Претензия на почту / Защита прав потребителей - 20461 советов адвокатов и юристов

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить иск на организацию здравоохранения по статье халатность. Дело в том, что мне сказали, что у меня заражении крови, взял у них результаты анализов моей крови, что и подтвердилось, но когда я сдал кровь на экспертизу в центральную лабораторию города, результаты были отрицательны. Спасибо!

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?

Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?

1)На какой именно закон ГК РФ, статью?

2)На какой закон защиты прав потребителей?

Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.

Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи, в связи с тем, что срок проверки качества закончился, а телефона нет.

У меня такой вопрос: Оплатили строительной компании за материалы (каркас дома) по договору 560 т.р. Выдали нам квитанцию к приходному ордеру. На заводе сказали, что наш заказ не оплачен. Материалы не привезли, задержка полтора месяца. Я хочу вернуть деньги и потребовать компенсацию за задержку и расторгнуть договор. Что нужно сделать? Сможете помочь написать претензию на возврат денег и выплату пени за задержку и подготовить исковое в суд?

Требуется составить

ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ

(о возврате неосновательного обогащения в денежном выражении и возмещении неполученных доходов)

Исполнитель взял предоплату за изготовление сайта, работу не сдал. Хочу вернуть деньги.

Исполнитель от добровольного возврата отказался.

Материал https://cloud.mail.ru/public/LJpV/fYLAVMoLF

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Добрый день. Я заключил договор подряда на ремонт квартиры. Исполнитель не уложился в оговоренные договором сроки. Была написана претензия, в которой был установлен срок, в который исполнитель снова не уложился. Так же были отданы деньги на покупку чистового материала (ванна, тумбочка в ванную, двери), которые не были так же предоставлены. Имеется расписка о получении всех средств. Расскажите пожалуйста о дальнейших действиях, какие документы и издержки нужны будут для подачи в суд. Заранее спасибо.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Вопрос: многоквартирный газифицированный дом год назад введен в эксплуатацию, тариф за электроэнергию в течении года был 1,88 руб.. За апрель 2017 выставили из расчета 2,68 руб. за кВт и перерасчет за прошедший год. Подскажите как написать претензию.

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

Фирма не выполнила работу. Я отправила претензию на Юра и факт адрес ценным письмом, но представитель фирмы не получают письмо. Видимо сознательно. При отслеживании почтового отправления " не удачная попытка вручения". Похоже все вернётся обратно, возможно они готовят контрмеры (какие?). Работа не выполнена, сроки выполнения прошли, деньги не возвращают, претензию не получают. Что делать?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Перерасчет за электроэнергию. Добрый день! В течение 3-х лет я нерегулярно передавала показания эл.счетчиков, и энергосбыт начислял оплату по среднему. Оплату за эл.энергию я производила ежемесячно по показаниям эл. счетчика. По данным энергосбыта образовалась задолженность в 300 руб. Я написала им претензию, привела все фактические показания эл.счетчика и потребовала сделать перерасчет. В перерасчете мне отказали по причине отсутствия основания т.е приведенные мною фактические показания электросчетчика для них не являются основанием). Хочу написать еще одну претензию и указать на нормы права-законы, на основании котопых они мне обязаны сделать перерасчет за 3 года.

Заказала комплект мебели диван и кресло, в спецификации к договору все размеры указаны. Привезли кресло с другими габаритами. В акте приема-передачи все указала. Вручила претензию 15.06.2015 г о замене кресла на нужные размеры и дала 10-дневный срок. Спустя 37 дней привезли практически без изменений. Возвратила сразу кресло. Пишу претензию на возврат денег за весь комплект мебели. Я права?

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Мой отец приобрел квартиру в ипотеку в 2005 году и платил за нее до 2016 года, с последней женой, на которой он женился в 2011 году, он прожил 5 лет. В 2016 году он умер. Имеет ли право последняя жена на обязательную супружескую долю, если квартира была куплена во время брака с другой женой?

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Моему брату прислали заказное письмо, в нем три квитанции по 500 рублей от МВД РФ и тд и больше никаких документов за что платить и когда ни каких решений и протоколов... Но мой брат сказал что он курил в общественны месте и его спалили и составили протокол, потом еще раз видели и тот кто его запомнил как он мне сказал якобы "а это опять ты "-но он ниче не составлял, прошел месяц илм два сегодня притащил это письмо. Я в полном возмещении, почему не дали кроме квитанции никаких документов. Я хотела бы написать жалобу или претензию и отправить на их адрес обратно. На каком основании платить, только из-за того что квитанции, и все? Как быть как правильно составить? Или это Всё таки что-то новенькое.. Они всем отправляют такие квитанции без решения... Моему брату 19 лет а мне 17 я учусь, и немного не понимаю в этих делах но очень хочу чтобы они прислали полный комплект документов на каком основании платить. Мы переживаем что мама узнает...

В 2014 решением жилищной комиссии Пограничного Управления мне в собственность была распределена квартира, с доплатой излишней площади, в настоящее время выявлен дефект стояка канализации, т.е. меня подтапливает. На устное обращение в Пограничное управления толку нет, т.к сверху в квартире никто не проживает, и соответсвенно квартира принадлежит Пограничному Управлению, как правильно написать претензию на имя Начальника ПУ и произвести ремонт за счет Пограничного управления.

Я вступил в СРО как ИП 2011 году, мне прислали скан договора где в одном из пунктов было указанно (если принципал не оплачивает взносы в течении двух месяцев, то автоматически выбывает из членства). На протяжении полутора лет я оплачивал взносы. Когда начались трудности то перестал производить оплату (объяснил по телефону о невозможности оплаты и исключении, сотрудников СРО). По истечении полу года мне начали присылать счета об оплате задолженности, на телефонные звонки пояснил что меня должны были исключить из сро согласно договора. Через год картина повторилась с набежавшей, за это время, суммой. В прошлом году пришло постановление суда о взыскании с меня суммы за просроченные членские взносы (почти два года). Ни каких бумаг мною получено не было (даже копии договора). Вопрос: Могу ли я подать в суд на мошенничество с соответствующей экспертизой договоров, на СРО?

Бывшая супруга подала на меня в суд на необоснованное обогащение. В браке мы купили квартиру и продали ее перед разводом. Деньги поделили без свидетелей, расписок не писали. С момента продажи прошло почти три года. Теперь она снова хочет взыскать с меня полстоимости квартиры. Законно ли это? Каковы ее шансы выиграть суд? Что мне предпринять?

У меня интернет магазин. Я продаю лекарственные грибы. Сегодня мне позвонил мой покупатель и сообщил, что на почте заблокировали выдачу посылки (он купил в моем магазине). С его слов, почта ссылается на какое то постановление, или закон и требует предоставление какого то сертификата, подтверждающего, что в посылке не наркотики.

Вопрос: правомочны ли действия сотрудников почты? На каких основаниях они могут не отдать посылку? Порядок действий покупателя при визите на почту? Порядок действий интернет магазина?

Я музыкант и у меня напрямую человек решил заказать диск через почту России, диск был в целлофановой упаковке (заводская), на почте положили в пакет и отправили покупателю. Получатель получив товар, пишет, что диск пришёл поцарапанный (на почте указали цифры на пакете, а они отпечатались на коробке диска) и была ещё одна царапина, хотя я отправлял в идеальном виде. Покупатель злобно стал требовать поменять диск за мой счёт (отправка на почте), ссылаясь что это моя вина исключительно, что не упаковал в пупычертую бумагу. Теперь пишет угрозы с тем, что напишет на меня заявление, так как я отказываюсь пересылать диск (повреждения видны только лишь присмотревшись под дневным светом, а сам диск внутри цел). Кто прав? И как поступить в этом случае?

Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?

Оплата услуг ЖКХ проводится на почте россии - по стандартным квитанциям, по одной оплаченной квитанции деньги не поступили на счет ЖКХ. ЖКХ требует идти на главпочтамт писать заявление и разбираться самостоятельно. Вопрос: почему это должен делать плательщик, а не получатель? Если заключен договор между Почтой и ЖКХ.

27 февраля я отправила почтовым отправлением заказное письмо с документами (больничный по беременности и родам), письмо затерялось на почте и естественно начислений не было. Скажите через какое время бухгалтерия имеет право выдать справку, что оплаты по данному больничному не было, чтобы оформить дубликат?

На почте отказались выдать мне судебное письмо по извещению. Т.к на руках было только копия паспорта и военный билет.. а сам паспорт на прописке.. Скажите пожалуйста на каком основании мне отказали..?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?

Как написать претензию к почта России, о вскрытии заказного письма и воровстве из него банковской карты и снятии скарты денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение