Приказ о вступлении в должность директора / Трудовое право - 752 советов адвокатов и юристов

Я получила документы из ИФНС о регистрации ООО 11.06.2013 (подала документы в ИФНС 04.06.13).

07.06.2013 вышла замуж и сменила фамилию.

Приказ о вступлении в должность директора датирован 11.06.13 и указана девичья фамилия, т.к. на руках паспорт с девичьей фамилией. Паспорт с новой фамилией получен только 16.07.13.

Правильно ли в приказе на вступление в должность указана фамилия девичья на основании имеющегося на руках паспорта? Или в приказе на вступление в должность директора нужно было указывать новую фамилию?

Реально ли признать через суд приказ о вступлении в должность директора ооо недействительным учитывая что ранее брала кредит на себя для предприятия и все последующие действия (подписи и доверенности) были сделанны из за страха что перестанут оплачивать кредит?

Пож-та, как правильно оформить перевод с должности зам. генерального директора на генерального директора-приказ по какой форме будет правиьным: обычный перевод или же приказ о вступлении в должность на основании решения единственного участника общества? И что писать в трудовой: переведен или назначен?

Заранее благодарю.

Вообще так практикуется, что 09.06.14 своим решением единственный участник общества снимает с себя полномочия гены, назначает на гену иное лицо, потом принимает его в ООО, а 10.06 данное лицо по своему приказу вступает в должность гены?

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Такой вопрос. ООО имеет 2 учредителя. Возможно ли оформить второго учредителя на должность директора по трудовой книжке? Если да, то подскажите пожалуйста как это сделать?

Протокол общего собрания учредителей по вопросу смены директора И вступлении его в должность. Законом установлены пункты обязательные при составлении ПОС, но в законе я не нашел того что обязан устанавливать с какого числа избран руководитель. Т.е. момент вступления в должность руководителя наступает с момента подписания участниками ПОС, с момента конкретного приказа о вступлении в должность или же с момента государственной регистрации в налоговой? Т.е. один банк из трёх требуют конкретное число когда он вступит в должность, но как я могу указать точную дату если после подписания ПОС, налоговая регистрирует и еще 1-3 дня пройдет после регистрации что бы забрать документ и сделать приказ о вступлении. Сориентируйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста в таком вопросе: месяц назад зарегистрировано ООО с одним учредителем, в решении он же указан директором. Фактически деятельность ООО еще не осуществлялась, планируется начало деятельности с апреля. Соответственно приказ о назначении учредителя директором и трудовой договор не подписаны. Собственно вопрос вот в чем: через какое время должен был быть подписан приказ и трудовой договор с директором после регистрации ооо? И какое отвественность грозит, если мы все сделали не вовремя?

Кто должен написать приказ об увольнений директора если есть решение о снятии полномочий и назначении другого директора.

Я работала в образовательном учреждении в должности зам. директора по учебно-воспитательной работе. Во время работы участвовала в реализации городского проекта. По итогам этой работы учредитель (т.е. Управление образования) издает приказ об объявлении благодарности мне и еще 4 пед. работникам других учреждений и рекомендует директорам премировать нас. Так получилось, что на момент издания приказа в нашем учреждении я была и.о. директора, директор был в учебном отпуске, затем уволился и должность вступил другой директор, который был ознакомлен с данным приказом, но премии не дал. Между тем он благополучно затеял ремонт школы (а вернее своего кабинета), потом оказал давление и попросил меня уволиться. В день увольнения встал вопрос о выплате премии, на что он ответил, что касса пуста и платить нечем. Могу ли я требовать выплаты путь даже рекомендованной учредителем премии, если есть доказательства качественно выполненной мною работы по реализации городского проекта?

В банк нужно отнести платежный документ подписанный директором банк просит нотариальную доверенность. У меня вопрос какая конкретно доверенность должна быть оформлена (как она называется) и сколько она стоит и на сколько по времени выдается.

Директор скрыл все документы компании, но арбитражный суд обязал отдать документы. Выписан исполнительный лист. Но директор 1,5 года скрывался от приставов, понимая, что документы его компрометируют. Теперь его поймали. И он чать документов готов отдать. Как реагировать на неполное исполнение решение суда если предложат прекратить исполнительное производство?

Вела 4 учебных года 6 часов в неделю уроки физики в основной и средней школе, работая директором школы. Пенсионный фонд отказывает в назначении льготной пенсии на том основании, что не выходит 240 часов. Правильно ли это?

Директор муниципального предприятия, восстановлен на работе судом первой инстанции после увольнения по п 5,ч 1 ст 81. Суд постановил отменить приказ об увольнении и изменить формулировку приказа на увольнение вследствие ликвидации, т.к. через три недели со дня моего увольнения учредитель объявил о ликвидации предприятия, передал его имущество другому юрлицу (учреждению) и основные уставные функции ликвидируемого предприятия, а новый руководитель, ликвидировав должность директора из штатного расписания, был уволен учредителем. Но остался председателем ликвидационной комиссии. Т.е., выходит, мне некуда выходить на работу. Правомочны ли действия учредителя предприятия и что, в данном случае, нужно предпринять мне для защиты своих прав? Спасибо!

Помогите пожалуйста. Сделали протокол общего собрания участников о создании ооо от 28 марта, общество зарегистрировано 04 апреля. Открываем расчетный счет в банке, просят приказ о вступлении в должность ген. директора и протокол о назначении ген. директора. И банк просит оформить протокол о назначении директора отдельно, ходя данный вопрос был прописан в протоколе от 28 марта о создании ооо. Какими датами делать приказ и протокол о назначении ген. директора?

Как мне сделать отметку в трудовой книжке о приеме на работу? Я исполнительный директор на фирме. Генерального директора и бухгалтера нет. Обязанности главного бухгалтера взял на себя. Вступал в должность согласно приказа от учредителей фирмы.

Вновь созданной ООО (единственный учредитель) 1 июля был создан приказ о приеме на работу, но в должность еще не вступал (из-за отсутствия лицензии) и записи в трудовую не производилось. Планируется вступить в должность 1 сентября. Как правильно оформить вступление в трудовой.

Как оформить на работу генерального директора единственного участника ООО и сделать запись в трудовой книжке? Нужно ли издавать приказ на назначение на должность? Как правильно утвердить и в какой последовательности Бланк организации и приказы которые по основной деятельности и не имеют унифицированную форму? Веди приказ по основной деятельности на назначение директора должен быть уже на бланке? В ООО не будет пока бухгалтера и кадровика как прописать, что директор до принятия физического лица всю ответственность берет на себя?

Как правильно оформить Генерального директора В ООО если он единственный учредитель, нужно ли оформлять с ним трудовой договор, и приказ о приеме на работу.

При оформлении генерального директора на работу приказ необходимо делать по спец. Форме? (Просто где-то написано - да, а где-то - нет).

Кто должен подписать приказ? Организация - ООО, 2 учредителя. Есть протокол, в котором написано, что они избирают этого человека директором, но в протоколе не написано кто является председателем собрания. Это мне нужно делать новый протокол собрания?

Директор работал в компании по совместительству, пожзе перешел на основное место работы в этой компании. Как правильно заполнить трудовую книжку? Нужно ли заявление о переводе на основное место или приказ о переводе?

Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста кто должен подписывать приказ о назначении ген директора ООО, если ООО принадлежит теперь другой компании тоже ООО?

При условии переизбрания генерального директора на новый срок. Процедуру будем проводить через увольнение. Необходимо ли издавать приказы о прекращении полномочий ГД и о вступлении в должность?

Как правильно сделать запись в трудовой книжке-если я принят на должность генерального директора в собственное ООО и должность того, кто сделал запись как поставить, если я явлюсь учредителем и единственным членом ООО?

С ген. директором АО был заключен срочный ТД на три года, но через пол года на Годовом собрании акционеров ген. дир. был переизбран. Остался тот же человек но с ним заключили новый срочный договор на 5 лет (как требует устав в новой редакции) как правильно оформить трудовую книжку, ведь изменился приказ о вступлении в должность и номер ТД?

При регистрацию нового юр. лица помимо устава, заявления и решения ед. участника был также подан приказ о назначении ген. директора (все одной датой 12.04.17). Общество было зарегистрировано 25.04.17. Получается, что только с этой даты можно принять ген. дира (заключить с ним ТД и издать приказ о назначении на должность). Получается мы допустили ошибку, что в составе документов на регистрации подали также и приказ о назначении на должность. Как выйти из этой ситуации? Если мы делаем трудовой договор и заново приказ от 25.04.17 - то как быть с тем приказом, который был ранее подан в налоговую? Не будет ли противоречий? Не оштрафует ли нас за это налоговая? Помогите разобраться в этой ситуации и решить ее!

Ситуация следующая - продается ООО с одним учредителем и директором в одном лице, путем передачи 100% доли новому учредителю и переназначением нового ген. директора приказом нового учредителя.

Вопрос следующий, если не будет составлен акт передачи бухгалтерской документации при переназначении ген. директора, то кто будет отвечать перед Налоговой за отсутствие какого-нибудь документа (договор, акт), которые должны были быть до переназначения ген. директора - Новый или старый ген. директор?

Я генеральный директор в ооо. Я написала заявление по собственному желанию. Знаю, что дается месяц на назначение нового директора. Мне предлагают, говоря о том, что не успевают назначить и подать документы в егрюл из-за ситуации с короновирусом, назначить исп обязаностей этого ооо на время. Я уверена, что могут просто воспользоваться такой ситуацией и оставив ответственность на мне во всех смыслах, не торопится с оформлением нового директора. Моя сложность в том, что я остаюсь работать в качестве гендира в др организации, но с этими же учредителями.

Ситуация следующая: ООО, 2 учредителя. Я гендиректор, второй учредитель без должности. Хочу сам себя трудоустроить. 1. Подписанный с собой же приказ недействительный? 2. Может ли второй учредитель его подписать без доверенности? 3. Обязателен ли военный билет, если да, то можно ли оформить гендиректора по гпх без военного билета?

Гендир отказывается отчитываться, проводить собрания и передавать документы компании, по этом поводу есть решения Арбитража и открыто исполнителное производстово, но Гендир бегает, и написал заявленеи о недотверности ведений о нем в ФНС, Приставы оштрафовали компанию за неисполнение решения суда. Постановление есть, но Гендир его тоже не выполняет. Как привлечь к ответственности именно гендира (единоличный исполнительный орган) с записью о недостоверности за непередачу документов? Другого директора нет. документы не передавались, есть письмо регилнальной ФНС, что запись о недосврности не снмает ответвенность с директора.

Наше предприятие впервые пользуется системой Мой арбитр, подаем документы онлайн в арбитражный суд, с новыми правилами и регистрацией ознакомились и справились успешно, подает лично директор через госуслуги, нам отказали в принятии, причина-нужно приложить доверенность представителя, вопрос - какого представителя, если директор сам лично подает, ему что самому себе доверенность писать или другие какие-то документы надо приколоть? Вроде как выписку Егрюл и приказы на руководителя о его полномочиях прикладывали, что они хотят?

Скажите, я ген. директор ООО, единственный учредитель. Есть мое решение (как единственного учредителя) о назначении меня на эту должность. Нужен ли мне трудовой договор и с между кем и кем он составляется? Спасибо.

Если в суд подает исковое заявление генеральный директор организации - нужны ли какие-либо документы, подтверждающие его полномочия на подачу искового заявления?

Решение единственного учредителя о назначении директора общества, решил:

1)досрочно прекратить полномочия старого директора,

2)С даты подписания решения назначить себя генеральным директором, а дата решения была 26.01.23 г. От какого числа будет приказ о назначении директора-26.01 или следующим днем или вообще по выписке ЕГРЮЛ (02.02.23)?

В компании произошла смена директора, поехав в банк (ВТБ) подавать сведения о новом руководителе, получила ответ: можем внести изменения с последующими закрытием расчетного счета или оставить счет с новым директором. Никаких объяснений причины давать не стали. Что в этом случае делать, кроме того, что можно открыть счет в другом банке? Нужен именно этот банк, т.к. партнеры только с ним работают.

30.10 прошла регистрация ООО, этим же числом написали приказ о вступлении генерального директора в должность. Генеральный директор гражданин Украины. Спустя дней 20 узнали, что надо в течении 3 х дней после трудоустройства иностранного гражданина подавать уведомление в ФМС. можно ли что б приказ о назначении директора был от 30.10 а трудовой договор от 26.11.

В нашей компании генерального директора назначили на должность собранием учредителей на 1 год. И трудовой договор с ним же заключили на один год. Завтра срок его полномочий истекает. Учредители собраться смогут только через месяц. Получается, что целый месяц мы без руководства. Что нам делать в подобной ситуации? Может ли генеральный сегодня, пока он еще при полномочиях, написать приказ на кого-нибудь на исполнение обязанностей генерального. Фактически старый генеральный будет еще работать у нас месяц.

Муж и жена учредители 50/50 муж также дирктор и умер возможно ли при вступлении доверительное управление уволить гл.буха и зама.

Интересует вопрос. Есть ООО - два месяца. Есть протокол о избрании одного из учредителей - Генеральным директором (далее ГД). ТД с ГД пока не подписан. Средства по счету - не проходили. Были заключены 2 договора, где подписант - ГД. Подскажите, ТД должен быть подписан задним числом (чтобы подписанные договора имели свою силу) или необязательно?

И вытекающий второй вопрос, если задним числом договор подписать, то как быть с начислением ЗП для ГД?

Благодарю за помощь с ответами!

Интересует такой вопрос. Уволился директор УК имеющий квалификационный аттестат, назначен новый директор без аттестата. Документы уже находятся в налоговой смена руководителя. Какой срок дается новому директору для получения аттестата чтобы не получить штраф. Какой нормой закона это прописано.

Являюсь генеральным директором ООО, истекает срок трудового договора (осталось меньше месяца). Заключать новый не желаю, какие мои действия в данной ситуации?

В ООО, где я работаю, предлагают должность гендиректора. Это стартап медицинской направленности. Выручку не генерирует. Есть займ от ООО-учредителя на 5 млн, деньги подходят к концу, надо брать на разработку второй займ - 3-5 млн, а по первому - дополнительно соглашение об отсрочке возврата на 3 года. За это время на достаточную для возврата выручку компания вряд ли выйдет. Учредитель ООО-учредителя - окологосударственные структуры и фонды.

Насколько велики мои риски в должности ген. директора?

Добрый день, у нас сложилась трудная ситуация. 18 июля введено наблюдение по банкротству ООО, назначен временный управляющий. 24 августа умерла единственный учредитель и директор ООО. Я занимала должность исполняющего обязанности директора в связи с ее болезнью. Больше на предприятии ни кто не числится. Что мне делать если наследники не хотят вступать в права наследования, так как предприятие с долгами.

В организации поменялся директор в ноябре 2017 г.

Вопрос - нужно ли менять утверждение локальных актов организации? Они подписаны в январе 2017 г. предшествующим директором.

Ситуация такая: Муж-директор ООО, первый учредитель. Вторым учредителем является сын (формально, в работе фирмы участия не принимал, занимается другим видом деятельности). Заместитель директора-не родственный нам человек. Фирма занимается проектированием объектов электроснабжения. На сегодняшний день есть заключенные договора на проектные работы. 16.02.2014 г. муж (1-й учредитель) умер. Теперь сын (2-й учредитель) является наследником в том числе и ООО. Подскажите, пожалуйста, наши (его, сына) действия. Должен ли он быть назначен доверительным управляющим, можно ли без назначения дов. упр-го назначить нового директора. По настроению людей сделали вывод, что работы они могут продолжать. Каким образом нужно оформлять право подписи. Сын пока что подхватит эстафету на ближайшие полгода.

Спасибо за ответ.

Романив Л.В.

Иностранец (гражданин ЮАР) вступает в должность Директора производственной компании (пищевка) по РВП.

Нужно ли ему в процессе работы проходить какое-либо мед обследование и сдавать какие-то анализы? Если да, то какие, и как регулярно? Зависят ли эти требования от того, касается ли он производства или просто является офисным сотрудником?

, если приказ сделан на основании решения общего собрания учредителей ООО (протокол № ...) в котором участвовали выбывшие участники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение