Ответ на претензию от покупателя матраса - Обращение о неудовлетворительной жесткости матраса.

• г. Ярославль

В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.

Нужно написать ответ на претензию.

Суть претензии:

Клиенту не понравилась жесткость матраса.

Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если речь идёт о недостатках, то Вы обязаны предоставить ответ в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если о предоставлении недостоверной информации, то в рамках ст.12 Закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, можете обратиться за помощью к любому юристу через личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.

Купили матрас ребенку в Асконе, несколько дней назад его доставили, с матрасом все хорошо, но ребенок жалуется, что ему очень жестко, неудобно спать. Матрас куплен с защитным чехлом. Можно ли обменять его на другой помягче?

Приобрел матрас в магазине, лежал на аналогичном, продавцы заверили что жесткость одинакова, но на деле оказалась жестче. Не знал что заводскую пленку нельзя снимать, и убрал ее. Но при этом эта заводская пленка была грязная, повреждена при заносе в подъезде (задели об ящик почтовый). Кроме того, матрас тоже был при этом незначительно поврежден (распустился кант на 5 см). Могу ли я рассчитовать на замену матраса, если он уже на время доставки был в поврежденной упаковке. Заранее, спасибо)

Можно ли вернуть ортопедический матрас надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости? Прошло более 2-х недель, т.к. в квартире заканчивается ремонт, мы не могли раньше остаться там. матрас был куплен 31 июля в компании магнифлекс, продавался в рулоне. Спасибо.

Мы продали квартиру прошло две недели покупатель сейчас предъявляет претензии не устраивает ванна плохо видно счётчики и грозит судом мол расторгну сделку или покупайте новую ванну.

Продали кровать матрас. Покупатель принял, везде все подписал, кровать собрал, упаковку выкинул. Теперь она ему не нравится, требует вернуть деньги. Как быть?

У меня товар (матрас) не относится к некачественным товарам просто после сна на нем у меня все тело болит и так как у меня болит позвоночник то это превратилось в кошмар, невысыпание, головная боль. Этот матрам мне не подходит, мне нужен ортопедический. Я написала продавцу вчера Заявление о возврате, жду ответа администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателя - она покупала у нас товар в декабре 2014 года, говорит, что не забрала, показывает товарный чек... У нас в программе проведен расходник на выдачу, а еще поменялся персонал и даже устно нам спросить не у кого. А, может, она вообще решила второй раз получить товар. Как правильно ей ответить? Заранее благодарна!

Такая проблема, что находясь в командировке в полевом выходе я заболел, ездили в госпиталь там мне сказали что мне необходимо стационарное лечение (ущемление нерва между позвонками), я от него отказался т.к. там меня не устраивает лечение, я хочу лечиться в платной поликлинике... После приезда обратно обратился к командиру полка о том что мне нужно лечение и мне нужно вернуться с командировки в свою воинскую часть, он мне отказал и сказал пока не будет распоряжения с дивизии я тебя некуда не отправлю лежи и терпи... А распоряжение никто не торопиться отправлять... Как мне быть?

Покупатель принес сапоги на сапогах лопнул шов впереди, и я полагаю что это вина покупателя, как ответить на претензию, кроме того сапоги проданы со скидкой и возврату не подлежат, в чеке это указано.

Могу ли я вернуть деньги за товар приобретённый в кредит, если в магазине, котором я приобретала данный товар, мне ни чего не нравится. Кредит половину выплатила, половина осталась. В данном кредите несколько оформленных позиций товара.

У нас такая ситуация, живём в частном доме у нас у каждого своя выгребная яма под слив канализации, у саседий постоянно течет консолидация, они не откачивают ее и она течет по всей улице и к нам водворения, куда можно написать жалобу и примеч этот беспредел.

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?

Покупатель приобрёл одноразовую электронную сигарету, при проверке в магазине она работала. На следующий день покупатель пришёл с претензией, что сигарета перестала работать у него дома и не соответствует заявленному количеству затяжек. Требует вернуть деньги или обменять. Правомерно?

Являемся производителем бытовых холодильников. Покупатель ООО купил партию товара в конце августа в количестве 180 штук. Поставил товар в Якутию. Нагрянули сильные морозы. В 60 непроданных холодильниках лопнул пластик холодильной камеры. Товар стоял в складах неотапливаемых. Покупатель выставил претензию.

У меня такая ситуация покупатель трое маленькх ьу него детей, хочет взять кредит чтобы внести задаток, есть ли вероятность что он будет предъявлять претензии и и закон окажется на его стороне после внесения задатка он поселится с семьёй в моей квартире и второй вопрос, они хотят взять кредит на аванс на первичный взнос на задаток, а потом ипотеку почему ипотеку не оформляют?

Продала инкубатор как частное лицо частному лицу. Сама покупала его у производителя. Через несколько дней после покупки покупатель предъявила претензию, что вместимость инкубатора меньше заявленной. Вместо 27 лотков (по документам) 21 шт.

Я при покупке не обратила внимания на кол-во лотков. (Ворона).

Покупатель осматривал инкубатор при покупке. Разбирал его.

Потом они купили яйца для инкубирования, 1000 яиц не вошла в инкубатор.

Живут они от меня в 1000 км. Деньги я почти все потратила.

Вины моей никакой нет, я сама обнулась по факту.

Может ли покупатель потребовать от меня возврата денег или компенсации.

Помогите пожалуйста!

Я не обманщица и не спекулянтка.

Как правильно составить протокол разногласий по пункту основного договора по претензии покупателя по качеству товара (пиломатериал) в договоре прописанна претензия в течении 3 месяцев, но понимаем что в за 3 месяца с пиломатериалом произойдет все что угодно, хотим сократить на 10 дней, покупатель ссылается на ФЗ 223

Претензии покупателя о том, что дверное полотно изготовлено конструктивно неправильно, не по госту, хотя конструктивных решений и указаний не было сделано заказчиком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение