Как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги за телефон?

• г. Тольятти

Купил телефон. Телефон во время пользования сломался. (гарантийный период) Обратился в магазин (Эльдорадо) с просьбой проверки телефона по качеству. (в письменном виде) Попросили меня подождать в течении 10 дней для рассмотрения заявления. При этом телефон не приняли. (на чем я настаивал) После 2 недель ожидания я обратился в магазин с целью узнать о решении. Мне ответили, что решение по моему заявлению было отправлено в официальной форме по почте. Предложили еще подождать.

Все это время я пользуюсь телефоном взятым в аренду. Телефон необходим для работы. Часто нахожусь в командировках, боюсь, что это может затянуться на долго. Как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги за телефон?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию (2 экз.- ОДИН ВАШ) с ТРЕБОВАНИЕМ возвратить Вам деньги за некачественный товар.

На всё у продавца - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Будут упираться - в суд (деньги за товар, неустойка, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ расходы на аренду телефона, моральный вред)

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Общество защиты прав потребителей по т. 538-600, 622-536

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в эльдорадо. Через пару дней обнаружил неисправности в виде самопроизвольного включения блютуз и перезагрузок телефона. Отнес обратно в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Они взяли заявление на возврат денег, отправили телефон на проверку качества. С проверки качества пришел результат, что с телефоном все в порядке, неисправностей не нашли и сделали прошивку на заводские параметры. Деньги возвращать отказываются ссылаясь на заключение. Что делать?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Сдал телефон в магазин на проведение проверки качества в гарантийный период. Руководствовался ст.18 п 1. закона о защите прав потребителя. Телефон был в ремонте общим сроком более 30 ти дней. Магазин принял на проверку качества, выдал документы. Но сдал аппарат на гарантийный ремонт. Телефон я еще н забрал. Как заставить магазин расторгнуть договор купли-продажи?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?

У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?

У меня след. Ситуация: купил телефон сотовый 11.04.14. был мною выявлен недостаток с разговорным динамиком. Сегодня 14.04.14 отнес телефон в салон связи с просьбой вернуть денежные средства, расторгнув договор купли-продажи. Мне было сказано, что необходимо провести проверку качества, которая длится 21 день. Как быть, если по закону телефон с недостатком не является технически сложным, и я вправе течении 15 дней расторгнуть договор купли-продажи? В чем я не прав и в чем не прав продавец? Телефон на время проверки качества мне не предоставили, ссылаясь на то, что я заявил о возврате денег, а не о замене или ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце июля прошлого года купил жене сотовый телефон. В ноябре он сломался, я отнёс его в сервис и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. На проверке качества в моём присутствии настаивать не стал (а зря). Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился. Однако после этой процедуры телефон стал работать нормально (в нём явно заменили неисправную деталь). Мне его вернули, однако в марте его опять пришлось нести в гарантийный ремонт. Сейчас телефон снова неисправен.

Вопрос: Могу я сейчас (пока не истёк гарантийный срок) потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон? Где я это должен делать: в магазине или в сервисном центре? Что делать, если откажут?

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных

2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)

3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.

Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение