Претензия к дилеру / Защита прав потребителей - 1536 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Иномарка, ей 2 месяца, куплена за наличные у официального дилера, всё доп. оборудование тоже устанавливалось у дилера, застрахована по КАСКА от поджога, но не от самовозгорания (это дополнительное соглашение, как оказалось, ку кто страхует от этого новую иномарку...). Машина сгорела, точнее выгорел полностью моторный отсек, правое крыло, правое колесо, салон цел. Заклчения криминалистов ещё нет. Вопросы: 1. Если версия поджог - то это страховой случай, вопросом утилизации, если машина будет признана тотальной, будет заниматься страховая? Кто признает ее тотальной, тоже страховая? А как возместить стоимость доп. оборудования, если не будет найден виновник поджога? У страховой я могу оформить возврат неиспользованной страховки? 2.Если самовозгорание - это нестраховой случай, значит, претензии к дилеру? Они могут возместить стоимость доп. оборудования? Я правильно понимаю, что они тогда должны мне новый автомобиль?

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Купил подержанный авто у офицалов дилера BMW несколько дней назад. При постановке на учет инспектор отправляет на экспертизу. Стакан переварен, но номер совпадает. Дилеры дают же юредическую чистоту авто. А о стакане негде отметки нету. Я бы не хотел дальнейших проблем с авто. Как лучше поступить с дилерами. Хочу вернуть им авто. Спасибо!

Куплен автомобиль с пробегом у оф.дилера мерседес. В ПТС первый собственник юр.лицо - Мерседес Бенц Рус. Гарантия еще 1 год. Сейчас я обнаружил неисправность в коробке передач. В ГАИ еще не ездил. Что мне сейчас лучше делать? Поставиь на учет в ГАИ а потом в сервис? Или сначала в сервис? Могу ли я добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Формально - в любой. Но лучше, в тот где приобретали. Просто долгие споры и т.д. Много времени потеряете.

С уважением. Здравствуйте вы можете обратиться в любой. По вопросу гарантийного ремонта вы с заявлением-претензией вы можете обратиться к любому официальному дилеру, которые указаны в инструкции по эксплуатации данного автомобиля. Если в городе имеется несколько официальных дилеров, указанных в инструкции по эксплуатации данного автомобиля, то можно обращаться к любому из этих официальных дилеров. С заявлением-претензией на осуществление гарантийного ремонта автомобиля можно обращаться в любой официальный дилер города или только в тот, в котором приобретался автомобиль?

Можно ли предъявить претензии фабрике-изготовителю мебели, если я заключила договор купли-продажи с официальным дилером. Были существенно нарушены сроки поставки, некомплект и т.д. Дилер всю вину перекладывает на фабрику, с дилером договориться не получается. Как быть в такой ситуации?

Автомобиль Ауди-А 4 2007 г.в. куплен менее года назад у официального дилера. Неровно работает двигатель. Обратилась к официальному дилеру, они отказались принимать, потомучто им не понравилось моё состояние (имею ввиду эмоциональное). Разговариал со мной директор фирмы - дилера. Попыталась спросить с кем я ещё могу поговорить, он сказал что он хозяин фирмы и больше разговаривать не скем. Со словами: " Я с Вами водиться и падать Вам в ноги не буду. Можете ехать куда угодно. " , он улыбался и просто молча на меня смотрел. Обратилась в другой центр, выяснилось, что эксплуатировать автомобиль нельзя. Стоит в другом сервисе, ждём запчасти. Авто на гарантии. Дилер один в городе. Что делать? Помогите. Авто стоит 1400000 руб.

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

Если дилер дал свою гарантию то нужно смотреть ее условия, чтобы решить вопрос о составлении претензии. Добрый день, необходимо ознакомиться с документами. Здравствуйте.

Можете, если это требование не будет удовлетворено исполнителем. В данном случае предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, поэтому сначала обращайтесь к дилеру с письменной претензией. Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Приобрел авто 30 08 15 авто салон гидавто в спб с помощи длительных разговоров и многово обещания внушили купить авто купил проездил на нем 7 дней нашел дефекты стук в передней подвеске педаль сцепления разболталась в салоне авто дует откуда можно приехал в автосалон с предложением о возврате данного авто меня послали куда подальше написали с юристом претензию в свободной форме приехал вручить не принили зказали мол езжай к дилеру официальному пусть там и смотрят и говорит возьми отметки о данных качества авто и независимою экспертизу только тогда мы примем данное заявление подскажите что делать к дилеру я поеду в четверг очень срочно да и цена авто намного привышена а по качеству никакого.

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Как правильно оформить претензию автодилеру, после аварии, если не сработали боковые подушки безопасности? Машина разбита по левой стороне. И какая нужна эспертиза по этому вопросу (независимая от дилера или любая другая)?

Наша фирма больше не является дилером фабрики, а у клинта возник брак. Можем мы перенаправить клиента к действующему дилеру? Заказ на покупку был оформлен через договор.

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Добрый день! Если акт приема передачи подписали, то теперь нужно обратиться к эксперту, чтобы установить срок появление повреждений, если будет установлено, что они были до момента покупки, то можете предъявить претензию дилеру.

С Уважением! Это очень похоже на заводской косяк, так как лакокрасочное покрытие не повреждено, и заметно под определённым углом. Если вариант какой то компенсации или замены капота? Ну замена авто это врятли, т.к. подписан акт приёма передачи и в нем я подтверждаю что никаких претензий не имею по качеству авто и он мной осмотрен. Купили новый автомобиль у оф.дилера, на месте никаких дифектов замеченно не было, а по приезду домой в гараже при низкой освещённости было замеченно две небольшие вмятинки, на улице их практически не увидишь если не знать где они. Как быть в данной ситуации, менеджер сказал что мы осматривали авто и подписали все документы?

31/07/2015 проходи второе плановое ТО у оффициалов по причине сохранения гарантии для мотовездехода (квадроцикла). В процессе проведения ТО и дальнейшей проверке, сотрудником дилера на моих глазах квадроцикл был разбит ударом в кирпичную стену на максимальной скорости. Сотрудник не пострадал. До ТО квадроцикл был в состоянии нового (1400 км пробега с момента покупки), стоял на учете, эксплуатировался согласно Руководству по эксплуатации, водителем с правами тракториста-машиниста категории АI, не страховался (т.к. не для дорог общего пользования). Написал электронное письмо претензию на завод-производитель, в магазин где приобретался и дилеру. Мои требования замены техники на новую (не битую).

Подскажите мои дальнейшие действия?

Чего ожидать и сколько?

Обязаны ли предоставить на срок решения проблемы аналогичную технику?

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Добрый день, что вас смущает в этой схеме? В данной ситуации Вы рискуете только тем, что в случае проблем с машиной, к ИП предъявлять претензии будет скорее всего беполезно. Автомобиль на гарантии от производителя ещё 4 года. В случае неисправности могу ли я обратиться к официальному дилеру с целью устранить по гарантии, если конечно случай будет признан гарантийным? Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

Авто на гарантии-за городом отказало рулевое управление-улетели в с трассы-вызвали эвакуатор и к дилеру-они говорят тяги погнулись во время падения-что делать?

Трижды обращался на СТО к официальному диллеру для устранения неисправности на гарантийном автомобиле. Неисправность не устранена. При ремонте поврежден узел двигателя. В сервисной книжке записей не сделано. Каких либо документов не давали. Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

Купил автомобиль, отъездил всего 3 месяца (4500 км), как начались проблемы в АКПП. Эксплуатировать машину невозможно. Сегодня позвонил дилеру, у которого покупал машину. Там мне говорят: привозите машину через две недели, так как у нас нет раньше возможности выделить мастера. Я не хочу ждать две недели чтобы мою машину просто осмотрели, т.к. они продали мне некачественный товар. Что делать для убыстрения процесса? Как законно надавить на дилера?

А/м Шкода октавия 2013 г, на гарантии. Через 2 месяца после покупки появился стук в коробке передач на холостом ходу. Оф.дилер стук признал, провел диагностику КПП, неисправностей не обнаружил. Сказали, что стук не является неисправностью. В ремонте отказано. К работе КПП претензий нет, но стук громкий. Что делать?

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?

Проконсультируйте пожалуйста по ситуации-случилось дтп в 2013 году, отремонтировали у дилера по каско, при получении авто никаких документов на руки не дали! Сейчас хочу получить документы касаемо данного страхового случая для сохранения полной истории автомобиля, но Диллер посылает в страховую, а страховая (ренессанс) отказывает в выдаче ссылаясь на то,что это не предусмотрено правилами! Как быть?

Ремонтировал автомобиль у дилеров делал диагностику и все такое через 2 недели (150) км пробега притащил обратно дилеру и опять все по новому диагностика и тп.что подскажите как с этим бороться кто должен оплачивать эвакуатор.

Приобрели автомобиль. В комплектации был заявлен aux. По итогу данного разьема не оказалось. Сразу задались этим вопросом. 2 месяца диллер пытался решить ситуацию. А теперь грубо говоря шлет нас. Как составить претензию по этому поводу правильно?

Юрист для податия притензии по гарантийному вопросу к дилеру просит выслать ксерокопию (паспорта, птс,гарантийный талон, свид. О регистрации тс,наряд на покраску ам и несколько страниц с сервисной книжки) есть причины насторожиться?

У меня автомобиль опель мерива на гарантии, 1 год эксплуатации. Завели двигатель в-30, через 4 минуты работы заклинил мотор. Какие мероприятия необходимо провести перед отправкой в сервис, чтобы официальный диллер не повернул ситуацию в свою пользу и не отказался от гарантии. Т.О. проводилось во время, у диллера. С уважением, Антон.

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Я являюсь соучредителем ООО. 2 года назад наше ООО заключило договор с официальным дилером Пежо о ремонтн автомобилей. В свою очередь ОД Пежо, заключил договор со страховой компанией о ремонте автомобилей. У ОД возникли финансовые трудности и разногласия со страховой компанией. Но наше ООО выполнило все работы по ремонту в полном объеме. Деньги за работы страховая не перечисляла ОД мотивируя тем, , что у ОД есть долги перед страховой. Можно ли получить деньги напрямую у страховой компании, минуя ОД и их со страховой разногласия. Повторю мы выполнили все работы в полном объёме.

Новая машина попала в ДТП через месяц после покупки, ремонт по КАСКО. Салон-дилер затягивает ремонт с июля месяца 2014 года. Машина находится в сервисе с 30 октября 2014 по настоящее время. Что делать?

Машина на гарантии, куплена и стоит на учете в г,Тюмени, а сломалась за 1000 км от г,Тюмени. Обязан ли диллер автосалона в Тюмени доставить машину в Тюмень в автоцентр, если нет, то кто будет оплачивать за нанятый нами эвакуатор?

Достаточно расчета дилера для предъявления претензии. Чем регламентирован перечень документов в досудебной претензии по ОСАГО? На сайте СК Росгосстрах независимая экспертиза указана как обязательный документ для предъявления претензии. По договору ОСАГО со СК Росгосстрах получена страховая выплата. Авто подлежащий ремонту гарантийный, возрастом до 2-х лет. Оф.дилер предоставил счет на выполнение ремонтных работ, стоимость ремонта в два раза выше чем выплата СК. Для предъявления досудебной претензии обязательно проводить независимую экспертизу, или достаточно расчета оф.дилера?

Авто-кредит грузовик использовался в коммерческих целях, год выпуска 2012, пробег 255000 км,выход из строя двс. Проживаю в г. Кунгур Пермский край авто покупал в г.Екатеринбург, авто разобран находится 50 дней у официального дилера группы ГАЗ в Пермском крае. Большое спасибо.

Автомобиль куплен у официального дилера, ПТС ждем. Договор купли продажи подписан, акт подписан. Автомобиль хранится у собственника без эксплуатации (ждем ПТС). По истечении 4 дней, при более детальном осмотре обнаружили, что автомобиль битый. Какие наши действия. Спасибо.

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Какие есть препоны при возврате товара дилером производителю, если в дилерском соглашении не было оговорено, что товар вернуть нельзя. Только то что производитель может расторгнуть договор если покупаешь на реализацию меньше определенной суммы или в одностороннем порядке. И если отправил обратно товар каковы гарантии получить обратно деньги?

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

Здравствуйте

Если автомобиль не на гарантии, то за свой счет Вы должны устранять коррозию. Когда точно купили машину? Можете направить претензию почтой РФ с описью вложения.

О ремонте. Приобрел авто на у официала, авто было на тот момент 5 месяцев, авто не на гарантии так как не позевал то у официального дилера, автомобилю 2 года и вылезла коррозия где лобовое стекло! Автомобиль ваз 21214’ подскажите пожалуйста могу ли я обратится о возврате авто либо о решении устранить это, так как мне сказали к вам авто не на гарантии так как вы не обращались на то что бы не слетала с гарантии, и не могут ничего сделать!

У меня Форд Транзит коммерческий в кредите загнал на ремонт по гарантии звоню через день дилер отвечает что у них не хватает запчастей предложим им купить за свой счет на что дилер сказал что тогда ремонт буду оплачивать я. Пообешали что в течении двух недель сделают завтра заканчиваются обещанные две недели но запчастей так и нету. Подменный а\м не дают т.к это коммерческий транспорт. Могу ли я взять с них неустойку и как это сделать?

У меня такая ситуация; после аварии прошло почти 2 месяца, виновник аварии признал свою вину на месте и на следующий день я была уже у официального дилера. Страховка по ОСАГО. Мне там обещали, что в течение месяца машину восстановят, но воз и ныне там. Официалы тянут, хотя зап. части на склад пришли ещё 2 дня назад.

Мог ли я выставить претензию на Официального дилера.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение