Проблемы с новым мобильным телефоном - право на возврат денег и правила поведения в этой ситуации

• г. Краснодар

Купили мобильный телефон в магазине. Через 2 дня эксплуатации он стал самопроизвольно выключаться. Сдали его на экспертизу спустя 8 дней после покупки. Заключение получили на руки 17 марта вместе с телефоном. В нем сказано, что телефон исправен и дефектов не имеет. Сегодня он опять выключился сам и более не включается. Магазин предлагает нам еще одну экспертизу. Имеем ли мы право сдать телефон и вернуть наши деньги? Как лучше вести себя с руководством магазина в этой ситуации? На какие законы мы можем опираться в решении этой проблемы?

Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Видно, что мобильный телефон не исправен, и если Вы его не роняли, механических повреждений не допускали, а также не скачивали никаких программ, которые могли бы повлиять на его работоспособность, то необходимо поступить следующим образом. Обратитесь к продавцу с заявлением в котором укажите, что товар некачественный и вы желаете его вернуть. В заявлении укажите, что просите сумму оплаченную за телефон перечислить на расчетный счет по банковским реквизитам. В случае отказа, сообщите, что вынуждены будете обратиться в суд. В дальнейшем в судебном порядке вы требуете взыскать с продавца стоимость телефона, неустойку, накопившуюся за весь период, а также штраф за нарушение сроков добровольного удовлетворения требований потребителя. В суде назначайте экспертизу, если причина по которой телефон не работает возникла по вине продавца (брак товара), то решение будет в вашу пользу. В данном случае будет лучше обратиться к адвокату, в случае если Вам понадобится наша помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?

Купили мобильный телефон, спустя 16 дней стал выключаться. Отдали в этот магазин на экспертизу. Сегодня сказала что они перепрошили его. Могу я требовать замены телефона?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?

Как вернуть 5 айфон в магазин, если в нем, спустя 11 дней после покупки, появились следующие неисправности: он стал зависать и самопроизвольно выключаться. В магазине его принять отказались, мотивируя отказ тем, что в их присутствии телефон работал вполне нормально.

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...

04.09.15 я купила телефон в связном.06.09.15 обратилась в магазин с проблемой (телефон перезагружался и выключался сам). отправили на диагностику, проблему не выявили.27.09.15 я забрала телефон из магазина, уверили что телефон исправен. Но телефон опять перезагружается и выключается. Что делать? Как вернуть деньги? Не хочется опять сдавать телефон. Хочу сдать его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение