Претензия от покупателя / Защита прав потребителей - 16866 советов адвокатов и юристов

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

В июне 2017 г был продан объект незавершенного строительства. Документы все были оформлены на отца. Все документы были оформлены (купля-продажи, договора по электричеству и т.д.). на днях получила письмо от покупателя с претензиями о возврате долга... млн.руб. Приложена копия. Дата составления соответствует дате продажи объекта, а дата составления внизу рядом с подписью указана июнь 2016 г. Стоит подпись отца. Расписка напечатанная. Но он не давал никаких расписок... Подписывал только договор купли продажи. Как мне быть в этой ситуации?... Спасибо.

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Кто кроме руководителя (Юр лица) со стороны продавца (какие лица) имеют право принять и расписаться в получении претензии от покупателя?

Спасибо.

Родители являются продавцами комнаты в общежитии. 24 ноября 2017 г. составлен предварительный договор купли-продажи по условиям которого Покупатель передает задаток в размере 50000 р. Заключить договор купли-продажи прописано до 30.01.2018 г. Но Покупатель отказалась от покупки. Задаток остался у Продавца. На днях родители получили по почте Претензию с требованием вернуть задаток на основании того, что якобы мы должны были направить ей договор купли-продажи и предложить заключить сделку. Ссылается на ст. 381 ГК РФ и Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ постановление от 19.01.2010 г. №13331/09. В случае отказа вернуть задаток - грозит судом.

Я продал квартиру в рассрочку, в покупатель не выполнил условия договора. То есть оставшуюся сумму денег. Как мне правильно написать претензию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Получил повестку в суд и вместе с ней исковое заявление с претензией от покупателя. Но претензию я не видел он мне её не вручал. На суде он утверждает что отдавал претензию продавцу и даже привёл свидетеля. На претензии нет ни даты ни подписи продавца. Продавец у меня в данный момент не работает. Я ей звонил спрашивал поступала ли претензия, на что она сказала что ничего не получала. Сейчас её вызывают в суд, но она отказывается идти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 года назад мною был продан дом. В этом году дом был перепродан снова. Могут ли новые покупатели предъявить мне какие-то претензии или же вся ответственность за конструктив и системы ложится на людей, которые покупали дом у меня? Подскажите пожалуйста

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Как правильно написать расписку при продажи авто в рассрочку, чтоб в случае поломки машины у человека который приобретет машину в рассрочку не было претензий ко мне.

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?

Продал авто, приехал человек, осмотрел, прокатился, все устроило. Сказал, что выбирает для кого-то. Через пару дней приедут люди и заберут.

Через пару дней приехали ещё люди, ещё раз осмотрели, проехалась, всё устроило.

Деньги отдали, договор подписали (в договоре есть сноска-претензий не имею).

Прошло два дня, мне пишут, что машина поехала 150 км и накрылся двигатель. Требуют оплаты ремонта или возврата

В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.

Нужно написать ответ на претензию.

Суть претензии:

Клиенту не понравилась жесткость матраса.

Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.

Мою квартиру купили ранее по ЖСК, я же регестрировала собственность на основании дду. Какова вероятность что первый покупатель может отсудить мою квартиру?

Можно ли обратно заехать в проданный мной дом, если я раньше, писала, что претензии не имею к покупателю. Ключи переданы. Но сейчас подан иск о расторжении договора купли продажи. Был продан дом на реконструкцию которого был использован мат. капитал, но в связи с тем, что строительство еще не завершено доли не были выделены. Выселения через суд не было, с прописки не сняты.

Могу ли я подать заявление на бывшего мужа о том что он подделывал подписи в договорах купли-продажи авто? Если этим договорам уже более 2-3 лет. но претензий у покупателей на эти машины не было И нет.

Имеет ли право интернет магазин предъявлять претензии ко мне, как к покупателю после визита их курьера, спустя 2 недели? Им кажется, что их курьер забрал не тот товар, который они мне отправили.

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Продала свой автомобиль, на котором проездила 6 лет, автомобиль проходил необходимое техобслуживание, нареканий не было. Ездила практически ежедневно по городу, поэтому за 6 лет километраж набежал небольшой ~60000 км. Покупатель Ппр покупке смотрел машину, очень был доволен состоянием, проехался на ней. Через день после покупки звонил и говорит что полетела коробка передач, мол у него претензий нету, но просит переоформить договор датой позже потому что ещё не поставил её на учёт и в 10 положенных дней не уложиться, потому что будет ремонтировать. Стоит ли перезаключать договор датой позже? Получится что на момент поломки машина как-будто ещё была в моей собственности.

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Выставил авто на доску обьявлений Приехал покупатель и досконально всё осмотрел. Просмотрел все ниши начиная с бампера заканчивая порогами. Брал авто на восстановление. Проверил двигатель коробку и всё нормально было, исправно, всё понравилось. По цене определились и оформили по ДКП (всё стандартно) Документы отдал ключи отдал, расчитались - уехал. Тех.осмотр прошёл на учёт встал на своё имя. Через почти месяц появляется и вдруг пишет что и кузов оказывается не такой какой ему хотелось по состоянию и АКПП вышло из строя и подвеске не за что держаться и прочие непонятные недостатки. По началу требовал возврата авто и расторжения договора, а получив отказ в претензии досудебной указывает на взыскание ущерба. Насколько вообще обоснована его претензия?

В нашем магазине у продавца не прошла оплата по карте, покупатель с товаром на сумму более 45 тысяч благополучно ушел, в магазине установлены камеры, магазин находится в торговом центре, то есть можно поднять видео. Можно ли это расценивать как кражу и написать заявление?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Сделка купля-продажи квартиры состоялась. Однако по заявлению в полицию продавца квартира стала объектом судебного дела. В договор был включён пункт, гласящий: сделка будет считаться завершённой после подписания акта передачи. Покупатель не стал ждать, без уведомления продавца, снял квартирную дверь, установил новую, а вещи покупателя вывез на скад. Как классифицировать подобное действо? С уважением, Николай.

Он вымогатель, это уголовное преступление. Предложите ему выставить Вам письменную претензию-требование. Покупатель обязан был проверит качество товара при покупке Произошла такая ситуация Выложила объявление о продаже айфона 12 про Из недостатков было не работающий фейс айди, но это я указала в описание Написал человек, предложил перейти в вацап Там договорились о встрече Встретились. Он всё посмотрел всё работает Через какое время со мной связалась знакомая которая утверждает что он как то её нашёл и просит со мной связаться Написала, спросила в чём. Начал на меня гнать говорить что я не отвечала ему нигде, он пытался связаться типо. Но мне не приходило не одно оповещение Теперь говорит что не работает камера и не ловит сеть Но перед продажей всё работа до отлично Теперь он угрожает и требует вернуть деньги

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Наша фирма производит мягкую мебель, покупатель купила диван в сентябре 2017 года, подписала акт, что претензий не имеет, а в июле 2018 она прислала претензию на электронную почту о том, что мы привезли ей с диваном клопов, их она обнаружила в мае 2018. Все это время она жила в квартире и спала на диване. Мы обзвонили все СЭС и сотрудники сказали, что это невозможно, клопы не могут так долго быть в спячке, они бы выявились уже через месяц. Написали ей ответ по электронке, что мы к этим клопам не имеем отношения и ее претензия ничем не обоснована. В конце приписали, что хотим мирно решить этот вопрос и предлагаем ей перевести часть денег на дезинсекцию (не надо было конечно это делать). Но она стоит на своем и угрожает нам всеми инстанциями. Что делать? Отправлять ли ей письменный ответ по почте? И что написать?

Выставлял авто на авто. Ру. Приехал покупать досконально всё осмотрел. Просмотрел все ниши пороги бампера, в общем заглянул везде-всё нравилось. Брал авто на восстановление или усовершенствование как-то так было сказано. Проверил двигатель коробку (селектор подил по передачам) и всё нормально было, всё понравилось, всё работало исправно. Сторговались по цене и оформили по ДКП (всё стандартно) (ДКП с авто ру) Документы все отдал ключи отдал, расчитались - уехал. 25 июня продал авто. 27 он прошёл диагностику (Техосмотр) , 1 июля встал на учёт. Через почти месяц появляется и вдруг пишет что и кузов оказывается сгнивший и АКПП привода погибли и коробка разрушилась и подвеске не за что держаться и блок климата контроля умер. По началу требовал возврата авто и расторжения договора., а в претензии досудебной указывает на взыскание ущерба. Насколько вообще обоснована данная претензия?

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

22 мая продали платье на девочку для выпускного вечера со скидкой. Стоило 5500, обнаружили дырочки и продали за 3000, в товарном чеке указали что по браку скидка, 4 июня покупатель написал претензию о возврате денег, не подошел фасон и размер... Что делать с тким безобразием? Изначально уговаривали на скидку и что все устраивает?

Продал автомобиль. Сейчас покупатель требует расторгнуть договор и вернуть ему деньги. ("я его обманул". Грозит подать в суд. Какие могут быть основания для расторжения или признания договора купли не действительным? Договор и акт передачи ТС оформлены и подписаны. Спасибо. Сторонами.

05 этого месяца купили телефон мобильный смартфон за 7000 тр вчера перестал работать динамик, сегодня пошли в магазин они на отрез отказались возвращать деньги или менять на другой по такой же цене. Администратор говорит что тел это какойто там товар который не подходит под 18 статью озпп, что только что они могут сделать это для начала отправить его на диогностику а потом по гарантииЮ, но это 15 дней +45. можем мы вернуть свои деньги.

Мы в конце августа продали квартиру. Покупатель въехал в неё за несколько дней раньше, чем оформили сделку. Сделка прошла через нотариуса (т.к. в собственности был несовершеннолетний ребенок). Во время начала отопительного сезона, наш покупатель заливает квартиру снизу. Как говорит пострадавший сосед, покупатель повесила полки и просверлила трубу отопления. ЖЭК написал акт о том, что лопнул полотенцесушитель, который был установлен предыдущим собственником без разрешения. Мы ремонт не делали, там все так как было при нашей покупки. Мы даже не знали о том, что по проекту полотенцесушителя нет. Сейчас покупатель хочет нас признать виновными и аннулировать сделку купли-продажи. Якобы, мы не предупредили о том, что там трубы проходят и вообще не о чем не рассказали. Помогите, пожалуйста, что нам делать?

У нас такая вот ситуация, продали автомобиль по договору купли-продажи, муж рассказал что нужно менять (то что знал). купили машину осмотрев капот и внешний вид. через три дня звонят и говорят что загнали машину на подьемник и нашли кучу недостатков которые надо устранять, покупатель требует вернуть деньги, возвратив автомобиль или 15 тысяч якобы на ремонт. Еще покупатель сказал что у него есть 14 законных дней вернуть авто обратно? Подскажите как быть? Деньги мы уже потратили. Спасибо за ответ.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

В октябре мы 3 собственника дома подписали предварительный ДКБ по продаже дома с землей, тремя отдельными договорами, каждый заключил на свою 1/3 доли. Покупатель внес по 30 т.р. каждому. По договору заключить основной до 31.12.2021. но он не смог найти деньги (а может передумал?). я ему направлял два письма по эл. почте с описью приглашал на сделку с указанием даты, он игнорировал. Сейчас прислал претензию, чтобы я вернул задаток, ссылаясь на ст. 381, 416 ГК рф. Возвращать не хотим, т.к. мы с октября до января снимали дом с продажи и вполне реально могли продать его другому. Вопрос - в претензии срок возврата указан до 7 июля - может опасаются что их понудят к сделке в течении 6 месяцев? И что решит суд. И вопрос 2 - в приложении есть комментарий к ст. 380 ГК, разжуйте мне его)

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

Ситуация такая-заказ часов был сделан на сайте магазина за 42 т рублей, при получении в магазине цена оказалась 46 т рублей. Товар был приобретён за эту сумму, на следующий день, заметив разницу, человек обратился в службу поддержки магазина, для возврата разницы между изначально заявленной ценой и ценой при покупке. Хотелось бы узнать, в случае чего, каковы дальнейшие действия покупателя? И что об этом говорит закон? Благодарю.

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

26.06.2013 г была приобретена на автомобиль КПП, которая, по словам покупателя, использовалась несколько дней и получила механическое повреждение. 08.07.13 г покупатель пришел в магазин и сообщил об этом повреждении и заявил о том, что хочет вернуть ее в связи с браком. Письменных претензий по месту приобретения не было. Через 20 дней пришло письмо с почты с уведомлением о доставке, где была вложена претензия по технически сложному товару с недостатком, обнаруженным в теч. 15 дней с момента покупки. Как отнестись к данной претензии?

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Покупатель сам забрал товар (облицовка каминная) и в дороге разбил две детали. Предьявляет претензию магазину о замене этих деталей, насколько правомерны его требования.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение