Как составить исковое заявление против интернет-магазина, который не доставил товар и игнорирует обращения - куда обратиться и как решить проблему?
Здравствуйте, подскажите как правильно составить исковое заявление в суд на интернет магазин и куда обращаться? Суть вопроса в том, что магазин отправил товар еще летом, прошло больше 4 х месяцев с даты отправления, товара нет, их почта и консультанты игнорируют, магазин работает давно, отзывы хорошие, но как я понимаю деньги возвращать они не хотят, подскажите как быть?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Можете подать иск по месту своего жительства. Вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
При составлении искового заявления руководствуйтесь ст. 131-132 ГПК и нормами закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию о расторжении договора и возврате денег по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ вам необходимо составит ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя. Обратитесь к юристу сайта в личные сообщения это услуга платная.
СпроситьКлиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП.
Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.
Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
В приложении искового заявления можно написать вот так: документы, подтверждающие направление копии исковых заялений заинтересованным лицам (городская прокуратура, органы опеки и попечительства)