Дилер требует ремонта после страхового случая - обязан ли клиент приезжать до конца месяца?
199₽ VIP

• г. Волгоград

У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?

Ответы на вопрос (6):

Если срок работ предусмотрен в договоре, то они правы

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Три года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.

Требования неправмерны.

Спросить
Пожаловаться

между СК и сервисом видимо какие-то свои дела в которые вас вовлекают.

Спросить
Пожаловаться

Три года у вас срок на ремонт . Общий срок исковой давности.

Требования неправомерны., но при условии. что вы не будете эксплуатировать машину.

Спросить
Пожаловаться

Сроки ремонта автомобиля по каско должны быть предусмотрены в письменном договоре. При его заключении в нём должны содержаться такие сведения, как:

адрес ремонтной организации;

марка и государственный знак автотранспорта;

цена услуг, которые оказываются;

перечень запчастей;

инициалы лица, которое принимает заказ, закреплённые подписями двух сторон; инициалы лица поставляющего автомобиль на ремонт;

дата приёма автомобиля и сроки исполнения ремонта.

Если происходит затягивание сроков ремонта по КАСКО, оговоренных при заключении договора, то следует обратиться с претензией и требовать ремонта в течение 7 дней. При неисполнении этого требования можно требовать неустойку сумме 3% от цены ремонта за каждый просроченный день.

Спросить
Пожаловаться

Они правы, потому что по договору скорее всего перечисление денег за ремонт идет напрямую сервису и они не могут из-за вас выставить акты выполненных работ и получить деньги. Кстати там и ваша подпись должна стоять.

Спросить
Пожаловаться

Уменя был случий горонтиный здал в свезной три месяца промкрыжали они на чил им звонить но они мне говорят мы извеняемся что просрочили телефон на ремонте мне приходит смс что заберите телефон я пришёл в свезной оказалась что они не чего не збелали подали документ что клеент от казался от ремонта я тогда на ил званить в строхавую конпанью там мне говарят что мы сагласавали ремонт и первый раз дакументы попали кним 10.12.2019 г мне сказали в свезной что мыбвдим оформлять заного отправили они обратно плзванил кним мне говарят что нада ждать три месяца а мне сказали что чечении дух недель зделают они мне сказали что мы несоглосавали ёще страховой конпонии что делать мне.

Продал машину. Привёз к покупателю, он её оформил на себя. Через 20 минут после оформления позвонил мне и сказал, что машина стучит. Поехали с ним к его дилерам. Там не смотря машину дилер сказал, что КПП менять надо. Отдал покупателю 60 тысяч за ремонт и уехал домой. На след. День опять звонит говорит ещё колодки менять 15 тысяч. Выслал ему. Но через три дня звонит и говорит заберай машину, ремонт сделали все равно стучит. Сказали 28 тыс надо. Или давай деньги или заберай. Денег забрать машину у меня уже нет, но и ремонтировать теперь всю жизнь её не хочу ему. Машине всего три года Форд-фокус 3. Скажите пожалуйста, что делать? Думаю вымогательство какое то.

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

По поводу страховой компании я попал в дтп страховая компания всё согласовала и направила меня на ремонт к оф. дилерам машину ремонтировали четыре месяца все заказы запчастей были согласованны машину собрали теперь начала страховая компания стараться уйти от уплаты оф. дилерам за ремонт как мне сказали у оф.дилеров что они запросили дополнительные фотографии у гаи с места дтп только после этого рассмотрят моё дело по уплате.

Придя домой я обнаружил письмо от страховой что мне отказано в ремонте так как это не страховой случай и что я не мог в таком дтп повредить так машину, так как они наняли дополнительную независимую экспертизу которая им это сказала. Авто кредитный. Как мне быть в такой ситуации?

Страховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?

Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса:

Машина застрахована КАСКО. В конце июня случилась авария. Машина-перевертыш. По направлению страховой машина в конце июля попала в сервис. По направлению, ну кроме замены деталей, покраска ПОЧТИ ВСЕГО АВТО. За исключением двери водителя и заднего левого крыла. Вчера, по истечении 2-х месяцев "ремонта" поехала машину забирать - приезжаю, а они ее не в тот цвет покрасили - т.е. цвет-то тот, только оттенок светлее - и теперь машина у меня разноцветная. А мастера мне говорят, что сделали все по направлению, а именно покрасили все что было написано, а цвет - ну что цвет - он выгорит... Машину я из сервиса не забрала - теперь и не хочу - сколько они мне ее будут еще ремонтировать? Я больше не могу уже. ЧТО же мне делать. Могу ли я сейчас написать отказ от такого ремонта моей машины? И какие документы для этого мне сейчас нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застрахован по КАСКО в ренессансе. Произошел страховой случай (машина стояла возле дома, неизвестные нанесли увечья авто, в том числе чем то облили, как потом узнал) . Участковый составил протокол и выдал постановление. В постановлении не было указано что машина в пятнах, были не заметны на грязной машине. Перед визитом в страховую помыл машину и был в шоке (вся в пятнах) . В страховой объяснил что да как, эксперт все пометил в акте осмотра машины, сказал что все отремонтируют. Потом ездил на осмотр в автоцентр по направлению страховой, там полностью осмотрели и сказали ждать приглашения на ремонт (согласуют стоимость работ со страховой) . Потом позвонил в автоцентр узнать что и как, они мне новость сказали, что страховая вычеркнула из списка по ремонту полировку кузова (от пятен) . Звоню в страховую, они объясняют это тем что в постановление от полиции эти повреждения (пятна) не внесены. Сказали ехай к участковому и исправь постановление. Как быть? Срок Каско уже закончен. И еще вопрос. В какой срок страховая обязана отремонтировать авто?

Заранее спасибо.

Страховая дала направление на ремонт и согласовала заказ-наряд с дилером (по каско), но не хочет делать предоплату за данный ремонт. Дилер отказывается ремонтировать машину мотивируя это тем, что теперь с этой страховой будет работать по 100% предоплате, т.к. страховая задолжала им большую сумму за выполненные работы. Мне-то что делать?

КАК МНЕ БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОРАЩАТЬСЯ И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО СОБРАТЬ сегодня, 14:12 пожаловаться.

Я купил машино по ДКП договор состовлялся в ГИБДД машину приобрел у своего отца начал оформлять машину там сказали неправильно чтото там потом отец лег в больницу и мне небыло времени заниматься машиной прошел месяц просрочил ДКП и отец умер как мне теперь оформить машину только через наследство? Звонил в ГИБДД сказали ток по наследству я говорил что машину купил за месяц его смерти а они говорят ток наследство а наследство долго ждать а машина нужна что делать подскожите! Прозьба не звонить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение