Претензия на авиакомпанию S7 за неправомерное взимание платы за багаж при соблюдении правил

• г. Кемерово

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию в произвольной форме, в случае отказа в удовлетворении обращайтесь в суд с иском о взыскании ущерба, в том числе морального.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В свободной форме. Образцов претензий полно в интернете, ищите. Если хотите помощь юриста в составлении, то это только платно.

Спросить
Пожаловаться

Тут ничего нового не придумано

1.Обратитесь с претензией в главный офис авиакомпании в Москве приложите копии всех документов

2.В случае отказа в удовлетворении претензии-в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в произвольной форме с изложением происходящего (собственно как Вы описали в данном вопросе). Можно сделать ссылки на правила перевозки багажа авиаперевозчика, что Вы не нарушили данные условия. Отправляйте претензию письмом с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.

22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.

Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.

Вопросы:

1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?

2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?

3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?

4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?

5. Какие документы необходимы для такого обращения?

6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?

7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.

8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?

С уважением Дмитрий Борисов.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.

На что можно рассчитывать, если был утерян багаж при перелете, прошло больше 21 дня. Ценность багажа не была объявлена. Как правильно написать претензию и можно ли рассчитывать на моральный ущерб? Или это только через суд?

Можно ли получить компенсацию за багаж (20 кг), если был приобретен билет на самолет авиакомпании Победа, где перелет оплачивается без багажа, а багаж оплачивается отдельно. Насколько это законно, компенсировать перелет к месту проведения санаторно-курортного лечения без стоимости багажа. Ведь это же получается неполная компенсация. Неужели нет нормативных документов определяющих норму багажа? Разве можно лететь на 21 день и нечего с собой нп брать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение