Дилер отказывается вернуть деньги за несоответствующее ограждение к лестнице - что делать?
199₽ VIP

• г. Истра

Купила межэтажную (модульную) лестницу+ограждение с монтажом, у дилера компании *наша лестница*. Когда вносила аванс за лестницу, дилер говорил, что если что то не подойдет, во время монтажа можно будет сдать, поменять или до заказать элементы. После доставки лестницы, выяснилось, что ограждение совсем не подходит по цвету и качеству. Обратилась к дилеру, на что он ответил, что надо было смотреть, что берете. Вернуть деньги за ограждение дилер отказывается, предлагает заменить на более дорогое ограждение. Я не хочу доплачивать за более дорогое ограждение, т.к. монтаж стоит дороже, чем обещали и у меня уже нет лишних денег. Дилер говорит обращайтесь хоть к юристам, хоть в суд, деньги не вернет.

Уважаемые юристы посоветуйте как быть!

С Уважением, Любовь.

Ответы на вопрос (7):

Как в договоре отражены спорные вопросы?

Спросить
Пожаловаться

Любовь Вы имеете право на замену приобретенного товара.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Наказывать надо таких продавцов - пишите претензию продавцу и сразу в суд можно написать заявление.

Спросить
Пожаловаться

Если товар надлежащего качества, то вернуть будет проблематично. А его обещания к документам не приложишь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вы можете вернуть деньги. Предъявляйте претензию в порядке ст. 12 и 29 ЗоЗПП РФ, укажите что вам не дали надлежащей информации по оказанию услуги. Претензию направляйте почтой с обратным уведомлением (официально) либо вручайте исполнителю под расписку. При неустранении недостатков в течение 10 дней или недачи ответа (отказе),обращайтесь в суд, взыскивайте моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ)

ст. 12

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть товар можно,так как он не подошел по габаритам,цвету и т.д.,учитывая ,что и монтаж они обязались делать....

Неизвестно сколько прошло времени,не указано.

Ну вообще поменять легче чем вернуть деньги,но требуйте обмены на равноценный по стоимости. Все эти правотношения регулируются Законом о Защите прав потребителя. Для продавца он крайне не благоприятен. Так что пишите претензию,указывайте ,почему возвращаете товар и к продавцу...

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Моя теща заказала в компании по производству лестниц, лестницу. А установку этой лестницы делали её же работники но мимо кассы. Установили скажем не лучшим образом. Лестница не встала к стене в плотную. Объяснили тем что углы не 90 градусов. А я считаю что они просто плохо выполнили все замеры. И уже в начале изготовления допустили таким образом ошибку. Можно ли вернуть компании лестницу в себе деньги. Или так как нет договора на установку, уже ничего поделать нельзя?

В доме дореволюционной постройки заброшенная черная лестница. Заброшенная, потому что на 1 и 2 этажах магазин, и лестницы нет давно. 2 квартиры, смещённые по высоте на пол этажа, имеют разрешение на выход на эту лестницу с разных сторон. Но у одной квартиры уже давно сделана неизвестно кем комната вместо лестницы. А у другой квартиры выход упирается в междуэтажное перекрытие, выше тоже сделана комната. Как будет решать суд претензию о доступе к лестнице второй квартиры?

На балконе была демонтирована пожарная лестница, у нас 2 балкона и на 2-х стоят лестницы, по проекту изначально должны были быть 2 однокомнатных квартире, но в итоге сделали 1 трешку, мы снесли 1 лестницу, другую оставили, вот теперь продаем квартиру, а лестницы нет. должен придти оценщик, что нам делать?

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?

Дом мой от соседского забора 1 метр, его дом находиться от забора 6 метров, в моем метре сделана лестница на второй этаж шириной 80 см.Мой участок сделано межевания дом оформлен по дачной амнистии 2017. Сейчас он хочет чтоб я убрал лестницу на второй этаж, лестница у меня тоже обозначена в тех плане. Если он обратиться в суд. что ожидать от суда снос дома, лестницы или облагородить лестницу или что то другое.

Установили окна. Одно стекло с браком, но оно высоко и для замены требуются леса. У меня нет ни лестницы такой ни лесов. Фирма установщик готова поменять по гарантии стекло, но требует обеспечить доступ (лестницу или леса). На сколько законно? Такая лестница стоит больше стекла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

Согласно решения суда, суд решил взыскать с дилера деньги за авто и обязал меня вернуть продавцу по его требованию и за его счет авто. Когда я должна вернуть авто дилеру-до получения за него денег или после. Может ли дилер сначала потребовать вернуть авто, а потом выплачивать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение