Проблема с вещью из ателье после стирки - ателье отказывается оформить возврат денег
Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.
Если вас не предупредили о качестве вещи и как производить стирку - пишите претензию на расторжение договора согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП
При отказе - в суд обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо направить продавцу претензию (в идеале - по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения), в котором вы просите вернуть вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. В случае отказа и или отсутствия письменного ответа - обращаетесь в суд с иском. Закон на вашей стороне в данном случае.
СпроситьЯ приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат.-Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьАтелье предупредило, что для всех из изделий рекомендована хим чистка, но когда я написала о своей проблеме, мне посоветовали постирать снова, так же сказали, что они тоже именно стирают эту вещь.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены и после этого, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Вам необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование.
СпроситьТем более нужно расторгать договора - они рекомендовали то, что сделало вещь некачественной, лучше если у вас потом - на суде - будут свидетели.
СпроситьСохраните переписку, так как в вашем случае имеет место нарушение рекомендаций по уходу за изделием. На самом изделии имелись ярлыки с указанием того, что рекомендована только химчистка?
СпроситьЯ приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат.-Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьКогда я стала делать заказ, в общих условиях было написано, что рекомендована зим чистка, и что у них нет возврата. На самом изделии указано ничего не было.
СпроситьНу, указать они могли всё, что угодно. Условие "нет возврата" противоречит закону "О защите прав потребителей", соответственно является ничтожным. Правда на Вашей стороне Пишите претензию, можно в произвольной форме. В двух экземплярах, на одном, который оставите себе, попросите проставить отметку о принятии.
СпроситьНасчет отсутствия возврата - это нарушение прав потребителя. Кроме того, данная информация должна быть в свободном доступе, т.е. на изделии, искать информацию на сайте вы не обязаны. Более того, интернет-переписка свидетельствует о том, что продавец сам дал вам рекомендации и вы им следовали.
СпроситьДобрый вечер!
Если на изделии не было указано информации, то составляйте претензию продавцу, ссылаясь на ст.12, 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
Запрет на возврат вещи не мог быть ими установлен, поскольку право на такой возврат установлен законодательством. Своим запретом они не могут ухудшать положение потребителя.
Удачи Вам!
СпроситьТо что у них записано это не основной закон, а вам нужно опираться на закон "О защите прав потребителей". пишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПокупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.
Расходы на изготовление изделия - это убыток потребителя. Подлежит возмещению продавцом или производителем ткани.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель в этом случае должен предъявлять претензии не в ателье, а в магазин, где приобретал ткань. Именно магазин в этом случае должен возместить и убытки потребителю, включая расходы на изготовление вещи.
С уважением.
СпроситьУ меня своё Ателье. Я сшила клиентке платье из ее Ткани (перед этим обработав ткань, чтобы она дала усадку) , клиентка забрала платье, ей все понравилось. Через месяц она пишет что постирала его и оно село. Требует вернуть деньги. Я считаю что не несу ответственности за материал который она сама приобрела, тем более после стирки. Кто прав?
Отношения с клиенткой/заказ на пошив Вы как-то документально оформляли, есть доказательства, что материал был предоставлен заказчиком?
По факту готовности платья приемку-передачу документально оформляли?
Предложите клиентке обратиться в суд и пусть она доказывает свою позицию, что Вы несёте ответственность за качество предоставленного заказчиком материала.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо в данном случае опираться на положения ст.35 Закона о защите прав потребителей:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.СпроситьИсполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Составление претензии в каждом случае своя , поэтому написать можете своими словами , чтобы было понятно чего вы требуете .
Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей №2300-1 или обратитесь на личную консультацию любой юрист Вам составит ее , но эта услуга платная
СпроситьКупила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?
Возможно. Вам необходимо сделать экспертизу качества ткани. Если экспертиза покажет заводской брак, подавайте магазину письменную претензию о возврате стоимости ткани. Также можно взыскать деньги на изготовление постельного белья. Это Ваши убытки, которые подлежат возмещению согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков товара Вы можете претендовать на замену на товар этой же марки, соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Есть ли у Вас гарантийный талон на покупку? А сведения от производителя о данной ткани? Полагаю, что нет.
Можно попытаться все эти сведения выудить из продавца или добыть иным способом, но и продавец в свою очередь может сказать Вам, что Вы неправильно "эксплуатировали" товар - нарушили режим стирки, хранения и т.п. Вы, в свою очередь, можете провести экспертизу и установить, что ткань испортилась после стирки потому что изначально была некачественной или неправильно хранилась продавцом. В любом случае это довольно долгий и затратный путь, а учитывая, что продавцом является интернет-магазин, то шансы на успех, по моему мнению, ничтожно малы.
В качестве попытки разрешения спора мирно можете направить продавцу претензию, пригрозив жалобами во все инстанции в случае ее неудовлетворения, на некоторых и это действует.
С уважением, Мошкин С.А.
СпроситьВ магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.
Обратитесь в магазин, приложите к заявлению чек о покупке, откажутся, сразу в суд.
Вам продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьДобрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСначала пишите претензию на оснвоани ист.18 закона о защите прав оптребителей. Потом обращаетес ьв суд с иском. Госпошлину не платите.
СпроситьДля вас это не имеет значения. Вы имеете право подать ей претензию. При неисполнении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьВсе равно пишите претензию, продавцом то она от этого быть не перестала. Если претензию оставят без удовлетворения, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток! А у вас была устная договоренность? Договора или иного документа не было? Если ничего нет, то и взыскать у вас не получится-нет оснований.
Всего вам хорошего.
СпроситьОльга, претензию можете подать в любом случае, не имеет значения, является ли лицо индивидуальным предпринимателем.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗаказала в ателье пошив штор. Ткань приобрела у них же. Дома повесила и увидела, что сшиты криво. Каковы мои права в этом случае? Возврат или денежная компенсация?
Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?
Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:
предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
лекарства и медицинские приборы;
товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия;
парфюмерия и косметика;
ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
провода, шнуры, кабели;
строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.);
одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров;
бытовая химия;
пестициды и агрохимикаты;
бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны);
ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения;
гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
животные и растения;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.).
СпроситьС одной стороны - нет, так как на основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) отпускаемые на метраж, не подлежат возврату и обмену. Но если этот вопрос для Вас принципиален, Вы можете заказать независимую экспертизу за свой счет, и предъявить претензию продавцу или изготовителю (производителю). В случае, обнаружения не качественного товара, Вам должны будут вернуть деньги на приобретение ткани, возместить Ваши убытки и затраты на экспертизу. Обычно такие споры решаются в судебном порядке. В настоящий момент рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией. Если Вам нужна будет моя помощь, обращайтесь. Мой офис находится по адресу г. Краснодар ул. Пушкина 29 тел. 89094440090.
СпроситьЯ приобрела отрез плательной ткани. В магазине сказали что ткань хорошего качества. Но дает усадку, нужно дома постирать в теплой воде. После стирки оказалось, что она сильно линяет. Могу ли сдать отрез обратно в магазин и вернуть деньги? И на какой закон я могу ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, можете. Однако здесь как минимум надо претензию писать. Скорее всего вам просто скажут что вы не правильно стирали. Пишите претензию, а при отказе - обращайтесь в суд.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
Спросить