Претензия продавцу по почте / Защита прав потребителей - 5474 советов адвокатов и юристов

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Купил машину, оказалось что стакан где вин код подвергался варки, на учет не ставят, что делать? Машину купил по логовору купли-продажи тк предидущий хозяин не ставил ее на учет на себя.

Проблема такая, пришла посылка наложенным платежом, на почте её выкупили, принесли домой, вскрыли, а содержимое не соответствует заказанному. Как быть в этой ситуации?

Был заключен договор на изготовление м/пластиковых окон договор утерян, договор требуется расторгнуть и вернуть деньги, известен номер договора.

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

06.2020 г. приобрели велосипед подростку BMX пару дней покатался, возник характерный звук (хруст) при движении. Подумали что в каретке неполадки, вернули в магазин, заменили звезду и цепь. При этом никакой бумаги в руки не дали. Заверили что все исправлено, но в этот же день обнаружено что колесо заднее не правильно установлено, немного со смещением в определенную сторону. Это все проходило в течении 14 дней, соответственно они истекли. Но уже хотелось бы такой велосипед вернуть обратно в магазин и получить уплаченную за нее сумму. Как возможно это сделать в рамках закона. Магазин сейчас нам предлагает велосипед привезти и отдать на экспертизу в Москву, хотя мы из Краснодара и приобретали велосипед в г. Краснодаре.

Какие документы необходимы при подаче искового заявления в суд с требованием вернуть денежные средства за стиральную машину, которая уже более двух месяцев ожидает деталь? Устно было сказано, что детали нет, но подписывать акт об обмене или возврате в сервисном центре отказываются (несмотря на давно прошедшие сроки), объясняя, что с федеральным сервисным центром у них не налажена связь (опять же,устно в федеральном сервисном центре было сказала, что региональный центр задолжал некую сумму, потому и акт нам подписывать не торопятся).

Получил по почте не тот товар, проинформировал менеджера заказав обратный звонок, обещали позвонить, что бы урегулировать несоответствие, но попрошествию времени похоже на контакт не идут. Какой может быть выход?

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло.

Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег!

Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!

Купили маленький телевизор. Гарантия не кончилась. Отнесли в гарантийную мастерсткую 2 месяца назад, никак сделать не могли. Сейчас говорят: забирайте, ремонту не подлежит, так он типо и должен показывать. Смотреть его невозможно: рябь и крсный цвет. Какой-то там инженер говорит, что ничего подписывать не будет, им это не выгодно. Квитанция с марта месяца у нас на руках. Как можно вернуть деньги или заменить на нормально работающий. Сейчас телевизор в мастерской, Какой мой следующий шаг?

Я через интернет-магазин купил комн. Антенну"Aerial2100",прислали 2 шт. Не принимает ни один канал. Это "развод" и мошенничество. Продавец ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ, а/я№78.Тел. возврата товара 8 (499)2816115 заблокирован. Код отправления 143153 Stels171201/01.Я из Самары. Как вернуть товар и получить за него деньги?

Как и многие женщины поддалась на процедуру ппо уходу за лицоь и волосами и соответственно на разрекламированную косметику Мон Плаатин, так уговаривали и сколько бы я могла платить ежемесячно без ущерба для семьи и все в этом роде не успела очнуться обработали быстро подписала договор и потребительский кредит на кругленькую сумму, и с двумя красивыми чемоданами пришла домой, поняла что влипла конкретно. Провели процедуру на волосах и голове, в итоге две бессонные ночи, слезы, как вернуть им эти ящечки и расторгнуть кредит? Пожалуйсто помогите!

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?

У меня произошла аналогичная ситуация сделав заказ в фирме Люкс Клаб мне пришла посылка с кучей бумаги и ломанными часами, заказ оплачен давно ещё 2016 г. Посылку обратно отправив она в Москве пролежала меняц на почте и вернулась обратно той же комплектации. Ни нужного товара ни возврата денег не произошло. Что делать? По товарной накладной заказ отправлен в Краснодар и отправлен был или он вообще!

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Заказала в интернет-магазине две сувенирные гири по 600 г каждая. Сделала предоплату. Доставку осуществляла компания СDEK. Я сделала непростительную глупость, что не вскрыла коробку в пункте выдачи. В итоге одной гири нет. Стала рассматривать упаковку. Товар был плохо упакован-2 картонные коробочки кое-как обмотаны скотчем с логотипом магазина и одна открывается без разрезания скотча. У меня сомнения, что гирю украли при пересылке. Когда мне в магазине выдали трек-номер для отслеживания, то сказали, что отправили 30.09.20 г., а на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг. Гири весят по 600 гр каждая без веса упаковки 115 гр. Вес должен быть больше. Что-то можно сделать в этом случае? Стоимость одной гири 1850 руб. С уважением, Елена.

Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.

Здравствуйте, подскажите как правильно составить исковое заявление в суд на интернет магазин и куда обращаться? Суть вопроса в том, что магазин отправил товар еще летом, прошло больше 4 х месяцев с даты отправления, товара нет, их почта и консультанты игнорируют, магазин работает давно, отзывы хорошие, но как я понимаю деньги возвращать они не хотят, подскажите как быть?

В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Привезли а/м по гарантии на ремонт, машина в автосервисе стоит. Исполнитель отказывается от гарантийных обязательств. На просьбу, написать письменный отказ от гарантийных обязательств и основании отказа от них, ссылается на то что у них нет печати. Куда обращаться в данном случае?

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.

Заказала по телефону в shopandshow сковородку и блендер. (на экране все торопили:"осталось 50 шт., осталось 45 шт., торопитесь, осталось 43 шт. и т.д.) Почитала про эти товары в интернете и пожалела, что сделала заказ. Пришло сообщение на телефон, что ваш заказ доставлен на почту и указан номер посылки. Я не хочу выкупать этот заказ. Имею ли я на это право? Какую ответственность я несу за не выкупленный товар? Спасибо. С уважением, Наталья.

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

Возможно ли как-то повлиять на компанию Вайлдбериз? Мало того, что задерживают товар долгое время на точке выдачи товаров, на все обращения обещают то одно, то второе, но в итоге ничего не меняется. Заказывали подарки для поздравления коллег к 23.02. В итоге до сих пор не получили подарки. В крайне неловкой ситуации оказались. А Вайлдбериз издеваются и предлагают отказаться от покупки, если не актуально.

Я преобрела телефон 08.06.2017 в рассрочку. 09.06. 2017 обнаружили брак в телефоне. Что нужно сделать что бы в магазине обменяли телефон на новый а не отдавали его на экспертизу?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Электроводогагревател.

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться,16 июня мной был приобретен электроводогагревател, подключили его 20 числа, А 22 числа он потек, в магазине у нас его обратно не приняли, сказали вешайте обратно, сфотаграфируйте как он протекает и скиньте нам по вотсап фото, к вам приедет представитель этой фирмы и посмотрит что случилось, на вопрос когда приедет представитель нам ответили, что он нам позвонит, когда позвонил представитель, на наш вопрос когда он подлежит, он ответил, что не знает, как время будет, а когда оно будет он не может ответить. Как быть в такой ситуации?

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?

Купил телефон 3 дня назад, в нем неисправности. Хотел сегодня вернуть или обменять, не дают. Что делать?5000 рублей для меня деньги.

Я купила квартиру после сдачи дома в новостройке, подписла Акт приема передачи. После начала делать ремонт и выяснилось, что и батарея висит неправильно и стены сильно западют-много материала нужно для выравнивания--застройщик отказывается исправлять данные недостатки. Пыталась вручить ему написанную претензию--отказвыется принимать-говоря-ты же подписала Акт-все так и мучайся и плати сама за все. Что делать?

Брый вечер у меня такой вопрос сегодня получил посылку наложным платежом оплатил принёс домой открыл заказывал набор косметики открыл а она вся не качественноя что делать как вернуть деньги?

Три недели назад купил наушники в салоне сотовой связи, сегодня обнаружил что в левом канале пропадает звук, чек, коробочка есть, гарантийных талонов и договоров мне не давали, и я ни чего не подписывал! Вопрос могу ли я вернуть этот товар на замену другой марки например, или вернуть деньги! Эксплуатировал их не каждый день, хранились они очень бережно в кармашке сумочки!

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Заказали шкаф купе ещё 8 января. В договоре было указано, что готовность, двадцать рабочих дней. Сегодня 6 марта, так и кормят завтраками, что нам делать в этойситуации?

Купил мотоцикл. Ждал доставку, привезли его поздно. Потратил день. Привезли его без аккумулятора и птс, они забыли!. договорились, что привезут аккумулятор на следующий день, в итоге его не привещли, обусловились, что машина в мой город не едет, мы привезем вам его завтра. Утром позванил спросил, сказали да машина едет, время пол 10 вечера, я им звоню и мне новорят, что машина в вашу сторону не ехала, привезем аккумулятор завтра. Я не хочу иметь дел с этим салоном и хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги уплаченные за мотоцикл. Оплатил 25.05.15 сегодня 27.05.15. До сих пор ни птс, ни аккумулятора.

Составлен договор на изготовление с ип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

У меня такая ситуация: три недели назад купили и установили сплит-систему, у него гарантия один год. Сегодня перестал работать наружний блок. Что мне теперь делать? Идти в магазин? Должны ли мне предоставить другой кондиционер на время ремонта или вернут деньги?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?

Добрый вечер у нас такая ситуация купили мультиварку в августе 2017 в магазине, вчера она у нас сломалась увезли в сервисный центр, а там нам спрашивают вы что ее б/у приобретали мы отвечаем нет новую вобщем нам говорят что эта мультиварка у них в ремонте была в 2014 году, что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение