Претензия продавцу по почте / Защита прав потребителей - 5474 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Добрый вечер! Покупая куртку, продавец нам заявил, что она выдерживает температуру-25 градусов. Надели ее в 0 градусов и замерзли. Как нам ее вернуть в магазин?

Купил новый автомобиль в автосалоне, а одна деталь кузова оказалась крашенной (по внешнему виду видно) и проявился дефект только через 2 месяца (видимо краска от солнца изменила цвет) . При покупке этого видно не было. C Чего начинать? Идти к автоюристу или с претензией в автосалон. У кого заказывать экспертизу что деталь крашеная или это делать по решению суда?

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Ситуайия в том, что мы купили дом под материнский капитал на второго и третьего, оставшиеся 135 тыс в рассрочку до июля. Но не смогли за 2 месяца оплатить из-за того, что продавцы обманули с газом. Сказали, что все нормально, а нам пришлось все менять. Теперь я хочу им за один месяц отдать, а они требуют за все 3 месяца, но сейчас нету такой возможности. Они могут расторгнуть договор и не отдать все деньги, которые мы уже отдали за дом и вложили в него?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался музцентр, и вот уже 45 дней в ремонте. В СЦ говорят, что ждут деталь для замены. Позвонил продавцу, поинтересовался, можно ли будет после 45 дней нахождения в ремонте, товар заменить. Продавец ответил, что можно если СЦ выдаст заключение о не ремонтопригодности аппарата. Правемерно ли это и что мне делать в этом случае?

Я 4 дня назад купила напольные весы ненадлежащего качества, но продавец не захотел их менять, сказал что только может отправить до выяснения причин, а только потом если заводской брак поменяют.

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.

Здравствуйте, заказывали в интернет-магазине кроссовки, сказали что придут в течении 14 дней. Не пришли хотя прошел 1 месяц, написали продавцу, он сказал что забыл про меня и отправит заказ завтра. Прождала я еще 1 месяц и вот продавец пишет что может вернуть деньги, я прислала номер карты и через день он пишет что не возможности вернуть деньги, мол кроссовки отправят завтра же.Кроссовки мне уже не нужны были, я сказала что отменяю заказ и хочу вернуть деньги. В итоге меня уже 2 недели игнорируют.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Два дня назад купил авто, все осмотрел, все проверил и все меня устроило, на мои вопрос продавцу все ли нормально работает продавец ответил что все без нареканий. По дороге домой на его машине случается поломка и перегрев двигателя, но продавец мне сказал что все работает без нареканий, а тут такое вылезло и все настроение сразу упало. Я с продавцом совершил обмен автомобилями ключ в ключ, при этом я все ему конкретно обьяснил что работает, а что нет. Можно ли мне как нибудь вернуть свое авто обратно по составленному нами договору купли-продажи?

Я купила квартиру. Но продавец не завершил установку рамы на балконе. Должна ли я подписывать акт передачи, как он настаивает? Или нужно с продавца потребовать гарантий. Дом новый. Сдан. Сделка зарегистрирована.

На Яндекс. Маркете была куплена мебель (стол с надстройкой). Во время сборки обнаружилась некомплектность товара - не хватает двух небольших фасадов для ящиков. Никакого перечня деталей не было, соответственно о недостатке узнали под самый конец. Продавец предлагает ТОЛЬКО возврат, отказывает в доставке недостающих элементов или выплате компенсации. Мебель собирали 6 часов, поэтому разбирать ее для возврата, собирать новый товар, а также повторно оплачивать его доставку, не представляется возможным. Как быть? На что ссылаться?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

При продаже дома продавцы оставили вещи и мебель в одной из комнат. Сделка уже совершена, я собственник, продавцы иногородние вещи забирать не хотят, но и безвозмездно оставить не собираются. Хотят по тихоньку вещи продавать. Нам это неудобно, одной комнатой пользоваться не можем. Продавцы очень премудрые, это мягко сказано. Сказали нам опечатать комнату и не входить и отвечать за сохранность их вещей. Как это прекратить? Как поступить?

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Сегодня позвонила в магазин, и попросила отложить поближе к кассе товар, уточнила, что сама его забрать не успею, т.к. нахожусь на работе, приедишь дочка, и заберет. Сразу же вызвала такси, попросила дочь съездить, рассчитаться, и забрать, когда она подошла к двери магазина, начала входить, ее выгнали, товар не отдали, и закрыли на ключ. Продавашки ушли домой (ребенку 12 лет), а до закрытия магазина оставалось 5 минут ещë.

Вот что с ними делать, как наказать? Имеется запись разговора, где торгашка говорит, что якобы раньше надо было приезжать, а не за 5 минут до закрытия. Посоветуйте, пожалуйста.

Поменялся машиной с другим автовладельцем, при постановке авто на учет обнаружилось, что номера кузова перебиты. Мою машину он уже переоформил и продал, приобретенную машину забрали на штрафстоянку, провели экспертизу, которая подтвердила, что номера кузова перебиты, как вернуть деньги за авто? Какие действия возможны?

Приключилась такая ситуация. Продавал на авито Гитару, со мной связался человек из Тулы и захотел её купить, договорились с ним, он отправил мне 2000 тысячи рублей на карту, я отправил ему посылку Почтой России.

Вот уже как месяц посылка до него не дошла и мне звонят из полиции и говорят, что на меня будет возбуждено уголовное дело по факту мошенничества часть первая, все ли законно? Квитанция об отправке товара на руках, что делать подскажите.

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Наследование квартиры. Имеется наследник - родная сестра умершей. Похороны, коммунальные услуги, сейчас ремонт квартиры - делаем и делали всё мы я и моя жена - дочь родной сестры умершей, по доверенности. За 2 дня до закрытия наследственного дела вдруг объявилась дочь брата умершей, который умер много лет назад, точнее - 37 лет назад. Документов у неё ,скорее, нет Св - ва о рождении отца и справки о смерти отца, поскольку жили они в Иркутской области. Имеет ли эта дочь брата умершей какие то права на наследство? Могла ли она по запросу из Нижегородской области получить необходимые документы? Претензии она заявила - пока устно, на 0.5 квартиры.

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

Брала потребительский кредит в почта банке, дуумала кредит закрыт, но начались постоянные звонки из банка, оказалось что банк три раза списал с моего счета комиссию за кредитное информирование. Ни разу в смс о сумме платежа не было ни слова о том что должна гасить эти суммы, как мне быть, платить я не хочу.

Купили автомобиль, а с документами на нее оказалось не все в порядке. Переоформить машину не получилось. При покупке была составлена расписка, написанная собственноручно продавцом, но не были указаны в ней его паспортные данные, в которой гласилось, что если машина не поставится на учет, то он вернет деньги в полном размере. В расписке было указано, что он вернет деньги до 5.10.15 г. До сих пор деньги нам в полном размере не вернули, на звонки не отвечают. Подскажите как правильно написать исковое заявление.

Один год назад купили у физ. лица новый коттедж с участком, продавец сам его строил. Один миллион внесли первым взносом, 2500.000 в ипотеке. В договоре куп-продажи гарантии не указаны. На дату покупки коттедж был в хорошем состоянии. На сегодняшний день, коттедж в буквальном смысле стал разрушаться с наружной стороны. Отвалилась обшивка, вздулись стены, огромные трещины и с каждым днём все хуже и хуже. Изнутри дома также стали появляться трещины и мокрота. Вопрос могу ли я предъявить претензию продавцу по закону, чтобы он за свой счёт делал ремонт? Или это не возможно?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Купили на маркетплейсе холодильник. В карточке товара указаны сроки возврата-7 дней. Распаковал только на 8 ой и обнаружили помятую дверь. Менять/возвращать деньги отказываются, т.к. заявленный срок прошёл.

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Спб. Купил теплицу, спустя день выяснилось что это явный брак, написал на почту продавцу, приложил все фото, сказал хочу сделать возврат, они согласились на возврат, я дал им необходимые данные и теперь они не отвечают ни на почту, ни на звонки. В таком случае когда будет пора начинать волноваться?

Купила на авито шубу. Оплатила с карты на карту СБ, вместо шубы на почте получила драную кофту как доказать мошеничество.

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

Направил претензию о неустойке магазину письмом с описью и уведомлением о вручении.

Магазин до сих пор не забрал ее. В течении какого времени магазин должен ее взять и есть ли ответственность вообще по этому поводу?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца), без экспертизы, есть фото и переписка по эл. почте. Достаточно для суда?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Претензия по качеству вручена продавцу (мебели) под подпись, продавец письменно через почту отправляет предложение исправить, покупатель письмо не получает, а по телефону не соглашается на исправление. Считает ли суд, что досудебного урегулирования не было и отказать в рассмотрении иска?

Как быть? Заказали рыбу из Астрахани в конце мая, оплатили чуть более 2000, долго не отсылали, написала им, они ответили, что у них проблемы на производстве, много убытков, потому что сломалось оборудование и рыба испортилась.

Проблема в том, что они не отвечают мне, когда будет мой заказ готов или пусть вернут деньги... Игнорируют... Пишу, звоню... Не реагируют... У них своё ИП. Во всех интернет сетях группы, они там бывают в сети, но меня игнорируют... Как вернуть деньги?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение