Как обратиться, если исполнитель отказывается от гарантийных обязательств без письменного подтверждения и указания оснований отказа?
Привезли а/м по гарантии на ремонт, машина в автосервисе стоит. Исполнитель отказывается от гарантийных обязательств. На просьбу, написать письменный отказ от гарантийных обязательств и основании отказа от них, ссылается на то что у них нет печати. Куда обращаться в данном случае?
Следует писать письменную претензию на имя руководителя организации с требованием произвести гарантийный ремонт. Вручить лично, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении, или отправить заказным письмом с уведомлением. Тогда им не отвертеться.
В случае повторного отказа, придется обращаться в суд.
СпроситьПишите письменную претензию на имя продавца об осуществлении гарантийного ремонта или возврата стоимости некачественного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьДоброго времени суток. Вам следует написать письменно претензию продавцу и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Такая отправка будет доказательством вашего обращения и продавец должен будет ответить вам письменно.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Наталия, автосервис неправ!
Рекомендую написать очень грамотно претензию о возврате денег за ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьМашина на гарантии при запуске на холодный двигатель появился стук, гидрокандисаторов, при нагреве двигателя постепенно стук уменшаеться и стоновиться ели слыш, гарантийшики отказывают в ремонте, обьясняя это что допускаеться токой стук при холодном пуске, отказываються дать письменый отказ с обьяснением почему мне отказывают в ремонте, иле отметить в гарантийке причину отказа в устронению стука. Подскажите пожалуста как мне поступить, и что делать стоитли обрашаться в суд. зарание спасибо!
Вам следует обратиться в экспертное учреждение осуществляющее технические экспертизы. Проконсультируйтесь с экспертом, если действительно имеет место неисправность, проведите независимую экспертизу с привлечением представителей автосалона. Если по ее результатам вам все равно будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Скажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств с автосервиса.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьСкажите пожалуйста, обязан ли автосервис бесплатно предоставить Эвакуатор в случае ненадлежащего ремонта автомобиля (на гарантии)? Машина стоит за 300 км. от автосервиса.
Исполнитель прикрепил банковскую гарантию, которая не соответствует Закону. Каковы дальнейшие наши действия? Оформляем отказ о принятии БГ в реестре банковских гарантий, письменно уведомляем Исполнителя об отказе принять БГ, признаем победителя уклонившимся на основаниич. 5 ст. 96 и отправляем его в РНП?
Скажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью если обманули в автосервисе - сделали некачественный ремонт и была дана гарантия но непрошло время гарантии как машина опять сломалась и автосервис требует за ремонт еще оплату. А где гарантия что потом она опять несломается.