Претензия перевозки / Защита прав потребителей - 2746 советов адвокатов и юристов

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Добрый день. К нам обратился грузовладелец для перевозки груза. Мы нашли машину и составили договор-заявку, где было чётко прописано даты погрузки и выгрузки, и соответственно штрафные санкции за опоздание 10% за каждые начавшиеся сутки. В итоге машина прибыла на выгрузку с опозданием в трое суток, при чём двое суток мы даже не знали где наш груз. Через три дня мы составили претензию с просьбой уменьшить стоимость перевозки на сумму неустойки (прошло 4 дня, ответ не получен) только написали по эл. почте что уменьшать стоимость перевозки не будут. Теперь по документам! В ттн стоит дата прибытия машины на выгрузку, акт об опоздании составлен не был, есть телефонная запись в которой перевозчик согласен что машина опоздала на выгрузку. Вопрос! Правомерно ли будет удержать с перевозчика неустойку из пречитаемой ему платы?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между организацией и ИП договор по перевозке грузов был заключен в УСТНОЙ ФОРМЕ. организация отказывается выплачивать деньги за проделанную работу за 2 месяца. Как правильно написать претензию? Что возможно сделать в данном случае?

В марте 2023 года мы осуществили перевозку сборного груза. Груз состоял из 2 частей. Коробки с панелями и линолеум. В процессе погрузки, мы в нем не участвовали, на коробки с панелями нам положили 6 рулонов линолеума, т.к он уже не умещался в фуре. Для того, чтобы он не катался и выбил борта машины при траспортеровке, водитель его закрепил ремнями. При выгрузке обнаружилось замятие коробок с панелями и вмятины на 3 рулонах линолеума от ремней. В ТТН вписаны разные водители. Не наш водитель. Авто другие.. их много.. Составлен был акт. Водитель подписал. Ознакомлен. Теперь нам выставили претензию, спустя 5 месяцев на 380 т.р.. т.е нас просят заплатить за эти 3 рулона линолеума. Но рулоны имеют только незначительные вмятины. На 2 рулонах по одной вмятине.. на третьем просто поцарапана упаковочная лента. С данным требованием мы не согласны. Фото есть. Могу прислать. Подскажите, можете ли вы нам помочь в данном вопросе? Мы не желаем платить вымышленный ущерб. Мы с ним не согласны

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Заказал бочку дубовую с Майкопа через транспортную компанию.

При получение обнаружил вмятину с трещиной от удара. Бочка была завернута стрейч пленкой, на месте удара была порвана.

Отправил претензию в Т.К о выплате полной стоимости бочки, так как она не пригодна к использованию.

На мою претензию пришло уведомление о том что не будут платить, не их вина, нужно было делать обрешетку груза. Все претензии к отправителю груза.

Отправитель много раз отправлял бочки, больше года с ними работает и никогда Т.К не требовала обрешетку груза.

Я бочку сфоткал и оставил у ни на складе.

Что делать дальше, как вернуть деньги за бочку с Т.К?

Правомерны ли их действия?

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

В Графе 10 тн экспедитор именуется как перевозчик. Однако экспедитор привлёк другую компанию к перевозке, а тот в свою очередь ещё одну компанию.

Теперь конечный перевозчик обращается с претензией об оплате ущерба, экспедитору, который указан в графе 10. Обязательство перед своим подрядчиком исполнено.

Вопрос: правомерно ли это? И как доказать обратное?

Мы перевозчики выполняли доставку груза автотранспортом была заключена договор - заявка на перевозку груза с грузоотправителем груз доставлен оплата по факту выгрузки на карту. ТТН оставлены на выгрузке. Оплату за услуги получили. Спустя два года грузополучатель выставил заказчику претензию о не поставке товара. Заказчик выставил нам претензию о возврате ТТН с отметкой о принятии груза либо оплатить стоимость груза. Подскажите как быть в такой ситуации.

Осуществляли перевозку груза из пункта А в пункт В. В пункте А прошли весы (дополнительно нас взвесили на контрольных весах), а в пункте В на весах пробило среднюю ось. Машину закрыли на штрафстоянку. Заказчик проплатил штрафные санкции (очень ему надо было вытащить груз со штрафстоянки). А когда пришел срок оплаты перевозки, перевозчик получил лишь остатки от ставки (600 руб.). Заказчик считает, что он уже заранее проплатил всю сумму. Как нам юридически грамотно разобраться в данной ситуации? Заранее спасибо!

По договор-заявке на перевозку груза была осуществлена поездка по маршруту екатеринбург-Тюмень. Груз сдан, ТТн подписаны и постапвлена печать. По возвращении Оригиналы ТТН были высланы почтой россии на указанный адрес. Согласно трек коду на заказном отправлении заказчиком оригиналы получены. В договор заявке не указаны сроки оплаты. Оплаты нет.

Перевозили соки 26 палет. На сдаче груза выявлено замятие упаковки нижних рядов. Выставили претензию оплатить в полном размере по накладным. Соки отдавать не хотят, так как вытекание содержимого нет. А сумму выставляют в полном объеме.

Я ип на енвд. Занимаюсь грузоперевозками. Заключил заявку на перевозку груза с другой фирмой. В заявке прописан водитель, который тоже является ип на енвд. Будут ли ко мне претензии со стороны налоговой? Какой-нибудь договор между нами (ип) нужен?

Новорожденного ребенка перевезли в другую больницу без ведома матери. Насколько это законно? Можно ли предъявить претензии врачам и на что ссылаться?

Я занимаюсь строительством малоэтажных частных домов.2 года назад я построил дом под клиента. Во время строительства клиенты прослеживали этап строительства. В целях экономии перекрытие между первым и вторым этажом сделали деревянными. Сейчас клиент обращается ко мне с претензией, что у них пол вибрирует при ходьбе и ссылаются на то, что я поставил брус 100*200 с пролетом 1200 в комнате с длиной бруса 4 м и хотят, чтобы я переделал им пол за свой счет. Дом перешел в их собственность на основе договора купли-продажи, но на этапе строительства я использовал как свои так и их денежные средства. Могу ли я им отказать в устранении замечания? И существует ли срок в течение которого я как застройщик-физическое лицо несу ответственность за постройку?

Вопрос по досудебному урегулированию спора. Имею ли я право подать в иск в суд, если в договоре написано: споры сторон по настоящему договору разрешаются по их соглашению.

Или же иск не будет принят ввиду того что я не направил им претензию, т.е. не попытался решить вопрос без суда?

7.03.16,был отменен рейс АэрофлотаSU-1841 14,40,Минск-Москва отмена была известна аэрофлоту заранее, но нас не предупредили вследствие чего опоздали на чартер Москва-вьетнам 19,10 и потеряли турпакет. Как и какие документы нужны. В какое представительство аэрофлота подавать претензию или иск.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

У нас была перевозка Москва-Санкт-Петербург 02 октября, при выгрузке обнаружена недостача 1 место, коммерческий акт не составлялся, претензия получателем не оформлялась, ТТН с отметками водителя нет, не составляли. На ТОРГ 12 есть подпись водителя и начальника склада, что пломба исправна и тут же ручкой написано количество недостающего товара. Сейчас, спустя 20 дней, оформляют акт о недостаче без водителя доставившего груз и привлечения независимых лиц, а также перевозчика, готовят претензию и ТТН. Нам предоставили только видео погрузки и выгрузки. Перевозку оплачивать отказались. На сколько данные документы правомерны для основания возмещения недостачи? На сколько правомерно не оплачивать данную услугу?

Сроки рассмотрения претензии и возвращение убытков транспортной компании для юридический лиц и статью закона.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Отправил посылку ТК деловые линии, авиа перевозкой, получатель передумал, позвонили в этот же день в ТК, написали письмо на возврат, на следующий рабочий день пришел за возвратом но с меня потребавали полную стоимость перевозки, так как груз успел доехать до соседнего города и вернулся. Разницу между полной стоимостью и затраты ТК на перевозку предлогают оформить через претензию. Правомерны ли действия ТК?

В договоре по предоставлению груза, прописано что перевозчик несет ответственность если заказчику предьявят претензию любое третье лицо, согласно УАТ перевозчик ответственность несет если Претензию предоставит либо ГО либо ГП. И все должно быть оформлено Актом. Если договор составлен с нарушениями, какое решение должен принять суд, что правильно, то что в договоре прописано?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Была выполнена работа по перевозке груза на своём автомобиле из точки А в точку Б. Из документов только подписанный заказчиком (ООО) учёт рабочего времени в часах но без печати, по сути акт выполненных работ. Договор на подпись заказчик так и не предоставил. Но цена и условия договора была согласована сторонами в устной форме. Вопрос, есть ли вариант с этим документом подать иск о разрешении трудового спора в суд (не откажет ли суд в принятии иска)? есть ли возможность этот суд выиграть?

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Суд первой инстанции отказал в выдаче исполнительного листа ко мне на том основании, что решение против меня было принято по договору перевозки в Новосибирске Сибирским третейским судом на основании третейской оговорки в договоре перевозки. Я живу и осуществлял перевозки по договору в Ставропольском крае. Ст 30 ГПК и СТ 38 АПК говорит об исключительной подсудности по искам по договорам перевозки. В апелляционном определении решение суда отменено: суд указал, что исключительная подсудность к третейским судам не относится. Есть ли смысл подавать кассацию?

Каков срок давности предьявления претензии на возмещение ущерба аэрокомпанией. Если услуги были предоставлены не качественно в январе 2014 года. Сможем ли мы сейчас получить компенсацию за это?

Перевозил пассажиров, в ТС мене 8 мест, за оплату, межгород. Получил "претензию" на посту ГИБДД, мол коммерческая перевозка, без лицензии.

29.05.2013 я отправил груз транспортной компанией. 18.06.2013 года прибыл груз. Компания его повредила и он не пригоден для использования. Я составил претензию и отправил в фирму 12,08,2013 я получил отказ. 22,07,2014 года я подал исковое заявление и судвынес решение о пропуске сроков по причине того, что мое право было нарушено 18,06,2013, а не 12,08,2013 года когда поступил ответ на претензию и в этот срок я узнал, что мое право нарушено. Подскажите пожалуйста все же с какой даты считается срок с момента ответа на претензию фирмы либо с момента получения поврежденного груза?

Фирма требует от И. П денег за недостача перевезенной продукции спустя два месяца. Договор заключался прямой по телефону, так не прислали его, при перевозке менеджерам говорили что разница в весе большая, отвечали что возите все нормально. Оплатили спустя полтора месяца за работу, теперь ещё прислали притензии и грозят подать в суд. Как поступить?

Купил бу завчасть в Саратове за 20000 оплатил продавцу и он отправил мне в Кемерово ПЭК груз не сказав стоимость отправки ПЭК завысил стоимость своих услуг до 40000 рублей вес 50 кг-70 кг размер 3 на 1.3 и на 0.5 Груз в пути хочу отказаться другой компанией Кит цена до 18000. Как быть?

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.

Хотим подать исковое заявление на Заказчика о перевозке груза автомобильным транспортом, за несоблюдение условий договора. Все права и обязанности, иски сторон изложены в ФЗ №87 от 03.06.2003 г. Каким образом подать? В суд по месту нахождения истца? Претензионный порядок соблюден 30 дней.

Был доставлен груз по маршруту Челябинск-Ноябрьск на оснований договора-заявки от 09.10.13 г. на сумму в 60 000 т.р. за перевозку. Груз доставлен в сроки. Были подготовлены и отправлены документы по почте первым классом. По договору-заявки оплата должна была производиться на карту сбербанка, после тог как сканы документов и квитка с почты об отправки письма были отправлены им на электронку. На сегодня оплачено за перевозку 27 000 т.р. , и то в месяц по немногу. Как можно повлиять на эту фирму со стороны закона. И хотелось бы получить с них просрочку по задолжносьтям.

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

Обязан ли перевозчик перед обращением в суд направить претензию заказчику (фрахтовщику), какой ст. ГК и УАТ это регулируется?

В декабре 2013 года курьер нашей транспортной компании отвез заказ клиенту одного из интернет-магазинов, с которым мы работаем по договору. В сентябре 2014 г. (через 9 месяцев после доставки) пришло письмо из этого интернет-магазина с требованием возместить сумму за якобы недоставленный заказ. В Договоре, к сожалению, не прописаны сроки предъявления претензий. Существуют ли какие-либо общие положения, определяющие эти сроки?

Я являюсь грузоперевозчиком на грузовом авто, мои услуги не были полностью оплачены. Через 3 месяца были предъявлены претензии по недостаче перевозимого товара по электронной почте. Подскажите, законно ли это. И на какие статьи закона я могу ссылаться в споре с должником?

Вопрос: Если в досудебной претензии допущена математическая ошибка и сумма меняется в меньшую сторону, будет ли эта претензии вообще законной? Или её нужно переделать?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение