Как обратиться, если исполнитель отказывается от гарантийных обязательств без письменного подтверждения и указания оснований отказа?

• г. Москва

Привезли а/м по гарантии на ремонт, машина в автосервисе стоит. Исполнитель отказывается от гарантийных обязательств. На просьбу, написать письменный отказ от гарантийных обязательств и основании отказа от них, ссылается на то что у них нет печати. Куда обращаться в данном случае?

Ответы на вопрос (4):

Следует писать письменную претензию на имя руководителя организации с требованием произвести гарантийный ремонт. Вручить лично, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении, или отправить заказным письмом с уведомлением. Тогда им не отвертеться.

В случае повторного отказа, придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае претензию направьте почтой а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию на имя продавца об осуществлении гарантийного ремонта или возврата стоимости некачественного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам следует написать письменно претензию продавцу и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Такая отправка будет доказательством вашего обращения и продавец должен будет ответить вам письменно.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Машина на гарантии при запуске на холодный двигатель появился стук, гидрокандисаторов, при нагреве двигателя постепенно стук уменшаеться и стоновиться ели слыш, гарантийшики отказывают в ремонте, обьясняя это что допускаеться токой стук при холодном пуске, отказываються дать письменый отказ с обьяснением почему мне отказывают в ремонте, иле отметить в гарантийке причину отказа в устронению стука. Подскажите пожалуста как мне поступить, и что делать стоитли обрашаться в суд. зарание спасибо!

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Скажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, обязан ли автосервис бесплатно предоставить Эвакуатор в случае ненадлежащего ремонта автомобиля (на гарантии)? Машина стоит за 300 км. от автосервиса.

Исполнитель прикрепил банковскую гарантию, которая не соответствует Закону. Каковы дальнейшие наши действия? Оформляем отказ о принятии БГ в реестре банковских гарантий, письменно уведомляем Исполнителя об отказе принять БГ, признаем победителя уклонившимся на основаниич. 5 ст. 96 и отправляем его в РНП?

Скажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью если обманули в автосервисе - сделали некачественный ремонт и была дана гарантия но непрошло время гарантии как машина опять сломалась и автосервис требует за ремонт еще оплату. А где гарантия что потом она опять несломается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение