Как вернуть деньги, пришло не то что заказывала, обманули на 3 000 рублей, и как отправить им обратно их посылку.
Как вернуть деньги, пришло не то что заказывала, обманули на 3 000 рублей, и как отправить им обратно их посылку.
Здравствуйте.
Пишите претензию и требуйте отправить то что заказывали или вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Геннадьевна.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств.
Статья 26.1. Закона РФ о защите прав потребителей.
Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если средства не будут возвращены обращайтесь с жалобой на действия продавца в роспотребнадзор, а также с иском в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Отправить посылку так же, как получали. По почте в адрес продавца. А так же Претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, заказным письмом, с требованием вернуть деньги. Если откажут. - Иск в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказала шапки в интернете в ОК. Пришла посылка вместо 2 прислали 1 и не те что заказывала? Как вернуть деньги а посылку отослать обратно?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказа на сайте часы 3 недели назад. Посылка пришла но содержимое оказалось далеко не тем что заказывал, связался с продавцом там сказали что отправте посылку обратно я отправил, посылка пришла 8 дней назад, а от продавца не ответа ни привета. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги если это возможно?
Здравствуйте. Претензию ему пишите для начала и заявление в полицию о мошенничестве
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьНа мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Марина, нет, вы не обязаны ничего оплачивать. Если угрожают, то можете смело обращаться в полицию с соответствующим заявлением. Или как вариант, посылайте их на три буквы, а именно в СУД.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, конечно вы ничего не должны оплачивать. Во-первых в срок исковой давности давным давно прошел, во-вторых Если вы товар не заказывали, вы платить за него не должны.
СпроситьДобрый день! Нет, вы ничего не должны оплачивать, сроки давности предъявления требований об оплате уже давно прошли, если за этот период к Вам ни разу не обращались по вопросу оплаты.
СпроситьНет, в данном случае не долны оплачивать ни какие посылки. Все сроки исковой давности давно истекли, Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказала вещи в ооо"изумруд" пришла посылка на сумму 4170 руб. Оплатила наложным платежом, но по факту пришла вещь, которую не заказывала, да и не того размера. Как вернуть деньги за товар и как правильно оформить посылку на обратный адрес? Могу отправить обратно наложным платежом? Или мои беньги ушли в бездну?
Делайте возврат по адресу отправителя в течении 7 дней, приложите претензию. Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии.
- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьПришла получать на почту посылку попросила проверить, что в посылке то что я заказывала или нет мне отказали сказали, что должна сначала заплатить. Я заплатила мне выдали посылку и вместе с этой работницей сразу эту посылку открыли оказалось не то, что я заказывала я потребовала мне вернуть деньги так как обман на лицо, а посылку вернуть отправителю обратно. Мне отказали сказали, что всё равно обязаны отдать деньги обманщику. Правы ли они? И что мне делать?
Здравствуйте. Как не прискорбно, но это так. В посылке должен находиться бланк претензия о несоответствии товара для обратной отправке поставщику. Поставщик производит возврат денежной суммы за товар, после полученной от Вас посылки с претензией. Если мой ответ Вам помог, прошу отметить благодарностью.
СпроситьСотрудники почты правы, поскольку взяли с Вас денежные средства за доставку почты и не несут ответственность за содержимое посылки. Вам было необходимо вместе с почтовым работником составить Акт формы 51-в о подмене товара. Кроме того, рекомендую обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве.
СпроситьКакие документы составить, чтобы вернуть деньги за полученную посылку наложным платежем? Пришло в пасылке не то, что заказывала. Получила сегодня. Хочу сегодня же вернуть.
Нужно было прямо на почте вместе с работниками почты оформить Акт вскрытия почтового отправления. Многое зависит от того кто является отправителем посылки. Мошенников сейчас много развелось и в интернете продают что угодно.
СпроситьПриветствую Вас. Если Вы не оформили на почте акт вскрытия, то возвращать имущество по основанию, что оно не то, что Вы заказывали, бесполезно. Нужно направить претензию лицу, с которым у Вас заключен договор, исходя из нарушений условий договора лицом, отправившим посылку. Нужно смотреть договор или иные документы, свидетельствующие о договоренности.
СпроситьЗаказала через интернет-магазин крем, пришла посылка с кремом др фирмы, не то что заказывала! Заплатила за посылку 3370 руб. как вернуть деньги?
Отправил посылку наложеным платежом 2500 рублей, покупатель не забрал посылка пришла обратно. Почта россии требуют штраф 2500 рублей обратно, за что это же моя посылка!? Если я оплачу вернут ли мне деньги-2500?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Сомневаюсь, что расходы на доставку товара составят 2500 р., потребитель вправе был отказаться от получения товара.
СпроситьПришла посылка заказывала соду для похудения и еще семена пошла получать оплатила получила оказалось какой-то диск с рекламами я его не выписывала можно ли аернуть деньги и как это сделать выслать обратно посылку?
В течении 7 дней с момента покупки вы имеет право отказаться от приобретенного товара. направляйте претензию в магазин.
СпроситьВ полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве. В суде Вы ничего не докажете, если не будет возбуждено уголовное дело.
СпроситьАнна, во-первых, необходимо обратиться к продавцу, лучше письменно (чтобы сохранилась переписка) с требованием вернуть деньги. В случае отказа или отсутствия ответа: подать в полицию заявление о мошенничестве и готовить исковое заявление в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спроситьправ калашников. Не отправляйте назад! Это способ развода - за обратную отправку с Вас возьмут деньги. Только доказывайте факт мошенничества или пишите претензию, но шансов на обоснованный ответ мало - будет просто отписка.
СпроситьАнна, направляйте претензию продавцу с требованием о предоставлении ранее оплаченного товара. В претензии укажите на то, что полученный товар (диск) не обусловлен договором, соответственно, продавец признается не исполнившим свои обязательства.
В случае если претензия не будет удовлетворена взыскивайте денежные средства в судебном порядке
И кстати, Вам будет отказано в возбуждении уголовного дела - отсутствует событие преступления
Спросить