Дилер не устранил проблему при гарантийном ремонте коробки передач - что делать в такой ситуации?

• г. Березники

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Ответы на вопрос (4):

Доброго для!

В случае, если гарантийный срок еще не истек - Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства с требованиями об осуществлении гарантийного ремонта, кроме того, в изготовителя автомобиля можно взыскать те убытки, которые были Вам приченены в результате ненадлежащего ремонтного воздействия, ибо, согласно Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель несет ответственность за качество товара и безвозмездное исполнение гарантийных обязательств перед потребителем, изложенных в техническом паспорте товара или ином заменяющем его документе; изготовитель на основании договора определяет предприятия, уполномоченные на принятие претензий от потребителя, а также для выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания.

Если необходимо составление претензии или иска, готова посотрудничать.

Спросить
Пожаловаться

Официальный диллер не может определить дефект. Если они будут утверждать, что данный шум не влияет на работу КПП, то как мне поступить, ведь по истечении гарантийного срока КПП может сломаться и мне придётся ремонтировать за свой счёт?

Спросить
Пожаловаться

В случае, если дилер не может определить причины неисправностей - Вам необходимо обратиться к дилеру с письмом,в котором Вы укажите на Ваше желание произвести независимую техническую экспертизу неисправности автомобиля, стоимость проведения которой может быть возложена на дилера.

Эту экспертизу Вам пройти будет необходимо для целей последующего определения стратегии поведения - если неисправность подтвердиться, то Вы можете действовать - требовать проведения гарантийного ремонта и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу узнать, какие уполномоченные организации в Перми или Пермском крае могут проводить такие экспертизы? Если даже экспертиза установит наличие дефекта (шум КПП) как от них потребовать гарантийный ремонт, если они не могут определить причину дефекта. Возможно ли потребовать от диллера замены всего узла в сборе или замену автомобиля?

Спросить
Пожаловаться

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Здал авто в гарантийный ремонт (замена коробки передач) 08.03.2016. Коробка заказана с завода сроки поставки неизвестны. Являюсь инвалидом первой группы вправе ли я требовать подменный автомобиль. Спасибо.

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?

Выполнен капитальный ремонт автоматической коробки передач на автомобиле. Выдан гарантийный талон на 6 месяцев. Через 2 месяца коробка вышла из строя. Как правильно себя вести в данной ситуации чтобы исполнитель работ не отказал в гарантийном ремонте.

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?

Сдала автомобиль в гарантийный ремонт в связи с перегревом коробки передач.

Для устранения недостатка была изменена конструкция автомобиля. Установлены дополнительные детали. (радиатор, шланги и т.п.).

Изменен внешний вид. (появилась дырка в бампере для охлаждения радиатора). Дилер утверждает что имеет полное право на такого вида ремонт и по другому исправить косяк производителя никак. Я не согласна. Подскажите как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диллер отказывает в гарантийном ремонте автоматической коробки передач ссылаясь на неправельную эксплуатацию автомобиля. Ответили письмо что ремонт возможен на платной основе.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

ООО "рога и копыта" произвел ремонт коробки передач и дал определенную гарантию. Автомобиль сейчас на ремонте за их счёт. Что с гарантией? Продляется в рамках гюпрошлого гарантийного ремонта или наступает новый гарантийный период, и какие документы мне сейчас требовать от них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение