Претензия по работе климат-контроля - дилер отказал в гарантии, выявив отсутствие датчика температуры воздуха салона авто

• г. Нижний Новгород

Обратился к дилеру с претензией по работе климот контроля.

Дилер провел диагностику и выявтл отсутствие датчика температуры воздуха салона авто.

В горантии отказали обосновав позднми обращением.

Машине 1.5 года она на гарантии.

Пришлось оплатить датчик и деагностику.

Ответы на вопрос (3):

Вопрос в чем?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в том правомерно ли они берут с меня деньги за детали отсутствующие в автомобиле .

Ведь они могут умышлено скрывать дефекты автомобиля дожидаясь оканчания гарантийного срока.

А раз они умышлено скрывают дефекты

Спросить
Пожаловаться

Смотрите комплектацию авто при передаче Вам. Если указано что это оборудование входит в комплектацию, то снятие гарантии правомерно. Если же нет,то оспаривайте действия дилера в суде.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль хендэ Солярис. Куплен первым владельцем у дилера в ноябре 2017. Я второй хозяин. У авто пробег 14.500. Предыдущий хозяин прошёл у дилера ТО-0. В дальнейшем к нему не обращался. Я сразу после покупки заехал на ТО с пробегом 14.500. Горит «чек». Дилер провёл диагностику и сказал что сломан какой то датчик на топливном насосе. В гарантийном ремонте отказано, так же сказали что на гарантию на любую деталь можете не рассчитывать. Так как ТО проводилось не по времени, а по пробегу. Гарантия на автомобиль до ноября 2022 года. Насколько правомерен отказ в замене датчика?

Купил датчик дмрв.

Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю

поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?

Заранее спасибо.

Машина на гарантии, не сработал датчик о понижении уровня масла. Когда датчик сработал и написал, что надо остановиться, я сразу же остановился, а машина сама заглохла. Машину на эвакуаторе отвезли к дилеру, туда же где покупал и проходил то. Дилер сказал, что заклинило двигатель из-за потери масла и пытаются затянуть с выявлением причины и уйти от ремонта по гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?

В феврале 2012 года купила новую машину у дилера Хендай Солярис. При осмотре машины увидела маркировку на стекле передней дверце-2011 год, спросила у менеджера машина точно 2012 года со всеми дополнениями, которые производитель включил в 2012 году (обшивка капота, багажника, салонный фильтр и датчик температуры). Менеджер поднял капот и багажник, я увидела обшивку, менеджер добавил-что остальное тоже имеется. На следующий день, перенажимав все кнопки на панели, я не нашла датчика температуры (он мне очень нужен). Позвонила менеджеру, он долго и не внятно что-то говорил. На сайте по вин-коду узнала, что машина 2011 модельного года, а эти машины у всех дилеров продавались со скидкой. Я приобрела по цене как 2012 модельного года. Сейчас идет суд. Адвокат дилера говорит, что машина выпущена в январе 2012 года (то есть она новая 2012 года, менеджер Вас не обманул) , но модельного 2011 года и вообще в приложении к договору датчик температуры не указан, Вы же подписали это приложение. Но там не указана и обшивка и многое другое. Кстати салонного фильтра в машине тоже нет. Они согласны установить салонный фильтр, а датчик не возможно, его и старый модельный год я должна им простить. Вместо датчика хочу навигацию, они не согласны. Ответьте, пожалуйста, кто прав. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение