Проблема с вещью из ателье после стирки - ателье отказывается оформить возврат денег

• г. Москва

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат. Я хотела бы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (14):

Если вас не предупредили о качестве вещи и как производить стирку - пишите претензию на расторжение договора согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП

При отказе - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо направить продавцу претензию (в идеале - по почте, заказным письмом с уведомлением и описью вложения), в котором вы просите вернуть вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. В случае отказа и или отсутствия письменного ответа - обращаетесь в суд с иском. Закон на вашей стороне в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат.-Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Ателье предупредило, что для всех из изделий рекомендована хим чистка, но когда я написала о своей проблеме, мне посоветовали постирать снова, так же сказали, что они тоже именно стирают эту вещь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены и после этого, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование.

Спросить
Пожаловаться

Тем более нужно расторгать договора - они рекомендовали то, что сделало вещь некачественной, лучше если у вас потом - на суде - будут свидетели.

Спросить
Пожаловаться

Сохраните переписку, так как в вашем случае имеет место нарушение рекомендаций по уходу за изделием. На самом изделии имелись ярлыки с указанием того, что рекомендована только химчистка?

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела вещь в ателье (вещь была в наличии, не сшита на заказ). После первой стирки ткань сильно изменилась. Ателье не хочет оформлять возврат.-Подавайте письменную претензию. Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Когда я стала делать заказ, в общих условиях было написано, что рекомендована зим чистка, и что у них нет возврата. На самом изделии указано ничего не было.

Спросить
Пожаловаться

Ну, указать они могли всё, что угодно. Условие "нет возврата" противоречит закону "О защите прав потребителей", соответственно является ничтожным. Правда на Вашей стороне:) Пишите претензию, можно в произвольной форме. В двух экземплярах, на одном, который оставите себе, попросите проставить отметку о принятии.

Спросить
Пожаловаться

Насчет отсутствия возврата - это нарушение прав потребителя. Кроме того, данная информация должна быть в свободном доступе, т.е. на изделии, искать информацию на сайте вы не обязаны. Более того, интернет-переписка свидетельствует о том, что продавец сам дал вам рекомендации и вы им следовали.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Если на изделии не было указано информации, то составляйте претензию продавцу, ссылаясь на ст.12, 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Если претензию не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Запрет на возврат вещи не мог быть ими установлен, поскольку право на такой возврат установлен законодательством. Своим запретом они не могут ухудшать положение потребителя.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

То что у них записано это не основной закон, а вам нужно опираться на закон "О защите прав потребителей". пишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

У меня своё Ателье. Я сшила клиентке платье из ее Ткани (перед этим обработав ткань, чтобы она дала усадку) , клиентка забрала платье, ей все понравилось. Через месяц она пишет что постирала его и оно село. Требует вернуть деньги. Я считаю что не несу ответственности за материал который она сама приобрела, тем более после стирки. Кто прав?

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?

Купила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Добрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в ателье пошив штор. Ткань приобрела у них же. Дома повесила и увидела, что сшиты криво. Каковы мои права в этом случае? Возврат или денежная компенсация?

Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?

Я приобрела отрез плательной ткани. В магазине сказали что ткань хорошего качества. Но дает усадку, нужно дома постирать в теплой воде. После стирки оказалось, что она сильно линяет. Могу ли сдать отрез обратно в магазин и вернуть деньги? И на какой закон я могу ссылаться? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение