Дважды отремонтированный по гарантии телефон - имею ли я право на возмещение?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, да, направляйте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за телефон. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Смотря сколько времени Вы в сумме не могли его использовать. Если набралось в сумме 30 дней, то можете требовать деньги расторгая договор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право. Поскольку произвели затраты за свой счет. Это Ваши убытки, которые Вам должны возместить в полном объеме (ст. 15 гК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В силу' ст. 469 ГК РФ, ст. 4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договор}-купли-продажи, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер, да вы имеете право на возврат денежных средств за технически сложный товар в соответствии со ст.18 Закона Защите прав потребителей. В вашем случае неоднократный ремонт можно признать существенным недостатком. Если в течении 10 дней после подачи претензии требования не удовлетворят, обращайтесь в суд!

Спросить
Пожаловаться

Ваш телефон неоднократно ломался. Вы имеете право уже на возврат денег или замену телефона на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Правильно сделали, что написали претензию. Если отказали - обратитесь в суд. У Вас должны быть доказательства вручени яили направления претензии и получения по почте.

Через суд сможете взыскать не только стоимость телефона, но компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех взыскиваемых сумм. И убытки, которые Вам причинены. Ст.15 ГК РФ.

Параллельно с претензией напишите обращение в Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Купила планшет 07.08.2016 (гарантия 1 год). 27.02.17 сдала на гарантийный ремонт - 9 апреля отремонтировали (написали меняли матрицу). 19 апреля опять перестал включаться, опять сдала (написано в квитанции товар принимается для проведения качества) 01.05.2017 забрала. Один день поработал опять не включается. Сегодня 03.05.2017 понесла опять в магазин, они говорят надо опять отправлять на проверку качества. Законны ли их действия? Спасибо!

Я купила телефон в июне, после он завис, по гарантий я отнесла в тот же магазин. Дальше ещё два раза был ремонт по той же причине, теперь четвёртый раз, но я не выдержала и пошла целенаправленно менять на новый телефон. Продавцы стали мне говорить что не меняется, а лишь ремонту подлежит, а я узнала что после трех-четырех раз починки они обязаны поменять на новый телефон по той же цене. Хотела бы узнать ещё у юриста так это или нет? По сути это заводской брак ведь?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Купил в Евросети смартфон, через месяц использования начал некорректно работать датчик приближения: при приближении к уху экран не всегда выключался, и смартфон мог самостоятельно сбросить звонок, запустить приложение, отключить звук и т.д. Я написал заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП из-за брака. Сначала они хотели отправить телефон на экспертизу, дали запрос, но потом по запросу СЦ им ответил, что так как прошло больше двух недель, то "возврат возможен только через гарантийный ремонт" (буквально их слова). Делать нечего, я согласился на гарантийный ремонт, потому что иначе вообще отказывались принимать в магазин. Теперь думаю - я всё равно хочу вернуть смартфон в магазин, разочаровался в нём. И ст. 18 ЗоЗПП прямо говорит, что некачественный товар по моему желанию может быть возвращён в магазин и за него мне должны вернуть деньги.

Вопрос: когда смартфон вернётся из гарантийного ремонта, и в квитанции будет указано что ремонтировалось - могу ли я на основании заключения СЦ о поломке всё-таки вернуть отремонтированный смартфон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо за внимание.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение