано.

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

Покрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение