Задержка поставки мебели - Куда обратиться - в прокуратуру или Роспотребнадзор?

• г. Ижевск

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Вы письменный договор заключали?

Спросить
Пожаловаться

В таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением и взыскивать основной долг и неустойку, второй экземпляр заявления с их отметкой о принятии у Вас имеется?

Спросить
Пожаловаться

Если Вы считаете, что Ваши права как потребителя нарушены, то Вам необходимо для начала обратится к продавцу с претензией. Если, не смотря на то, что Вы предъявили письменную претензию продавцу, но он все равно отказывается исполнить Ваши законные требования либо попросту их игнорирует, то для защиты своих прав, как потребителя Вам необходимо обратится в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращайтесь, прокуратура взысканием денег не занимается. Пишите претензию, отправляйте по почте с уведомлением, потом обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель в магазине, продавец сказал что мебель есть на складе и они привезут еёв течении 10 дней. После выхода срока я обратился в магазин и мне сказали что мебели на складе нет и я потребовал с них возврат денежных средств. Оплата денег была произведена по безналичному расчету. Когда я им сказал что я отказываюсь от их услуг и потребовал возврата денег, то мне ответили что денежные средства смогут вернуть в течении месяца. Скажите пожалуйста провомерно ли это? И что мне делать?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?

Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?

Здрувствуйте. Я заказала мебель, подписала договор, отдала аванс. В договоре указано изготовление в течение 10 дней. Прошло уже 3 недели - 15 дней а мебели нет куда и как правильно написать заявление на недобросовестного предпринимателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 февраля заказали мебель. Внесли предоплату. Срок производства 60 рабочих дней. Срок истек 1 мая. Мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, в связи с невыполнением условий договора продавцом. В течение какого времени Продавец должен рассмотреть это заявление и вернуть деньги?

Заказала мебель по индивидуальным размерам. 29 июля мебель должна была быть меня. Звонила менеджеру, она сказала через неделю. Неделя прошла, опять тот же ответ, послала опять на неделю) Можно ли обойтись одной жалобой в Роспотребнадзор о некачественном оказании слуги или обязательно сначала писать претензию изготовителю мебели и ждать 10 дней? Кто регулирует отношения заказчик мебели-изготовитель? Или Роспотребнадзор здесь не при чем и надо сразу в прокуратуру и в суд?

Купили диван на фабрике, в договоре прописано " Срок передачи мебели покупателю: 26 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем"

По истечению срока мебель еще не готова. Прошло 2 недели с тех пор как 26 дней истекли, говорят, что могут задержать еще на период до месяца..

Ни о каким штрафных санкциях в случае задержки не прописано. Возврат денежных средств предлагают сделать только в течении 10 дней. А мне срочно надо уеххать из города на продолжительный срок.

Возможно ли востребовать с них материальную компенсацию? Или что вообще посоветуете делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение