Покупатель обвиняет нашу фирму в наличии клопов на купленном диване - как правильно себя вести?
597₽ VIP

• г. Владимир

Наша фирма производит мягкую мебель, покупатель купила диван в сентябре 2017 года, подписала акт, что претензий не имеет, а в июле 2018 она прислала претензию на электронную почту о том, что мы привезли ей с диваном клопов, их она обнаружила в мае 2018. Все это время она жила в квартире и спала на диване. Мы обзвонили все СЭС и сотрудники сказали, что это невозможно, клопы не могут так долго быть в спячке, они бы выявились уже через месяц. Написали ей ответ по электронке, что мы к этим клопам не имеем отношения и ее претензия ничем не обоснована. В конце приписали, что хотим мирно решить этот вопрос и предлагаем ей перевести часть денег на дезинсекцию (не надо было конечно это делать). Но она стоит на своем и угрожает нам всеми инстанциями. Что делать? Отправлять ли ей письменный ответ по почте? И что написать?

Ответы на вопрос (12):

Претензии как и ответы по электронке не отправляются, если это специально не оговорено в договоре, поэтому предложите написать письменную претензию как положено, на которую нужно дать мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Отправить ей отказ в удовлетворении ее требований, т.к. в СЭС действительно правы. Если хочет, пусть подает в суд. Там Вы подадите свои возражения (ст.35 ГПК РФ) не ее исковые требования. Документы СЭС будут доказательством по делу (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Обоснованно пишите ей свой ответ, исходя из заключения которое вы получили в СЭС. Если все же она будет настаивать на суде, тогда в суде запросите проведение экспертизы, которая и установит виноваты вы или нет.

Однако учитывайте, что если результаты экспертизы будут не в вашу пользу, то вы оплатите экспертизу, а также штраф в размере 50% от запрашиваемой по суду суммы. Кроме того, может быть "подмочена" ваша репутация. Потому, если требования не существенные, то иногда проще договориться.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В такой ситуации отправляйте отказ в удовлетворении требований. Пусть обращается в суд. В суде представите свой отзыв на поданный иск (ст.35 ГПК РФ). В суде можете ходатайствовать о допросе сотрудника СЭС.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Когда будет письменная претензия (не по электронной почте), тогда можете дать мотивированный ответ в той же письменной форме. Пишите свою позицию. Мирно решить вопрос можно в том числе мировым соглашением в суде, тогда Вы будете уверены, что не будет повторных претензий через какое-то время.

Статья 39 ГПК. Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Забавная ситуация.

За столько длительный период времени клопы могли появиться откуда угодно.

Лично я полагаю, у неё нет никаких шансов доказать свою правоту, предоставив доказательства по 56 ГПК РФ.

Экспертиза? И какой вопрос - определить давность появления клопов в данном диванном изделии? Судья просто рассмеётся и откажет.

Но на каждую письменную претензию Вам лучше отвечать, и отвечать без издевательств и по существу. Мол каждое изделие проходит проверку, нарушений у нас выявлено никогда не было и прочее.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Надежда.

Ну во первых обнаруженение клопов спустя 10 месяцев товара, не является недостатком качества товара, согласно статье 18 закона РФ о защите прав потребителей. Соответственно претензия ее не обоснованна. Во вторых напишите запрос в СЭС, На который получите письменный ответ, о том, что клопы не живут столько времени в спячке. В третьих претензия должна быть надлежащим образом оформлена и доставлена вам почтой или нарочно род роспись. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней, согласно статье 22 Закона РФ о защите прав потребителей. Ответ должен быть мотивированный, чтобы в дальнейшем не было погода для судебных разбирательств.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете письменно направить ответ почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

В ответе укажите на необоснованность претензии. Сошлитесь на мнение СЭС о невозможности клопов столь долгое время пребывать в спячке.

Само главное укажите в претензии, что нет ни каких доказательств что клопов привезла именно ваша фирма, а поэтому могут быть тысячи причин появления клопов в квартире

Вашей фирме вообще не стоит беспокоиться в данной ситуациию

Даже если покупатель обратится в суд ст 3 ГПК РФ,то в суде покупатель не сможет доказать ст 56 ГПК РФ,что клопы попали в квартиру именно с диваном вашей фирмы. Ни одна экспертиза ст 79 ГПК РФ не даст заключение что единственной возможностью попадания клопов в квартиру было их нахождение в диване вашей фирмы.

Спросить
Пожаловаться

Возможно это склочный человек. Скажите, чего она хочет в этом письме. Отвечайте, что письма ее не обоснованны.

Исходя из ситуации: документов подтверждающих факт завоза клопов вместе с диваном нет. Факт принятия товара без претензий, подтверждает ее подпись, Претензий в течении года по качеству от нее не поступало. Претензии могут быть рассмотрены кем-либо, исходя из существа договора. По договору вы обязаны поставить (передать) покупателю

товар надлежащего качества, а покупатель обязан принять его и оплатить. Исходя из сути Ваших правоотношений, претензия может быть обоснована только при наличии оспаривания оплаты, приемки передачи товара, качества товара. Т.Е. данная претензия не обоснована. Претензия предъявленая к Вам, может быть предъявлена к любому другому лицу. По этому не переживайте и не волнуйтесь. Просто игнорируйте ее претензии. Были бы у нее какие-либо доказательства: Акт осмотра дивана, Акт о выявлении клопов в диване и т.д. это другой вопрос. Не пишите ничего.

Спросить
Пожаловаться

Это называется "потребительский экстремизм". С ним надо бороться. Направьте ей по почте ответ, что диван соответствует нормам, Вы готовы его принять на экспертизу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И если экспертиза установит, что все в норме, то на нее так как того требует закон лягут расходы по возмещению стоимости экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в вашем случае лучше отказать в удовлетворении требований - все правильно вы сделали. Сейчас у потребителя есть право обратиться в суд - уже в суде возможно назначение экспертизы, по ее результатам и возможно сделать какой-либо вывод. Сейчас вы все равно ничего не сможете доказать либо опровергнуть, тем более вы не видели диван уже сейчас, здесь нужны специалисты

ст. 18 ЗоЗПП РФ, ст. 56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, да и пусть угрожает, её претензия в электронном виде, не имеет ни какой юридической силы. Ни чего ей почтой, не отправляйте, много чести будет. Пусть оформляет как положено, (на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"),-также из эл.почты и отправляйте её в суд, она за это время не только клопов, но и крыс могла развести в квартире и в диване. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Диван, мы купили 15 октября 2010 года.

В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.

7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.

13 сентября все привезли.

Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.

Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.

После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.

Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.

На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.

И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.

Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Диван, мы купили 15 октября 2010 года.

В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.

7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.

13 сентября все привезли.

Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.

Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.

После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.

Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.

На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.

И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.

Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ.

Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Диван, мы купили 15 октября 2010 года.

В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.

7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.

13 сентября все привезли.

Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.

Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.

После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.

Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.

На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.

И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.

Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег

И куда мне можно обратиться? Где находится Защита прав потребителей?

Купил диван в конце мая этого года его привезли. Диван классный мне нравится очень но есть одно но. Спустя какое то время я увидел что по дивану полёт клоп, я не придал этому значение. Ну всего один мог заползти через окно думал он обычный. Потом на протяжении полу года я начал чесаться думал аллергия. И вот в конце ноября - начале декабря я обнаружил огромные гнезда клопов в подушках которые шли вместе с диваном в комплекте, и в самом диване тоже.

Они жили скрытно пол года с момента покупки (это нормально для клопов, пока не размножатся не вылезут)

А до покупки их не было вообще никогда.

Магазин упорно не хочет признавать что это их вина и говорят что всё в порядке с их продукцией. Хотя отзывы о их магазине говорят обратное. Я нашёл 15 отзывов о том что их магазин привёз с мебелью клопов.

При всём при этом мой диван на гарантии и они должны исправить свой косяк.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение