Продавец отказался принять сломанную игровую приставку на ремонт в гарантийный срок - как дальше поступить?

• г. Ставрополь

У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в принмке товара на ремонт и предлажил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации. Могу я провести независимую экспертизу и потребовать возврата уплаченной суммы или исчеслять срок ремонта от даты написания заяпления?

Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, напишите претензию продавцу, зафиксируйте факт ее подачи (например по почте направьте с уведомлением о вручении и описью вложений). Проведите экспертизу, если брак подтвердится. Сможете вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно в данной ситуации произвести независимую экспертизу а также на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в принмке товара на ремонт и предлажил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации.

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту?

Спасибо.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Как отказать в претензии если товар был сломан в процессе эксплуатации товара покупателем.. хотя и попадает в гарантийный срок на что сослаться.

Купили электродуховку Электролюкс. При приёмке товара подписали документ, что претензий к внешнему виду товара не имеем. Заметили недостаток на следующий день при установке, один из противней имел множество потёртостей. Магазин отказался менять противень, на основании того, что нами подписано, что претензий при приёмке не имеем. Правомерен ли отказ? Можем ли потребовать замены противня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение