Проблема с получением неправильного товара - Как решить вопрос, если менеджер не отвечает

• г. Казань

Получил по почте не тот товар, проинформировал менеджера заказав обратный звонок, обещали позвонить, что бы урегулировать несоответствие, но попрошествию времени похоже на контакт не идут. Какой может быть выход?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток!

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом

продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

В течение 20 дней после получения товара Вы должны известить продавца об этих нарушениях.

Рекомендую Вам письменно обратиться к организации с требованием вернуть денежные средства за товар. Заявление составляется в 2 х экземплярах и направляется по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию на имя организации, если откажут вам в замене, то тогда только через суд, если это конечно не мошенники и не исчезли уже.

Спросить
Пожаловаться

Да никакого выхода быть не может, кроме предъявления претензии, в случае отсутствие реакции придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

И пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

Подробнее ➤

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?

Не забрала товар с почты. Заказывала через интернет, грозят судом. Хотя договор был устным и по тел. Возможен ли он? Я слышала что они могут сообщить колекторам. Подскажите, возможно ли все это?

Ситуация следующая:

Мы являемся покупателями товара, наш поставщик не хочет включать в договор пункты представленные ниже, ссылаясь на то, что эти отношения регулирует закон. Хотели узнать какой закон? И как убедить поставщика включить эти пункты, ведб для нас они принципиальны.

3.4. Претензии Покупателя на несоответствие поставленного Товара по внутритарному количеству, пересортице, скрытым недовложениям и/или качеству могут быть заявлены в адрес Поставщика в письменном виде не позднее 3-х (трех) дней с поставки в надлежаще оформленном виде

3.5. Поставщик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения претензии дать ответ покупателю с мотивированным решением по данной претензии.

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Купил сушку для белья настенную(Алфавит быта) за 280р.

По инструкциям начал установку. Оказалось, что предложенный трафарет для разметки крепления не соответствовал фактическим размерам - вымерил самостоятельно, установил часть сушки с катушкой. По инструкции на противоположной стороне (до 3,66 м, по факту 3,1 м.) параллельно необходимо было закрепить в дюбеля два Г-образных кронштейна на расстоянии 23 см друг от друга - так я и сделал. Оказалось, что насечки на пластиковой планке не совпали с кронштейнами в стене, пришлось сделать их по подобию имеющихся. В итоге сушка была установлена, веревки натянуты, попробовали повесить белье - веревки сильно провисли, не смотря на фиксирование максимально возможного натяжения. Натянутые веревки начали прорезать пластик корпуса части сушки с катушкой, а в месте крепления к стене на корпусе той же части сушки пошла трещина. Это произошло при совершенно разумной нагрузке веревок - стирка была минимальная. Ограничения по нагрузке на продукте и упаковке отсутствуют.

В итоге, поняв, что сушка не может выполнять свое предназначение, решил ее вернуть в магазин, через неделю после покупки. Продавцы с ходу ответили, что решения не принимают, предложили оставить для того, чтобы показать хозяйке. Так я и сделал, понимая, что вопрос копеечный, не стоящий нервотрепки. Через неделю приехал, встретила меня хозяйка и 2 недовольных продавца, которые постоянно пытались грубить, подчеркивая мелочность вопроса. Хозяйка не стала рассматривать вопрос несоответствия товара техническому предназначению и возврата денег, объясняя это тем, что я сделал повреждения (насечки для крепления планки по размерам, указанным в инструкции). Я в магазине написал претензию, она написала отказ по причине механических повреждений. Подскажите мне дальнейшие шаги по решению данного вопроса - стоит ли заморачиваться? Если да, то куда дальше обращаться. Вопрос в данном случае не в деньгах, а принципе безнаказанности.

Спасибо!

Заказал электробритву а интернет магазине. Прислали какие то витамины. Позвонил сказали ошибка оператора. Сказали отправить обратно за свой счёт.

Добрый день! Получен товар, допустим 50 задвижек. 2 из них брак.

Как их актировать всем известно. Как быть с б/у? Как отражать в б/у? Согласно инструкции Минфина товар приходуется по возможноси быстро. Если учет ведется в эл системе, как продукция с выявленными несоответствиями отражается в учете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение