Претензия на некачественный товар телефон / Защита прав потребителей - 1354 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте купил заряд устройство для телефона в билайне, отработала она ровно 35 дней можно его вернуть?

Добрый день. У меня выключился телефон и больше не включается, в магазине сказали что ничего не могут сделать (прошло 4 мес), гарантия месяц, брали в кредит. Что делать?

Мною был приобретен сотовый телефон, спустя три недели в нем выявились технические неисправности, поскольку прошло две недели с тех пор как был приобретен товар, в возврате средств мне было отказано, продавец предложил мне отправить телефон на экспертизу в Москву, хотя покупала я его в Хабаровске, ссылаются на то, что в нашем городе таких экспертиз не производят. На сколько мне известно я имею право затребовать возврат средств, обмен или ремонт за счет продавца по истечении 14 дней, если проблема появилась в процессе эксплуатации. Так ли это, и на какую статью я могу ссылаться, если буду писать заявление на возврат. Спасибо.

Купил телефон в 2013 году за 15 000 пользовался пол-года, начал глючить, но работал, отправил по гарантии, сказали что вода внутри телефона, когда пришел забрать в магазине, телефон не смогли включить, хотя я отдавал включенный, сказали коррозия наверно, с чем я не согласился, далее они отправили снова на экспертизу, уже прошел год с покупки телефона и пол года с момента сдачи в магазин, позвонили сказали что готовы обменять телефон но на стоимость 10 000 р. это законно?

Купили мобильный телефон в магазине. Через 2 дня эксплуатации он стал самопроизвольно выключаться. Сдали его на экспертизу спустя 8 дней после покупки. Заключение получили на руки 17 марта вместе с телефоном. В нем сказано, что телефон исправен и дефектов не имеет. Сегодня он опять выключился сам и более не включается. Магазин предлагает нам еще одну экспертизу. Имеем ли мы право сдать телефон и вернуть наши деньги? Как лучше вести себя с руководством магазина в этой ситуации? На какие законы мы можем опираться в решении этой проблемы?

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купила телефон Нокиа 5228-смартфон, который по характеристикам должен долго держать зарядку, а вернее 7 часов непрерывного разговора, 33 часа если слушаешь музыку непрерывно, ну в общем не меньше 3-4 дней! А в итоге даже сутки не держит. Я приехала в магазин Связной где покупала этот телефон, мне дали новый аккумулятор, но с ним такая же история!

Могу ли я потребовать, чтобы у меня забрали телефон и вернули деньги?

У меня такой вопрос. У моего ноутбука сгорел жёсткий диск. До этого я его сдавл в ремонт (не держал батарею) . Спустя две недели после ремонта экран мог не работать вообще, а вентилятор с покупки сильно губит. Скажите, можно ли обменять ноутбук на новый?

Скажите пожалуйста… купила новый телефон в салоне Евросеть, через два дня он сломался, отвезла его назад, отправили на диагностику, никаких претензий писменных не взяли, сказали, как придет назад, так и напишите, но мне не нужен новый телефон после ремонта и я об этом сразу говорила. Прошло уже 10 дней с момента сдачи, звонила в главный офис, мне ответили, что он поступил, но смотреть его пока не будут и на этом разговор закончился. Подскажите что делать пожалуйста.

В товарном чеке, если он является договором купли продажи должны написать наименование товара, что за фирма. Я закал цеп ГРМ но в товарном чеке не написали, что за фирма только стоимость товара. Когда я получил комплект цепи ГРМ фирмы OSK, и хотел поставить на автомобиль в автомастерских отказываются ставить. Говорят что это не качественный товар. Прошло 14 дней назад не принимают, писал заявление отказали, как вернуть деньги назад и что в суде говорить я подал в суд.

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

6 августа 2013 года сдала телефон марки Sony Xperia Z в сервисный центр по гарантии. По истечении срока ремонта, составляющего максимум 45 дней, телефон отремонтирован не был. Ответ на запрос, посланный электронно от сервис центра на фабрику, о моем желании узнать в каком состоянии не последовал. На 46-й была написана претензия в связи с нарушением сроков услуг с просьбой выплаты пени за каждый день просрочки. Позвонили напрямую в компанию Sony Ericsson, мне сказали что «ремонт был произведен 19 сентября (45 день ремонта), ждите поступления». Не очень хочется верить их словам.1)Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, не дожижаясь телефона?2) Если я получу телефон, но снова с неисправностями, которые обнаружу через какое-то время, так же пойти и получить свои деньги за некачественный товар? Куда мне идти и с какими бумагами в обоих случаях?

Купила год назад телефон-смартфон (попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал глючить, отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки, что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того, чтобы снова во второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно) ? Или же для такого требования нужно, чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия?

Случилась токая проблема купила в магазине достаточно дорой сотовый телефон, а т.е. мне его навязал продавец. Прошло несколько месяцев телефон начал тупить, то включался, то не включался обратилась в магазин чтобы у меня взяли телефон на проверку по гарантии магазин мне отказал отправил меня в Сервисный Центр там был составлен акт о том, что у меня взяли телефон напроверку и сказали что ремонт будет длится от 3-5 дней Вам сообщат либо званите сами Поистечению указаного срока я начала звонить в Сервисный Центр чтобы узнать готов ли мой телефон, но там то трубку никто не берет, то сбрасывают, то говорят, что телефон не готов нет деталей на мой телефон хотя прошло уже не 3-5 и 14 дней, а почти 30 дней.

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.

Купили телефон. После покупки прошла неделя. Всё время садится батарея. Могу ли я сдать этот телефон или поменять?

Вчера сдала телефон на ремонт,. а сегодня позвонили и сказали что все нормально, они удолили все приложения до заводских и телефон работает, могу ли отказаться от такого ремонта, гарантия заканчивается 2 августа, если начну скачивать новые приложения он опять начнет барохлить, посоветуйте как быть телефон не дешевый appl5

Купила сотовый телефон-сенсорный, 11.02. Не устраивает. Телефон работает. Экран чувствительный, сразу срабатывает. Плохая связь, т.е плохо слышу собеседника и так через раз. Вопрос-смогу ли я вернуть (не менять) товар?

В июле купила телефон а в августе отдала в ремонт по гарантии после ремонта проблема не устранили. В просьбе вернуть деньги они отказали. В замен телефон тоже не дают. Требуют повторную проверку качества. Как быть? Покупка телефона была на одну сумму а в квитанции другая. Почему так?

У меня такая ситуация. Купила телефон, через пару дней он сломался. В салоне сказали. Что телефон нужно отправить на экспертизу. В итоге отправили телефон в другой город зачем то, в заключении написали телефон исправен, переустановили программное обеспечение и вернули мне. На следующие день телефон опять сломался! Принесла в салон, мне сказали, что мы опять переустановим ПО и через месяц Вам вернем. Меня этот ответ не устроил и я отвезла телефон в сервисный центр. Опять ждала месяц. В сервисном центре, мне так же переустановили ПО и вернули телефон. На следующий день он опять сломался. Подскажите что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы обменять телефон без суда. Какие законы мне надо изучить?

Приобрёл телефон в рассрочку на следующий день обнаружились технические недостатки. Как быть, как правильно написать заявление если это потребуется, заранее вам благодарен.

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

У меня возникла проблема с телефоном, после покупки прошло около 6 месяцев. Около месяца назад начали появляться различные зависания, неплановые перезагрузки, нагревание телефона и соответственно быстрая разрядка аккумулятора и т.д. вопрос в том, что особого смысла нести телефон в сервисный центр магазина, где был приобретен товар, впервый раз нет, т.к. максимум что они смогут сделать, это сбросить заводские настройки или перепрошьют на первоначальную версию операционной системы и снова вернут телефон в котором вновь через некоторое время использования появятся те же самые неисправности... и снова нужно будет обратиться в сервисный центр пока есть гарантия... Как поступить в данной ситуации, перед походом в магазин, что бы не тратить время на лишние действия (хождения по мукам), а сразу вернуть денежные средства за покупку телефона. Спасибо.

11 декабря в салоне мтс купили телефон в рассрочку, на следующий день обнаружили неисправность, телефон через каждые 3 минуты перезагружается и сильно нагревается, придя 14 декабря в офис, мы попросили обменять нам аппарат. Они сказали что не могут не принять его, не обменять. Предложили только написать заявление на отказ от товара которое они отправят своему юристу, и ждать ответа 2 недели, но проценты на рассрочну у нас будут идти. Помогите пожалуйста, подскажите как быть в данной ситуации и имею ли я право вернуть телефонный аппарат если со дня покупки прошло 4 дня?

Куплен товар по уценки, при осмотре выявился недостаток не оговоренный в договоре, мне предложили вернуть деньги, но я решил написать заявление на обмен ведь это мое право выбирать. Мне предложили сделать тех экспертизу я сразу написалзаявление на подмену, в итоге проходит 45 дней мне пришло смс что бы рипшел, экспертиза подтвердила дефект при этом ссылаясь на то что похожего товара нет в уценкеотказались обменивать предложиа опять забрать деньги. Что делать?

В Евросети купила телефон его уже ремонтировали 3 раза по гарантии, как мне вернуть свои деньги? Мне такой телефон не нужен! И сам продавец в Евросети сказал что вся партия бракованная, Спасибо.

Здравствуйте. Купила телефон сотовый смартфон. Две недели еще не прошло. Хочу его сдать в магазин обратно, забрать деньги. Меня он не устраивает. Болят от него глаза, плохо ловит сеть. Как мне быть? Возможно ли забрать деньги в этом случае? Что указать в претензии?

Здрвавствуйте, купил телефон, прошло 17 дней со дня покупки и начал неработать дисплей, сказали что будут выполнять ремонт в течении 45 дней по гарантии, но на вопрос какой телефон дадут в замен, сказали не аналогичный, в праве ли я требовать аналогичнвй телефон на время ремонта?

Купил в салоне сотовый телефон отработал 1 мес. сдал в ремонт по факту ремонта проблема не была устранена телефон на гарантии могу ли я потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте, купила телефон пол года назад. Через месяца 4 он сломался, мне сделали ремонт по гарантии, далее через месяц он снова сломался (выключился и не включался), мне снова сделали ремонт по гарантии, по истечению срока ремонта 45 дней, нам никто не сообщил, что он уже готов, на 47 день мы позвонили и нам сказали забирать его, мы забрали при этом отдав претензию в 2-х экземплярах (о возврате денежных средств), нам отказали... на следующий день я обноружила, что телефон не заряжается совсем... мне такой телефон не нужен, которым я не пользуюсь, а он постоянно в ремонте, как мне вернуть деньги за него?

Такой вопрос: Летом 2011 года купил в Евросети телефон samsung за 10 тыс руб. В ноябре этого же года выявился дефект (на экране желтое пятно). Отнес и сдал на проверку качества, хочу вернуть деньги т.к ремонтированный телефон уже не хочется. Подтвердился заводской брак, но в возврате денег отказали, в связи с новым положением от 6 ноября 2011 г. о технически сложных товарах. Сказали вернули бы деньги, если бы был не ремонтопригоден, или не уложились в сроки 45 дней. Подскажите так ли это, и могу ли я вернуть деньги?

Осталась ли возможность расторжения договора купли-продажи в этом новом положении? И сколько должна быть по срокам проверка качества?

Купила телефон, но он оказался с браком, отказались возвращать деньги по причине того что товар Сложно технический, отправили на экспертизу, брать починеный телефон не хочу, как вернуть деньги за плохой товар?

У меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).

Заказала телефон в интернет магазине. ,пришёл вчера, забрала с почты. .коробка помятая телефон исцарапанный сколы краски на нем многочисленные. Смогу ли я деньги обратно вернуть?

Взяла телефон в кредит, уже прошло 2 месяца грубо говоря, телефон начал быстро разряжаться, сам выключается когда ему захочется, интернет 4G пропал уже как 3 день, как можно его вернуть или заменить? Так как на проверку они забирают на 45 дней, мне без телефона ходить как то не вариант с работы звонят.

Купил 2 месяца назад телефон сони с 3,цвет белый, на данный момент пожелтел корпус, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой.

Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10.03.2015 у телефона отклеился дисплей. Т.к. телефон водонепроницаемый и герметичный, это дефект похож на брак. Телефон не ронял и не топил. Понес телефон в магазин, где покупал (Мегафон) в принятие телефона на проверку, мне отказали. Позже позвоним им, в сервисную службу 0500, и мне сообщили, что телефон нужно нести в какой то ООО Про Сервис, а не официальную сервисную службу Sony. Правы ли в этой ситуации Мегафон? То, что отказали в приему телефона по месту покупки, и отправлять его нужно в какой то Про Сервис, а не в Sony. Так же сказали, что заключение от Sony они не принимают, им нужно заключение только от Про Сервиса.

Купил телефон, через некоторое время появились проблемы. Отдал в гарантийный ремонт, через полмесяца зашел узнать о телефоне, оказалось он уже отремонтирован, но пришел без задней крышки, сказали, что 45 дней отпущенные по закону на ремонт не прошли, ждите. Через неделю пришел опять сказали тоже самое. Пришел через 49 дней крышки нет. Продавец позвонил в отдел рекламации. Я спросил о возврате денег. Оттуда ответили, что о каком возврате денег и речи быть не может, телефон отремонтирован, забирайте, а крышку пришлют потом. Может подать на Евросеть в суд и потребовать еще и компенсацию за причиненный моральный ущерб?

Купил телефон. Телефон во время пользования сломался. (гарантийный период) Обратился в магазин (Эльдорадо) с просьбой проверки телефона по качеству. (в письменном виде) Попросили меня подождать в течении 10 дней для рассмотрения заявления. При этом телефон не приняли. (на чем я настаивал) После 2 недель ожидания я обратился в магазин с целью узнать о решении. Мне ответили, что решение по моему заявлению было отправлено в официальной форме по почте. Предложили еще подождать.

Все это время я пользуюсь телефоном взятым в аренду. Телефон необходим для работы. Часто нахожусь в командировках, боюсь, что это может затянуться на долго. Как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги за телефон?

Купили сотовый телефон, а он на второй день начал сам выключаться и включаться, периодически не ловит сеть. Обратились в магазин, а нам сказали что видимых неполадок нет, поэтому в ремонт его не возьмут. А вернуть его нельзя потому что закон этот уже давно отменили. Как быть?

Купили телефон Ifone 5 s в Мвидео 12 апреля 2015 года. Телефон был последний с витрины. Активировать пошли домой. Сделать это не получилось, раз 10 было написано-сервис активации временно не доступен и сеть он тоже не ловил. Утром понесли в магазин с чеком с просьбой обменять или вернуть деньги, было отказано, телефон отправлен на экспертизу на 21 день. Правильно ли это?

Как поступить в следующей ситуации. В течении года сдавал на ремонт телефон 2 раза (срок ремонтных работ составил 3 недели) . за 2 а дня до окончание гарантийного срока, сдал на ремонт телефон, спустя 40 дней мне позвонили сказали, что можете придти забрать телефон. Могу ли я вернуть деньги за телефон либо обменять? Могу ли я им сказать, чтобы они мне дали дополнительную гарантию? Телефон получается сдавал 3 раза в ремонт и это на протяжении последних 2 ух месяцев.

Вчера приобрёл телефон в кредит, в подарок девушке, за 49990, но она отказалась принимать его, могу ли я вернуть обратно его? если да, то что нужно и как правильно говорить?

Неоднократная сдача телефона на гарантийный ремонт втечении 7 месяцев, причины поломки не моя. частые зависания, самопроизвольное отключение смартфона, самопроизвольное перелистывание страниц. В сервисах причину не находили, но когда заменили почему-то сенсорный экран и вернули якобы гарант. Ремонта, перестали регестрироваться исправные сим. карты. Как вернуть деньги за телефон или поменять стеми же тех. характеристиками другой модели.

Купили телефон, оказалось что фронтальная камера фотографирует с рябью. Отнесли обратно, оформили как ремонт. Результат тоже самое. Сказали делайте экспертизу за свой счёт, в нашем городе нет её. Сказали поездить по городам. Что нам делать? Подскажите пожалуйста..

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

Приобрела сотовый телефон-смартфон в салоне связи. При использовании системы навигатор, место расположение телефон ищет очень долго, что мне очень не нравится. Могу ли я его возвратить обратно в течении 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение