На почте не могут найти моё заказное письмо (номер у меня есть), говорят из одного отделения вышло к ним не пришло! Как быть?
199₽ VIP

• г. Подольск

На почте не могут найти моё заказное письмо (номер у меня есть), говорят из одного отделения вышло к ним не пришло! Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию согласно Правил оказания услуг почтовой связи

Глава 6.

Предъявление и рассмотрение претензий

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

54. В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Дмитрий Александрович, добрый день!

Ответственность операторов почтовой связи предусмотрена ст.34 закона "О почтовой связи":

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вам необходимо предъявлять претензию в порядке, установленной ст.37 указанного закона:

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном "порядке".

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас сохранился чек вы можете отследить письмо.

Подробнее ➤

Тогда вы будете знать с кого требовать.

Спросить
Пожаловаться

Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?

Жду заказное письмо с пенсионного фонда, есть трек-номер письма, по которому можно отслеживать письмо на сайте почта России. Письмо пришло в почтовое отделение утром 02 августа, а извещения до сих пор нет, как и самого почтальона с заказным письмом. Как быть в данной ситуации?

Мне из Казахстана выслали заказное письмо до востребования (с адресом почтового отделения) с дипломом о образовании, пришла чтобы забрать, а сотрудники почты говорят что действительно письмо пришло, они его зарегистрировали, но не могут его найти, что мне делать?

Мне пришло извещение из почтового отделения о вручении мне заказного письма от неизвестного мне отправителя. Само заказное письмо я не получал, работник почты по телефону сказал, что я могу взять письмо в почтовом отделении. Могу ли я не являться на почту для получения письма?

Мой муж, отправил заказное письмо с уведомлением в банк, в Самару. Письмо пришло в почтовое отделение 8 января и вот уже 2 недели лежит на почте. Звоним в банк, говорят почта доставляет корреспонденцию в банк сама. Каждый день звоним на почту, они говорят очень резко "будет почтальон, отправим" Как повлиять чтобы письмо было доставлено? Ведь уже прошло 2 недели, как письмо на почте, а у нас здесь начались неприятности. Что делать?

Недавно получил извещение с почты, о том что мне пришло заказное письмо. Спустя 2 дня после указанной даты в извещение пришел в почтовое отделение забрать письмо, но найти его там не смогли. Работники почты записали мой номер телефона и сказали, что позвонят как письмо найдется. Звонка я так и не дождался и пришел на почту повторно. И там мне вдруг сообщают, что мое письмо было отправлено обратно туда, откуда прибыло, т.к. пролежал уже больше месяца. Подскажите как быть? Как должно доставляться заказное письмо.

Мне должно придти заказное письмо из суда. У меня такая ситуация что извещение от почты ко мне не попадают по личным причинам. А номер письма мне в суде не говорят, а письмо я могу получить на почте только с ним. скажите пожалуйста каким образом я могу получить письмо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила заказное письмо с уведомлением в банк. Вопрос: Как должны доставить письмо

1) ждать когда представители банка заберут с отделения почты?

2) работник почтового отделения обязан отнести и вручить в банке отвечающим за входящие письма?

В письме заявления. В отделении почты письмо лежит с 11.02. 2016 г.

МСЭ продлили инвалидность 23 августа 2021. В МСЭ сказали, что документы справку и ипра выслали 25 августа. До сих пор письмо не пришло. На почте говорят письма в базе нет, звонила в МСЭ говорят ждите пиьмо отправили, но трек номер для отслеживания не дают ссылаясь на то, что к ним чеки ещё не поступили. На почте утверждают, что письмо не поступало на почту. Подскажите, пожалуйста, что мне делать ждать письма или просить письменно МСЭ, чтобы они выслали документы. В МСЭ говорят, что заказное письмо по городу идёт до месяца, а почта, что 3 дня. А мне очень нужны документы.

На почте потеряли заказное письмо из мирового суда. Второй раз прихожу, не могут найти, говорят зайдите попозже. Как грамотно зафиксировать факт потери письма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение