Покупатель требует возврата за носки джинс секонд хенд с фирменной этикеткой - как ответить на претензию?
199₽ VIP

• г. Глазов

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Ссылайтесь на то, что товар является качественным (ст. 18 Закона О Защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на с 25 закона о защите прав потребителей, вы не обязаны обменивать/возвращать товар, если он ношенный. Но понадобится экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Укажите ему, что ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" не допускает возврат стиранных вещей. Текст ответа на претензию Вам подготовит юрист (услуга платная)

Спросить
Пожаловаться

Пишите, что его требования не соответствуют ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Если "они ему большие", то пусть сам их продаёт на рынке.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Марина!1

Свою позицию Вы должны строить на том что претензий по качеству товара у покупателя нет.То что джинсы спадают не является доказательством не качественности товара Согласно ст25 закона О защите прав потребителей, когда речь идет о качественном товаре покупателю предоставлено только право ОБМЕНА товара,а не его возврата. Поэтому вы и отказали в возврате денег Но вы готовы рассмотреть вопрос о обмене джинсов и предоставить покупателю джинсы которые бы не спадывали при ходьбе

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

.

Как следует из Вашего вопроса, покупатель не ссылается на недостатки товара, а лишь на его размер.

В силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

.

Вам следует в ответе на претензию данного покупателя указать, что обмен товара не может быть произведен, поскольку нет претензий к его качеству (отсутствуют недостатки товара), в по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" у нет права на возврат, поскольку товар был в его употреблении и не сохранен его товарный вид.

Предварительно можно принять джинсы на проверку качества и сфотографировать их, чтобы закрепить доказательства их употребления и отсутствия товарного вида.

.

Кроме того, швейные и трикотажные изделия входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Спросить
Пожаловаться

В своем ответе вы можете ссылаться на то что он эту вещ носил, и по этому возврату не подлежит согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 25.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Вправе указать в ответе на претензию, что оснований для возврата ему денег нет, т.к.

джинсы он носил, а значит в силу ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей не вправе требовать их обмена на другой товар. ст. 25 не предусматривает возврата денег, а лишь обмен.

.

джинсы - товар надлежащего качества, поэтому ст. 18 о праве потребителя при продаже товара ненадлежащего качества требовать возврат денег тут не применима.

.

Товар надлежащего качества можно только обменять на другой, но в данном случае нет оснований для обмена.

.

Поэтому при его обращении в суд, ему будет отказано в иске, а магазин вправе будет взыскать с него расходы на оплату услуг представителя. ст. 100 гпк рф.

.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Тут мудрить не надо, напишите ответ сославшись на статью 25 Закона о защите прав потребителей, где укажите, что претензия покупателя удовлетворена быть не может, потому что товар потерял свой товарный ввиду его использования. Все. Пусть идет в суд и попробует доказать свою правоту - шансов нет.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Заказала в интернет магазине бонпркс вещи, пришли джинсы при вскрытиии посылке на почте обнаружила что они меньшего размера, и ношенные оказались. Наклейка на пакете с размером была закоеена другой наклейкой с большим размером, хотя там лежали меньше. Сделала возврат посылки в тот же день. Спустя 10 дней мне позвонил оператор бонприкса и сказал что джинсы я прислал ношеные и не те.отказываться делать возврат денег. Джинсы стоят 2500 р. сказали либо возвращают джинсы либо их утилизируют без денежного возврата. Ни то не другое мне не подходит. Они прислали ношеное я хочу вернуть деньги. Что делать.

Я работаю продавцом в магазине, специализация которого является продажа массажеров. Покупатель приобрел массажер на подарок. Через 2 недели приходит супруга этого покупателя и требует вернуть деньги. Естественно я ей отказываю в возврате денег. Насколько мне известно все массажеры являются приборами индивидуального использования, которые возврату и обмену не подлежат. Она написала претензию по возврату и ждет ответа. Как правильно нужно ответить на эту претензию. Заранее Спасибо.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

1. Покупатель купил в нашем магазине ультразвуковую ванну. Через 3 дня она сломалась. Приехал делать возврат. Я предложили заполнить заявление на возврат, которое рассматривает сервис менеджер, т к данный вид возврата не в нашей компетенции. Покупатель устроил скандал. Я согласился сделать возврат и дал заполнять заявление на возврат денег без рассмотрения сервис менеджером. Покупатель отказался сославшись на то, что я обязан просто вернуть ему деньги без заполнения каких либо документов тем самым толкая меня на нарушение ведения кассовых операций. Так и не заполнив заявление на возврат с угрозами покинул магазин. Через 10 дней принёс претензию в которой требует вернуть деньги за товар, компенсировать затраты на экспертизу и бензин. Претензию я принял и отправил сервис менеджеру, который ответил положительно на претензию, кроме компенсации на экспертизу и бензин. Я по телефону связался с покупателем и пригласил его в магазин для проведения возврата денег, но покупатель в грубой форме послал меня сейчас покупатель подал иск в суд с требованием вернуть деньги за товар и компенсировать расходы. Прав ли покупатель? Ведь в возврате денег ему никто не отказывал, а затраты он понёс по собственной инициативе!

2. Будет ли суд брать во внимание показания свидетеля который является сотрудником Магазина и наблюдал всю ситуацию?

Купил куртку по утверждениям продавца кожаную после одного раза носке порвалась кожа в районе пуговицы. Продавец отказывается принимать некачественный товар и претензию на возврат денег. Говорит что у них не секонд-хенд и ношенные вещи возврату не подлежат как поступить в данном случае.

Купила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Покупатель приобрел чайник. Через несколько часов приносит его назад и говорит что нашел дешевле. В претензии написал что причина возврата разочарование. Как мне ответиь правильно юридически на претензию. Просила указать истинную причину возврата (как написали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение