Что делать, если на автомобиле, находящемся в лизинге и обслуживаемом официальным дилером, постоянно ломается одна и та же деталь? Какие документы необходимы для замены автомобиля?

• г. Москва

За год на автомобиле ломалась одна и тажа деталь. Автомобиль на гарантий обслуживается у оф.дилера. Что делать? Какие документы нужны для замены авто? Авто в лизинге.

Ответы на вопрос (3):

Нужно изучать условия гарантийного обслуживания и в случае их несоблюдения подготовить претензию официальному дилеру.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на абз. 3 ч.1 ст. 18 ЗОПП (в случае если общий срок ремонта составляет более 30 суток в год) и п.13 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 2012 года. В случае отказа обращайтесь с иском в суд. Если требуется помощь-обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

1.Претензия дилеру на основании ст18 Закона

2.Параллельно с претензией правильно проводим экспертизу-эксперт есть

3.Готовим иск в суд к дилеру и производителю!!!

Веду такие дела -все зависит от экспертизы и иных документов

Спросить
Пожаловаться

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

Продавец уверяет, что справка об уплате лизинга, есть. На какие документы стоит обратить внимание при покупке автомобиля бывшего в лизинге? Все происходит в одном городе, не стоит ли поехать в компанию давшую автомобиль в лизинг, для достоверности справки?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.

Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?

Вопрос по автомобилю. 24.10.2015 был приобретен новый авто у офиц диллера. Вчера хотели продать автомобиль, но выяснилось при проверке оценщика, что одна деталь (правое крыло) оказалась крашеной. Автосалон продавал мне машину, не предупредив, что были какие то проблемы, и речь шла о новом авто, и цена как за новый авто. Могу ли я вернуть авто дилеру, или потребовать возмещение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не выполнили замену детали автомобиля по гарантии у официального дилера. С кого я имею право требовать возврата денег за автомобиль с дилера, что не выполнил ремонт, или с продавца? Срок в 45 дней прошел.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Имеем грузовой автомобиль. Авто в лизинге. Пробег очень мал. Транспорт на гарантии. Поскольку очень часто ломается, задумываемся о возврате автомобиля заводу-изготовителю. Какова процедура возврата и какие нужны документы. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение