Проблема с получением неправильного товара - Как решить вопрос, если менеджер не отвечает
Получил по почте не тот товар, проинформировал менеджера заказав обратный звонок, обещали позвонить, что бы урегулировать несоответствие, но попрошествию времени похоже на контакт не идут. Какой может быть выход?
Доброго времени суток!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом
продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
В течение 20 дней после получения товара Вы должны известить продавца об этих нарушениях.
Рекомендую Вам письменно обратиться к организации с требованием вернуть денежные средства за товар. Заявление составляется в 2 х экземплярах и направляется по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно написать претензию на имя организации, если откажут вам в замене, то тогда только через суд, если это конечно не мошенники и не исчезли уже.
СпроситьДа никакого выхода быть не может, кроме предъявления претензии, в случае отсутствие реакции придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
И пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗаказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на тот, который Вы конкретно заказывали, или о расторжении договора купли-продажи этого товара и о возврате Вам денег, уплаченных вами за этот товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
Всего Вам доброго.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьНе забрала товар с почты. Заказывала через интернет, грозят судом. Хотя договор был устным и по тел. Возможен ли он? Я слышала что они могут сообщить колекторам. Подскажите, возможно ли все это?
Ситуация следующая:
Мы являемся покупателями товара, наш поставщик не хочет включать в договор пункты представленные ниже, ссылаясь на то, что эти отношения регулирует закон. Хотели узнать какой закон? И как убедить поставщика включить эти пункты, ведб для нас они принципиальны.
3.4. Претензии Покупателя на несоответствие поставленного Товара по внутритарному количеству, пересортице, скрытым недовложениям и/или качеству могут быть заявлены в адрес Поставщика в письменном виде не позднее 3-х (трех) дней с поставки в надлежаще оформленном виде
3.5. Поставщик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения претензии дать ответ покупателю с мотивированным решением по данной претензии.
Заранее спасибо за ответ.
Не урегулированы сроки в законодательстве- требуйте включения даннных пунктов в договор
СпроситьЭто общие нормы о купле -продажи.
А эти условия конкретные, а потому могут быть включены в договор. Если продавец против таких элементарных условий, то бегите от него.
СпроситьДобрый день! Купил сушку для белья настенную(Алфавит быта) за 280р.
По инструкциям начал установку. Оказалось, что предложенный трафарет для разметки крепления не соответствовал фактическим размерам - вымерил самостоятельно, установил часть сушки с катушкой. По инструкции на противоположной стороне (до 3,66 м, по факту 3,1 м.) параллельно необходимо было закрепить в дюбеля два Г-образных кронштейна на расстоянии 23 см друг от друга - так я и сделал. Оказалось, что насечки на пластиковой планке не совпали с кронштейнами в стене, пришлось сделать их по подобию имеющихся. В итоге сушка была установлена, веревки натянуты, попробовали повесить белье - веревки сильно провисли, не смотря на фиксирование максимально возможного натяжения. Натянутые веревки начали прорезать пластик корпуса части сушки с катушкой, а в месте крепления к стене на корпусе той же части сушки пошла трещина. Это произошло при совершенно разумной нагрузке веревок - стирка была минимальная. Ограничения по нагрузке на продукте и упаковке отсутствуют.
В итоге, поняв, что сушка не может выполнять свое предназначение, решил ее вернуть в магазин, через неделю после покупки. Продавцы с ходу ответили, что решения не принимают, предложили оставить для того, чтобы показать хозяйке. Так я и сделал, понимая, что вопрос копеечный, не стоящий нервотрепки. Через неделю приехал, встретила меня хозяйка и 2 недовольных продавца, которые постоянно пытались грубить, подчеркивая мелочность вопроса. Хозяйка не стала рассматривать вопрос несоответствия товара техническому предназначению и возврата денег, объясняя это тем, что я сделал повреждения (насечки для крепления планки по размерам, указанным в инструкции). Я в магазине написал претензию, она написала отказ по причине механических повреждений. Подскажите мне дальнейшие шаги по решению данного вопроса - стоит ли заморачиваться? Если да, то куда дальше обращаться. Вопрос в данном случае не в деньгах, а принципе безнаказанности.
Спасибо!
Заказал электробритву а интернет магазине. Прислали какие то витамины. Позвонил сказали ошибка оператора. Сказали отправить обратно за свой счёт.
Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой?
Направляйте в магазин письменную претензию о несоответствии товара заказанному.
СпроситьДобрый день! Получен товар, допустим 50 задвижек. 2 из них брак.
Как их актировать всем известно. Как быть с б/у? Как отражать в б/у? Согласно инструкции Минфина товар приходуется по возможноси быстро. Если учет ведется в эл системе, как продукция с выявленными несоответствиями отражается в учете?