Проблема с заказом обуви в интернет-магазине - неправильная модель и отказ от возврата
Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Вам необходимо направить заказн. Пис. с ув. о вручении почтой России претензию. (устные требования часто игнорируют).
Если не вернут деньги или не обменяют и после письменной претензии - жалоба в Роспотребнадзор обязательнаа разрешит ситуацию.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае направляйте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете вернуть товар продавцу, и потребовать возврата денежных средств, в связи с нарушением условий договора купли-продажи, либо поставки вам заказанного товара, если у Вас есть доказательства заказа Вами иного товара. Направьте претензию почтой, а также через электронную почту.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий, в вашем случае необходимо писать претензию продавцу, согласно
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации. 34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) почтовым переводом; в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.Спросить
Я заказал товар в интернет-магазине, но когда получил заказ оказалось не совсем то чего я заказывал, мне не дают чек и не хотят возвращать половину суммы, которую я заплатил заранее, как мне получить свои деньги или хотя бы тот товар, который я заказал?
Заказал в интернет магазине обувь (кроссовки) заказ пришёл на почту, я его оплатил, но дома после вскрытия оказалось что мне прислали совсем не то что я заказывал, что мне делать?
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Заказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.
Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.
Мне поставили в интернет магазине не тот товар. Я заказывал телефон HTC ONE E9 PLUS Dual sim, а прислали HTC ONE E9 Dual sim, присланная модель существенно отличается от заказанной и оплаченной по техническим характеристикам. Документы с телефоном имеются, так же есть сриншот заказа подтверждающий мой заказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я затребовать поставки мне правильной модели, или я могу расчитывать лишь на возврат денег?
Через интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.
Интернет-магазин прислал не тот товар который заказал (другая модель), при замене кто должен оплачивать доставку от меня до магазина и обратно?