Как составить исковое заявление против интернет-магазина, который не доставил товар и игнорирует обращения - куда обратиться и как решить проблему?

• г. Владимир

Здравствуйте, подскажите как правильно составить исковое заявление в суд на интернет магазин и куда обращаться? Суть вопроса в том, что магазин отправил товар еще летом, прошло больше 4 х месяцев с даты отправления, товара нет, их почта и консультанты игнорируют, магазин работает давно, отзывы хорошие, но как я понимаю деньги возвращать они не хотят, подскажите как быть?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Для начала необходимо направить претензию продавцу. В случае отсутствия положительного результата, направляется исковое заявление в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Можете подать иск по месту своего жительства. Вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

При составлении искового заявления руководствуйтесь ст. 131-132 ГПК и нормами закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию о расторжении договора и возврате денег по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ вам необходимо составит ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя. Обратитесь к юристу сайта в личные сообщения это услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП.

Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В приложении искового заявления можно написать вот так: документы, подтверждающие направление копии исковых заялений заинтересованным лицам (городская прокуратура, органы опеки и попечительства)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение