Продавец несет ответственность за поврежденный товар, но отказывается возмещать убытки - куда можно обратиться в данной ситуации?

• г. Тула

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)

Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Ольга!

Вы заказывали товар у продавца, следовательно, вправе заявлять требования к нему, а вот уж продавец пусть дальше решает свои вопросы с транспортной компанией сам.

К сожалению, гос.органы Вам здесь не помогут, это гражданско-правовые отношения, поэтому придется обращаться с иском в суд. Можете обратиться в роспотребнадзор, но вернуть деньги это Вам вряд ли поможет.

Спросить
Пожаловаться

Претензия по электронке не отправляется, если есть отказ то только в суд с иском и взыскать с них еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Поскольку стороной договора не является транспортная компания, то все требования в рамках исполнения договора должны быть предъявлены продавцу.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца, однако эффективнее будет обратиться в суд с исковым заявлением. Учитывая что Вы направляли претензию продавцу, пусть и отправленную по электронной почте, это будет дополнительным подспорьем в суде.

Спросить
Пожаловаться

А за моральный ущерб можно попробовать взыскать через суд?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Конечно можно.

Спросить
Пожаловаться

В результате ваза пришла разбитая в Нутри, перевозчик отказывается оплачивать страховку и к Говорит, что может мы ее положили разбитую, что коробка без повреждений. Как в этом случае быть, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение