Работаю логопедом на группе / Трудовое право - 347 советов адвокатов и юристов

В нашем детском саду создаётся логопедической группа (детский сад обычный). Я окончила педагогический институт с присвоенной квалификацией "Преподаватель дошкольное педагогики и психологии, методист по до школьному воспитанию", с дополнительной квалификации "Логопедия". Могу ли я работать в логопедической группе Логопедом?

В связи закрытием дошкольной группы одна ставка воспитателя была сокращена без уведомления, но при этом предложена должность с переподготовкой на логопеда и только на полставки. Какие выплаты положены бывшему воспитателю в этом случае?

Я работаю в доме детского творчества. У нас функционирует группа раннего развития, с детьми 5-6 лет. Занятия проводиться по 30 минут 4 раза в неделю. Мне установлена педогагическая нагрузка директором. 2 часа. Правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, сколько дней отпуск у учителя-логопеда на крайнем севере (республика Коми, г. Воркута), который работает в речевой группе с детьми овз (официальный статус)

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Сколько должно быть дней отпуска по закону 42 д. или 56 д. у логопеда на логопункте в д/с, если дети прошли комиссию ПМПК и диагнозам у них ТНР, ОВЗ, ЗПР. На какой документ можно сослаться?

Меня зовут Елена. Вопрос касается педагогического стажа. Я логопед,17 лет проработала в детском саду логопедом и 11 лет логопедом в детском санатории. Пенсионный фонд отказал мне в предоставлении льготной пенсии, так как детский санаторий относится к системе здравоохранения. Выходит я не педагог и не врач, а кто я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю логопедом в детском саду, сейчас на ставку по саду у меня 16 детей с ОВЗ, из них с ТНР только 3, остальные дети с разными диагнозами ЗПР, слабовидящие, нарушение ОДА, слабослышащих с нарушением ОДА, у.о и др. Меня обязывают взять ещё 6 и ходить к ним на другую территорию. Ни часов ни денег не прибавляют. Это правомерно? Эти 6 детей: 2 ЗПР, и 4 ТНР. Разный возраст все дети.

Вопрос: правомерно это за одну зарплату (1.0 ставка за 21 ребенка на 2-х территориях) как составить расписание и время переходов (его не учитывать соответственно?) могу ли я отказаться?

Положена ли мне надбавка, как логопеду 20% её сняли у всех.

Работаю учителем-логопедом в группе компенсирующего вида и моя коллега в группе комбинированного вида с детьми с ОВЗ (тяжелые нарушения речи). Часто возникают дискуссии с заведующим о количестве детей с которыми мы должны заниматься. По рекомендуемым нормам, которые мы нашли, от 6-12 детей на ставку, но в наших списках их по 25, аргументируют сей факт, что многие дети не посещают детский сад в течении учебного года (подсчитывают среднее число посещений детей в месяц). Подскажите, пожалуйста, какие то законы регламентируют количество детей с ОВЗ, с тяжелыми нарушениями речи, с которыми должен заниматься учитель-логопед. Как отстоять свою правоту? Ведь если их будет 125, ведь не за наш счёт должны детям обеспечить необходимые условия, занятия с логопедом в том числе? Заранее спасибо.

Работаю в сельской школе учителем-логопедом. У меня 2 ребенка овз, 1 оставлен на дублирование, имеет рекомендации пмпк, остальные дети с рекомендациями пмпк. Сколько человек должно быть на ставку? Спасибо.

Работаю учителем логопедом в д/с комбинированной направленности на 2 гуппах для детей с ЗПР, на каждой по 0.5 ст. Почему приходится на 1 ставку заниматься с 20 детьми с ЗПР? Руководство сказало, что принятое Положение об оказании логопедической помощи 2020 г. на группы не распространяется. В Приказе количество детей на группах компенсирующей направленности не прописано, только для групп комбинированной направленности.

Заведующий садом вызывает работать воспитателем в дежурную группу учителя-логопеда. Должна она дополнительно оплачивать мои выходы?

Работаю учителем-логопедом на одну ставку. В школе обучаются 30 детей с ОВЗ. Завуч настаивает, чтобы я проводила занятия со всеми. Законно ли это?

Правомерна ли разница в оплате труда учителя - логопеда по сравнению с заработной платой воспитателей ДОУ в связи с меньшим количеством часов работы учителя - логопеда на ставку (20 часов в неделю) рабочего времени? Имеются ли у работодателя иные основания для занижения оплаты труда учителя-логопеда за полную ставку работы в логопедическом пункте?

Может ли учитель при нагрузке в 23 часа работать еще на полставки педагогом-организатором в этой же школе? И если не может, то какова должна быть у него для этого учебная нагрузка? И учитываются ли в учебную нагрузку при этом часы внеурочной деятельности? Спасибо.

Я логопед в ДОУ. У нас нет ставки психолога. Заведующая заставляет меня выполнять работу психолога т.е. проводить психологическую диагностику по подготовке детей к школе и направлять детей с нарушениями на комиссию ПМПК, без дополнительной оплаты. У меня нет образования психолога, я только логопед. После того как я отказалась, заведующая поделила мою ставку. Таким образом, 0,5 для логопеда и 0,5 для психолога. Правомерно ли поступает заведующая отдав мои пол ставки?

Группу детского сада посещают дети ОВЗ. С ними осуществляется обучение по адаптированной программе. Группа не имеет официальный статус комбинированной направленности. Воспитатель работает 36 часов в неделю за ставку. Правомерно ли это? Если нет, то как добиться 25 часовой недель?

Я работаю учителем-логопедом на логопункте в общеразвивающем детском саду, Наш отпуск всегда был 56 дней. С этого года нам (таких логопедов несколько) хотят урезать до 28 дней, ссылаясь на постановление Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений». Если можно, ответьте на мой вопрос о продолжительности основного оплачиваемого отпуска учителя-логопеда ДОУ общеращвивающего типа на ЛОГОПУНКТЕ. Ссылка на документы желательна. Спасибо!

Являюсь руководителем дошкольного учреждения, педагогический процесс протекает круглый год, но профсоюзная организация настаивает на предоставлении всем воспитателям отпуска в летний период (продолжительность отпуска 56 дней). Правомерно ли это?

Как правильно рассчитать компенсационную выплату за увеличения объема работы (расширения зоны обслуживания) когда касается учителей английского языка (т.е. один учитель заболел а второй учитель взял вести у двух подгрупп английский язык одновременно) . На основании чего и как рассчитывается компенсационная выплата.

Меня интересует такой вопрос: Я работаю в школе зам. директора по безопасности и учителем информатики на 0,5 ставки, причем сайт школы, вертуальная школа и работоспособность компьютерной техники школы - это все на мне имею ли я право на удлиненный оплачиваемый отпуск?

Я работаю младшим воспитателем на логопедической группе в детском саду в течении 24 лет. С 2013 года-пенсионер. Прооперирована в онкологии. Прошла длительный курс лечения. Работодатель предлагает 9-ти часовой рабочий день с дополнительным выходным (для всех мл.воспит.) Уволиться не могу так как сын одиннадцатикласник-нужны деньги. Могут ли в приазном порядке заставить работать по такому графику?

В каком правовом документе описаны нормативы для логопеда работающему с социальной сфере с детьми с овз на одну ставку. Сколько положено детей с овз на ставку?

Я работаю директором школы и с учителями всегда возникает спор по поводу продолжительности рабочего дня. Один из учителей пытается доказать, что продолжительность рабочего дня учителя зависит от учебной нагрузки, т.е. если у него 25 часов в неделю, то он проводит эти часы и может идти домой. Ответьте, пожалуйста, сколько часов в неделю должен работать учитель с полной нагрузкой?

Ответьте пож-та ск-ко часов в день должен работать педагог дополнительного образования (английский язык) в детском саду?

Доброе утро! Я работаю в детском саду, в группе 12 детей с ОВЗ (есть справки). Работодатель не хочет давать удлиненный отпуск, ссылаясь на то, что сад обычный, а не специализированный и нам доплачивают за этих детей. Но сейчас нет специализированных садов после объединения со школами, все дети ходят вместе, будь то инвалид или здоровый ребенок. Работодатель прав? Если да, то на основании чего? Если нет, как мы, воспитатели, можем это доказать? На какие документы опираться? Буду рада, если разъясните понятным языком, доступным простому, не подкованному юридически человеку. Спасибо.

Есть ли приказ, что воспитатели логопедических групп с этого лета будут отдыхать в отпуске не 56 дней, а как и воспитатели массовых групп 42 дня. Сегодня нам это объявили. Спасибо.

В этом году на местном уровне нам (учителям-логопедам) сократили отпуск до 42 календарных дней ссылаясь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2015 г. N 466 О ЕЖЕГОДНЫХ ОСНОВНЫХ УДЛИНЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКАХ. Помогите нам, пожалуйста с документом подтверждающим наше право на удлиненный отпуск 56 календарных дней. Спасибо.

Возможна ли работа учителя-логопеда учителю с высшим техническим образованием прошедшим переподготовку на учителя, затем учителя-логопеда. Педстаж 17 лет.

С супругой оформили домашний детский сад, прикрепились к местной школе. Она числится как воспитатель домашнего детского сада. Всвязи с сложившимся "коронобесием" директор школы настаивает на сдаче анализов на короновирус и на антитела. Угрожают отстранением от работы. Есть ли законные основания на отстраниние?

Работаю в общеобразовательной группе, но есть шесть детей ОВЗ и один из них с расстройством аутистического спектра. Имею ли я право на удлиненный отпуск, администрация об этом умалчивает.

В нашем детском саду 6 групп комренсирующей направленности и 7 групп общеобразовательных. При распределении стимулирующих баллов в гуррах с комренсирующей направленностью он составляет 146 р. А в общеобразовательных 220. Имеет ли право заведующая распределять таким образом надбавку в одном детском саду?

На что дается льгота 50% ребенок-инвалид?

Пункты в квартплате.

Горячее водоснабжение.

Холодное водоснабжение.

Электроснабжение.

Содержание и ремонт общего имущества.

Управление.

Вывоз ТБО

Водоотведение.

Отопление.

Общедомовые расходы Э/э.

Общедомовые расходы воды.

Какова продолжительность отпуска воспитателя группы компенсирующей направленности (с детьми работает логопед) общеобразовательного детского сада?

Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе, нас поставили в известность, что с сентября мы будем переходить на новую оплату труда, где коэффициент специфики за работу в коррекционной группе снизится с 20 % до 10%, могут ли местные или региональные власти это сделать, если нам это положено с федерального уровня?

Я учитель-логопед на логопункте муниципального дошкольного образовательного учреждения. На логопункте у меня дети с общим недоразвитием речи и дизартрией. Имею ли я право получить отпуск 56 дней?

Я отработала 25 педаг. Стажа. Подала документы в ПФР. 10 лет работала в логопедической группе ОНР. Пенсионный фонд мне отказал в зачислении 10 лет работы в логоп. Гр.

Правы ли они?

Учитель-логопед общеразвивающего доу имеет право на удлинённый отпуск если в логопункте зачислены дети с ОВЗ, но специализированные / комбинированные группы для этих категорий детей не сформированы?

Работаю в дошкольном учреждении на 1,5 ставки (6 групп), 2 группы из которых для детей с ОВЗ. Согласно поправкам в Постановлении 2017 года мне предоставлялся отпуск 56 календарных дней ежегодно в течении 4-х лет. И вдруг новая заведующая сказала, что мне не положен удлиненный отпуск, так как не все 6 групп коррекционные. Прошу юридическую справку, желательно письменную, если закон на моей стороне. Есть Whatsapp по ниже указанному телефону. Спасибо.

У меня уже есть диплом (бакалавра) специальность-журналистика, на данный момент являюсь студенткой 2 го курса пед. колледжа (преподаватель в начальных классах). Хочу пройти профессиональную переподготовку по специальности учитель-логопед, в гос. университете, общий объём учебных часов 1020, форма очно-заочная (не дистанционно), обучение более 6 месяцев теория+практика. Профпереподготовка будет осуществляться на основании диплома журналистики. Могу также предоставить справку из колледжа о получении профессии-педагог. Имею ли я право работать после переподготовки, учителем-логопедом, в гос. учреждениях, например в школе или вести частные занятия с детьми?

Скажите, пожалуйста, может ли логопед в детском саду без специализировпнных групп работать в логопункте с 7 часов утра, при работе ДОУ с 7.00 до 19.00, и проводить индивидуальные занятия с детьми?

Положен ли музыкальному руководителю удлиненный оплачиваемый отпуск, если он работает с группой общеразвивающей направленности, в которой есть дети с ОВЗ?

Как добиться права получения работы в первом классе после выпуска четвертого класса учителю начальной школы? На какие законы можно ссылаться? Можно ли ссылаться на Приказ Минобрнауки №1601 от 22.12.2014 года (п.2.3 о распределении нагрузки)?

Вопрос по удлиненному отпуску учителя-логопеда в ДОУ с общеразвивающими группами. Уучитель-логопед на 0,5 ставки, внешний совместитель. Проводит занятия с детьми в группе общеразвивающей направленности, в этой группе есть ребенок с диагнозом ОВЗ. (речевая задержка) По постановлению правительства от 2018 года №466 данному педагогическому работнику положен отпуск в 56 дней. Но в новой редакции ТК РФ ст.334 2019 года сказно, что удлиненный отпуск пед. работникам положен если он работает на целую ставку и с группой детей с откланениями. Скажите пожалуйста, каким документом руководствоваться?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение