Что делать, если приобретенный в рассрочку телефон имеет технические недостатки? Как правильно составить заявление в таком случае?
Приобрёл телефон в рассрочку на следующий день обнаружились технические недостатки. Как быть, как правильно написать заявление если это потребуется, заранее вам благодарен.
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара/
СпроситьДва месяца назад купила телефон. При применении обнаружились недостатки телефона. Обратилась в магазин. Мне сказали что телефон - технически сложный товар. О законе прав потребителейтоже говорила их это никакк не волнует как мне защититься?
Если ваш недостаток существенный (по резульататм экспертизы), то вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьПервый раз когда обратилась в магазит меня отправили в технич отдел. В технич отделе мне сказали что телефон надо отправлять в другой город там где центр экспертизы или ремонта. а ихние технические специалисты не вправе ремонтировать телефон т.к. их могут оштрафовать , если скроют телефон. и сказали только отправлять на 45 дней. а мне заменить телефон нечем. требовала хоть телефон дали пока этот в ремонте. но т.к. телефон-технически сложный товар в течении 15 дней со дня покупки подлежит к удовлетворению(
СпроситьКупил телефон в рассрочку, на следующий день сказали что договор подписан неправильно и рассрочку аннулировала, т.е. у меня есть телефон и нет рассрочки, при этом есть чек на покупку телефона, нужно ли платить за телефон.
Можно ли вернуть деньги за моб телефон если у него обнаружились недостатки (тихий разговорный динамик, очень тихий будильник, вообще почти не слышно его), покупал 2 дня назад, вчера отнёс, сказали что телефон-это технически сложный товар и обмену или возврату ден средств не подлежит.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
«…В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Подайте продавцу до истечения 15-тидневного срока со дня продажи вам телефона письменную претензию со ссылкой на вышеуказанную статью закона.
СпроситьЯ приобрёл сотовый телефон спустя неделю после покупки обнаружились недостатки. Могу ли я обменять его на аналогичный телефон если после покупки не прошло 14 дней.
согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня к вам вопрос: 4 дня назад в салоне МТС в рассрочку купила телефон нокиа люмия 925, вчера обнаружились недостатки и не соответствие с данными характеристики. Проблема в телефоне батарея не до конца заряжается, быстро разряжается, радио не работает, наушники плохо работают, не подключается к вай-фаю, при съемке видео обнаружился дефект очень искажается звук и голоса. Могу ли я вернуть товар и потребовать замену на товар надлежащего качества. Телефон они забрали в СЦ когда я принесла им телефон обнаружилось, что во время продажи продавец не поставили штамп и дату продажи в гарантийном талоне. Могу ли я рассчитывать на замену товара?
Можете. В соответствии со ст.21 Закона РФ №О Защите прав потребителей" при требовании потребителя Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Тата продажи может быть установлена по кассовому или товарному чеку.
Спросить4 дня назад приобрел телефон Lenovo A 5000, в этот же день вечером не включается камера (пишет: камера не обнаружена) после перезагрузки камера заработала. На следующий день обнаружились еще надостатки: откликается на нажатие долго, некоторые стандартные приложения (сообщения, телефон, настройки) зависают, сообщая об ошибке. Придя в магазин где была произведена покупка, попросил обменять на другой телефон, либо вернуть деньги, на что мне отказали ссылаясь на то, что телефон сложное техническое устройство и возврату и обмену не подлежит. Предлагают отправить на экспертизу (21 день), в замен другой телефон не предоставляют. Хотел бы спросить у вас, что лучше сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги, т.к. не хочу иметь дело уже с этим продавцом.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ
СпроситьОснований для расторжения договора в вашей ситуации пока не усматривается. Если вы хотите получить телефон из подменного фонда, вы должны написать письменное заявление. Таково требование закона.
Так что, увы, пока у вас оснований для претензий и тем более для обращения в суд нет.
СпроситьМы купили телефон в рассрочку, он перестал реагировать на команды, и переодически не срабатывает сенсор, а за телефон ещё платится рассрочка. Хотим вернуть деньги, либо новый товар. Как правильно написать заявление.
Телефон относиться к технически сложным товарам. Вам сначала нужно обратиться в сервисный центр (по гарантии) и они либо отремонтируют телефон, либо выдадут заключение что он не подлежит ремонту и это брак и тогда магазин вернет деньги или предоставит другой.
СпроситьЯ приобрёл на сайте avito сотовый телефон стоимостью 5500. Хозяин его выдавал за поденную марку (модель). В телефоне имелись технические недостатки с которыми я согласился приобрести, но когда я захотел подробнее о них уточнить у специалиста, то он мне сказал, что телефон не настоящий (поддельный). Могу ли я подать заявление в полицию, если да, то по какой статье может быть заведено дело?.
Я, ИП подскажите как, мне правильно написать заявление на рассрочку исполнения судебного акта в арбитражный суд (указывать в заявлении истец, ответчик или взыскатель, должник) и подскажите пожалуйста размер гос. пошлины при подачи заявления, о рассрочки сумма долга 100000 руб. Спасибо.
Я, ИП подскажите как, мне правильно написать заявление на рассрочку исполнения судебного акта.
Оформление исков, жалоб на решения судов апелляционных, кассационных и надзорных - это творческая работа специалистов (юристов и адвокатов), а поэтому иски по сути не могут быть даже с одними и теми же предметами требования одинаковыми. Вам лучше следует обратиться к юристу или адвокату, которые Вам и оформят этот иск надлежащим образом, естественно, не за "спасибо", так как это их РАБОТА.
Спросить23.11.2013 г приобрел в связном телефон sony xperia go за 8990, через некоторое время обнаружились недостатки в виде битых пикселей в количестве 20 штук. 15 дней еще не прошло. Является ли этот товар технически сложным, могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?
Уважаемый Иван Сергеевич.
Если телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,
поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.
Кроме того, если срок гарантии составляет менее двух лет, то такое требование может быть Вами предъявлено продавцу в течение двух лет со дня покупки на основании п.5 ст.19 ЗоЗПП, при этом Вы должны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - путем экспертизы. В ситуации "по двум годам", когда закончилась гарантия, рекомендую обращаться к продавцу с письменным требованием проведения экспертизы, а при получении письменного отказа продавца в ее проведении заказывать ее за свой счет, с последующей компенсацией расходов на ее проведение продавцом при получении заключения в свою пользу.
Спросить