Претензия продавцу по почте / Защита прав потребителей - 5474 советов адвокатов и юристов

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).

Если претензия продавцу, отправленная по почте, не пришла в установленный на возврат товара (15 дней) при обнаружении недостатка. Можно ли считать что она подана до истечения срока и есть право на возврат товара.?

Оформила заказ в Озоне. Продавец из Китая. Заплатила онлайн. В чеке значится, что деньги получил Озон. Срок доставки заказа постоянно изменяется: первоначально - до 04.12.2022, затем - 21.12, потом - 25.12.2022. Отследить заказ невозможно: последняя информация от 09.12.2022. В службе поддержки Озон отфутболивают к продавцу, продавец заявляет, что все отправил и не понимает, почему заказ еще не получен.

Вопрос: Кому писать претензию продавцу (китайцу) или Озон, которому поступили мои деньги за заказ?

Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе

Можно ли отправлять до судебную претензию продавцу на возврат денежных средств и разницу в цене (если товар подорожал) по электронной почте? (товар попался с браком)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

При продаже гаража покупатель перевел мне задаток на карту сбербанка с пометкой "задаток" с условием выплаты остатка при подписании документов. Через несколько дней я решила расторгнуть договоренность и вернуть деньги. Является ли перечисленная мне сумма официальным задатком и обязана ли я возвращать ее в двойном размере как этого требует продавец? Абсолютно никаких документов мы не подписывали.

Купил машину, она в залоге у банка, прошол суд, судья назначил продавцу вернуть мне деньги а машину отдать банку, продавец требует вернуть ему машину, что мне делать как вернуть банку машину.

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Продали восстановленный телефон под видом и ценой нового не проинформировав меня об этом. В товарном чеке ничего об этом не сказано, лишь на гарантийном билете написано маленькими английскийми буквами "refurbished". Как поступать в такой ситуации? Отзывы на магазин накручены, лишь несколько плохих и с такой же проблемой, как и у меня.

Оставил в магазине в книге жалоб и предложений претензию в письменном виде. В этой же книге получил ответ, который меня не устроил.

Считается ли претензионный порядок в данном случае соблюденным?

Мне нужно отправить претензию продавец о некачественном товаре. Хочу попробовать вручить лично. Вопрос лучше лично вручить или почтой.

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Купил планшет бракованный. На руках заключение официального сервис-центра о неремонтопригодности. Производитель отказывается менять. Была только электронная переписка с представителем производителя. Можно с этим обращаться в суд?

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

У частного лица мной по рекламе на Авито, было куплены литые диски на автомобиль. Продавец написал в обьявлении и на словах подтвердил по телефону, что диски 14 диаметра, на самом деле, после покупки дисков было обнаружено, что они 13 размера. Вернуть назад деньги и забрать диски продавец отказывается. По каким статьям можно привлечь продавца и взыскать с него в суде цену дисков, моральный ущерб?

У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в принмке товара на ремонт и предлажил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации. Могу я провести независимую экспертизу и потребовать возврата уплаченной суммы или исчеслять срок ремонта от даты написания заяпления?

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Здравствуйте. Заказали кровать, пришла, но местами не покрашена и не отшкурено дерево. Есть царапина, невесомая, но с лицевой стороны. Все дефекты отсняты. Могу ли я предъявить претензию по некачественному изготовлению и заменить кровать?

Купила духовой шкаф 6 дней назад. Меня он не устраивает. При работе он капает на шкаф снизу, шкаф попортился. Я хочу вернуть товар. Покупала через интернет магазин с фирменным пунктом самовывоза. Могу ля вернуть деньги. Как заявить в претензии. Недостаток или неполная информация о товаре. Про то что он течет нет нигде в инструкции ни слова.

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Работала продавцом в торговом доме неофициально, уволилась, а теперь начальник не хочет выплачивать заработную плату за 2 отработанных недели. Трудового договора не было, зарплату получала наличными на руки, расписывалась в журнале за полученные деньги. Можно ли теперь как то стребовать деньги с начальника? Есть переписки с начальником о работе в магазине, и телефонные разговоры. А ещё он не производит безналичный расчёт, не бьёт чеки, и не имеет сертификата о вакцинации против коронавируса.

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.

Спасибо.

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Купила телефон в кредит. Проверить не могла полностью, т.к. отсутствует интернет в магазине. Вышла, всё загрузилось и на чисто белом экране увидела голубоватое пятнышко. Вернувшись в магазин попросила заменить, на что продавец ответила отказом и предложила отправить телефон или сервисный центр, или на диагностику. Правомерны ли действия продавца. Телефон не был у меня и часа...

Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.

Оплатили в магазине напольное покрытие стоимостью 118 000 ₽. Продавец По случайности продал наш оплаченный товар другим людям. Нам уже 3 месяц не могут доставить наше напольное покрытие. Из-за этого мы в большом минусе! Могли бы уже давно переехать в своё жильё, вместо этого потратили порядка 90 тыс на аренду. Что делать? Как вернуть деньги с неустойкой?

Отправил претензию продавцу по электронной почте.

Он ответил что принял...

Прошло более 10 дней, продавец на звонки и на сообщения не отвечает.

Можно ли идти и писать в суд?

Как мне доказать суду что я направил претензию продавцу и пытался решить в досудебном порядке?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Написали претензию по выплате неустойки, т.к ключи от квартиры получили только через месяц. Но нам насчитали неустойку только с наличных денег которые мы заплатили за квартиру, а с ипотеке не насчитали. Это верно?. Ведь строительная компания получила всю сумму. Перед банком у нас обязательства, при чем тут строительная компания. Хотелось бы апеллировать статьями ФЗ. Спасибо.

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

11 сентября 2014 года приобрела полы у компании, произвела полную оплату. Доставку полов запланировали по согласованию сторон на весну (начало апреля). В апреле узнаю, что полы не могут быть доставлены по причине сбои на складе. В ходе выяснения ситуации - оказывается что продавец осознано не оплатил полы дилеру (складу) и даже предоплаты не делал, а просто зафикисировал бронь. Дилер поднял цену на полы на 10% в связи с повышением $ и теперь продавец говорит, что поскольку денег нет на счете (в ожидании прихода), я нахожусь в ситуации неясности. На мое предложение забрать деньги и отменить сделку - продавец сказал, что не надо так делать, это будет очень долго! Пожалуйста посоветуйте что делать в таких ситуациях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение