Продавец ошибся с цветом мебели - Какие статьи позволяют вернуть товар надлежащего качества?
₽ VIP

• г. Москва

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый максим в суде Вам необходимо доказать с помощью свидетелей или письменных документов, что товар вы купили с недостатками в этом случае к Вам применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Максим!

Согласно статье 502 ГК РФ:

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

На основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Исходя из вышесказанного, предъявите письменное требование продавцу, сославшись на указанные нормативные правовые акты. Требование составляйте в 2-х экземплярах (один продавцу, другой, с отметкой о приеме (дата, должность, подпись представителя продавца) себе для будущего возможного обращения в суд). Если не расписываются на втором экземпляре, либо вообще отказываются брать письменное требование (заявление о замене товара), идете на почту и посылаете заказным письмом с уведомлением на адрес продавца (квитанцию и уведомление о вручении сохраняйте для суда – это доказательство того, что Вы обращались с данным требованием к продавцу). Ну, а дальше – в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим, елси Вы выбирали товар по образцу, то Ваши отношения с магазином регулируются ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей" Дистанционный способ продажи товара:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если в день доставки товара Вам не была предоставлена информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества в письменной форме, то Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам надо написать претензию продавцу и сослаться на ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Вручить обязательно под роспись или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней с момента получения претензии требования не будут удовлетворены, то нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Мы ИП, заключили договор о поставке межкомнатных дверей из массива, отделанных шпоном натурального дерева, где указали, цвет, размер, количество товара. При этом в подписанном договоре есть пункт 4,6. При заказе столярных изделий «ПРОДАВЕЦ» не гарантирует точное совпадение по цвету Товара предоставленному образцу покраски. Готовое изделие может отличаться от оттенка базового цвета, согласованного с «ПОКУПАТЕЛЕМ» . Такое несоответствие не является недостатком Товара, а обусловлено технологией изготовления и свойствами древесины. При таком несоответствии «ПРОДАВЕЦ» перед «ПОКУПАТЕЛЕМ» ответственности не несет. После прихода Товара, по просьбе покупателя, товар находился на складе 16 дней. При доставке товара покупателю им был подписана накладная о приемке товара по количеству и качеству. По истечении 3 часов с момента доставки клиентку дверь не строили по оттенку. Имеет ли право заказчица требовать возврата товара надлежащего качества по индивидуальных размерам?

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

Хочу вернуть покупку (мебель) надлежащего качества продавцу. Написал заявление на расторжение Договора КП. Продавец обещал забрать покупку своими силами, но соотв., письменных договоренностей нет. Вопрос: должен ли я осуществлять доставку покупки своими силами до продавца (в магазин), т.к продавец не забирает товар уже более 10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Была заказана плитка для ванной 4 цветов по дизайн-проекту магазина. 2 цвета из 4 оказались с браком. Товары в одном чеке (заказе) разными позициями с 4 разными артикулами. Продавец не отказывается вернуть деньги за весь товар, но забрать за свой счёт хочет только товар с браком (2 артикула). Остальные 2 артикула заставляет нас вернуть за свой счёт как товар надлежащего качества.

Должен ли продавец в нашем случае забрать за свой счёт весь товар из заказа?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение