Работа в администрациях муниципальных образований / Административное право - 4410 советов адвокатов и юристов

Подаю исковое заявление о взыскании задолженности по договору подряда с администрации муниципального образования. Согласно ч.4 ст. 227 АПК, не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства дела, связанные с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Но в ОБЗОРЕ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 1 (2020) от 10 июня 2020 г. написано, что нельзя в упрощенном порядке рассматривать дела о взыскании денежных средств по договорным обязательствам КАЗЁННЫХ учреждений, а по договорным обязательствам бюджетных учреждений можно рассматривать в упрощенном порядке.

Вопрос - администрация муниципального учреждения кем является - бюджетным учреждением или казённым учреждением? И возможно ли в отношении неё рассмотреть исковое заявление в упрощенном порядке?

После кап. ремонта кровли в 2014 году течёт с кровли в квартиры вода. Обращались в УК, администрацию поселения, ГЖИ. Только отписки. Капитальный ремонт проводить отказываются. Большинство квартир в собственности администрации муниципального образования. Что делать?

Здравтвуйте. Я хочу купить торговый павильон под шаурму но он стоит во дворе физ лица какие проблемы возможны...? физ лицо не против взять у него в аренду но можно ли оформить на таком месте документы для работы в алминистрации?

Мужу назначили 200 часов исправительных работ в местной администрации, но сказали, что работать он может ТОЛЬКО в БУДНИЕ дни., тк пришёл приказ (с которым ему никто не дал ознакомиться), где сказано, что в выходные дни отработка не может осуществляться.

Так же, то что можно работать не двух четырех часов, но не более восьми часов в день, хотя в ст.27.2 УИК сказано, что отработка может быть с согласия осуждённого не более четырёх часов, также в и выходные дни

1. Возможна ли отработка в выходные дни, если в администрации сказали (но словах), что нет?

2. Возможна ли отработка 8 часов ежедневно, в период отпуска, и как это можно зафиксировать чтобы в случае чего не было сказано, мол, ты отрабатывал по 4 часа?

3. Возможно ли, к примеру, перенести отработку (в отпускные дни) на среду-четверг, если в понедельник-вторник его не будет в городе? Тк сказали, он сначала обязан отработать недельные 12 часов, а потом только ехать куда хочет до следующей недели.

Являюсь зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования. В то же время работаю в администрации этого муниципального образования, то есть нахожусь на муниципальной службе. Из-за этого пришлось уйти в отпуск за свой счет до окончания выборов. Кто оплатит мне это время? Какие шаги для получения оплаты?

Колония-поселение. Обучение в вузе в пределах муниципального образования. Колонии в основном, и наша, в небольшом поселке. А вузы-в городах. Когда писали закон, что понимали под муниципальным образованием? Нас на гос экзамен не отпускают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть возможность приобрести у предприятия банкрота (с торгов) право аренды земельного участка, информация имеется следующая: участок предоставлен для строительства и эксплуатации мед. центра, участок находится в зоне жилой застройки (между жилыми 4-х и 5-и этажными домами), Вопрос следующий: я так понимаю, что возможно будет поменять назначение земли например под гостиницу (или торговую площадь), какие этапы нам предстоят работы с администрацией? Я так понимаю, что в свое время участок предоставили под мед. центр, соответственно и эскизные проекты были по мед. центру и в администрации комиссия рассматривала вариант с мед. центром, а если мы хотим гостиницу, то опять все снова (эскизные проекты и т.п.) или проще ведь участок уже сформирован? Разрешение на строительство они не успели взять.

У Депутатов сельского посиления есть отсрочка от армии на срок исполнения своих обязаностей, и если я перейду на Работу в Администрацию Района работать Юристом то я могу осуществлять свои полномочия связаные с дипутатским местом в сельском управлении? Раскажите варианты устройства на работу в Админестрацию с получением отсрочки от армии.

Вопрос: может ли заместитель главы администрации города, курирующий отрасль образования, преподавать в школе данного муниципалитета? При каких условиях это будет возможным?

Условия:

1. Согласно распределению обязанностей, данный заместитель курирует отрасль образования, контролирует работу всех школ города (перечислено).

2. При этом управлению образования (деятельность которого также контролируется указанным лицом) переданы полномочия по приему на работу, увольнению и т.д. руководителей муниципальных учреждений образования.

Мне, Председателю ТСЖ, поступило сообщение, что 22.08.2019 будет проводится плановая проверка ТСЖ Администрацией муниципального района совместно с прокуратурой. Цель проверки: исполнение жилищного законодательства. Правомерно ли это! Администрация является собственником одной квартиры в доме. То есть проверка может проводится только в рамках 1 квартиры?

Здравствуйте, меня приняли на работы бухгалтером в администрацию сельского поселения муниципального района, но стаж бухгалтера в бюджетных организациях не взяли, правильно ли это или нет.

Муниципальное образование нашего поселка ликвидировано. Они были учредителями нашего дома культуры. С 01 января у нас другие учредители, всех работников перевели и выплатили компенсацию. Мне, как директору сказали, что просто отправить трудовую новому учредителю, без записи об увольнении, без компенсации. Но по закону прежний учредитель меня принимает и увольняет, так же как и новый. Я им объясняю, что даже при переводе делают запись в трудовую и выплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск. Как мне им доказать. Спасибо.

Прошу разъяснить, в чьи полномочия входит объявлять конкурс по отбору управляющей компании на управление многоквартирным домом. Собственником 70% помещений, как жилых так и не жилых является муниципальное образование городской округ? Дом изначально (с 1985 г.) был в реестре городского округа. МКД находится на территории муниципального района.

На территории нашего муниципального образования (я являюсь главой) имеются ИП и ООО. Нам стало известно о факте не оформления работников организацией ООО. Подскажите как правильно и куда следует обращаться для устранения данного нарушения, ведь мы, как муниципалитет, теряем доходы от не уплаты налогов на НДФЛ не оформленных сотрудников.

Предельный размер арендной платы за земли предоставленные муниципальным образованием для строительства магазина.

С кем нужно заключать договор купли-продажи земли с/х назначения, на которой находится водный объект, с администрацией района (договор аренды был заключен с ними) или с администрацией муниципального образования?

На территории муниципального образования отсутствует специализированная служба по вопросам похоронного дела. Создать такую организацию не представляет возможным, однако на территории поселения существует два действующих кладбища и вопросы погребения решаются индивидуальными предпринимателями. Может ли администрация поселения заключить с ИП договор, по которому ИП мог бы выдавать справки о погребении, осуществлять уход за кладбищем и т.п? Если да, то как такой договор будет квалифицироваться? Необходимо ли проводить торги на оказания данных услуг?

Здравствуйте! Еще есть вопрос. Если я работала с 1995 года по 2003 год в администрации улуса и за это время не проходила квалификационную аттестацию. Этот период работы как будет называться государственная служба или муниципальная? Спасибо!

У меня среднее профессиональное образование, в ноябре 2016 года меня прикомандировали в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики, с того месяца я работаю для администрации и получаю зарплату 15 тыс руб со своей прежней работы, люди работающие в администрации заверили меня будь хотя бы студентом ВУЗА то могли бы взять на работу. В

этом 2017 году я поступил в университет на Государственное и муниципальное управление (заочная форма обучения), могу ли я теперь устроится на работу в госслужбу?

Работаю в ЖКС дворником. Кроме придомовой территории убираем территории муниципального образования. Т.е. получаем оплату за выполнение муниципального контракта. За январь\ в феврале\ нам не оплатили за уборку. Хоть люди работали так же как и всегда. Обещали заплатить позже. Теперь молчат. Но сегодня мы узнали что наша местная администрация заключила контракт на уборку своей территории еще 27.12.19 г с другой компанией\не с ЖКС\ на сумму 43 млн. руб.А выполнение работ требуют с нас. С кем нам разбираться с директорОм ЖСК или с местной администрацией? Самое интересное что муниципалы в январе и феврале проверяют качество уборки НАМИ!

Вопрос такой, имеет ли право администрация муниципального детского сада заставить помощника воспитателя (няню) работать на две группы? Спасибо.

Можно ли работать в администрации района имея высшее образование и опыт работы в муниципалитете, но не имея муниципального образования.

Если администрация муниципального образования хочет построит трансформаторную подстанцию и линию электропередач то должна ли она предварительно для это го получить согласие населения этого муниципального образования и нужен ли для этого межевой план участка и кадастровый паспорт.

Квартира по социальному найму, не приватизирована, принадлежит муниципальному образованию Гдовский р-н Псковской области. РОФКР Пскова присылает квитанции с требованием оплатиь ВЗНОС НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Обязан платить или нет?

Администрация Зеленоградского района Калининградской области шокировали меня ответом на просьбу проложить дорогу соответствующего типа (грунт или асфальт) и провести освещение на улице, которая имеет название и нумерацию частных домов.

Ответ заключался в том, что "Когда все дома на участках застроятся - тогда и проложим дорогу и проведём свет".

Приведите, пожалуйста, ссылки на нормативные документы, которые регламентируют вопрос освещения улиц и обязательной прокладки дорог. Можно Федерального уровня, можно местные, Калининградской области. Благодарю)

*зачисление сделаю завтра, 24.12, в 20.00 по МСК.

Первую экспертизу нашего дома по суду сделала администрация нашего города, вторая назначена на 2016 год, по закону, так как мы-собственники не можем сами собрать деньги на это, откажет ли администрация нам-организовать за счет денег администрации сделать повторную техническую экспертизу.

Здравствуйте, можно ли работать по патенту парикмахером в личной жилой квартире без отдельного входа купленной в ипотеку.

Муниципальные Власти требуют жильцов многоквартирных домов, а там в основном пенсионеры, оплатить денежную сумму за замену канализационной емкости. Квартиры все приватизированы. Как быть в этом случае-платить или не платить? Пенсия у всех в среднем-7-10 т.р. А просят оплатить-6500 р. ,с каждой квартиры.

Моих колег по работе увольняют за прогул по причине не выхода на работу 18.03.2021 г., 18.03 в крыму это праздничный день, работодатель мотивирует свои действия тем что фирма зарегистрирована в г.москва. Это законно?

.Необходимо написать претензию в администрацию для решения вопроса (либо отказа) с ссылками на все руководящие документы по содержанию дорог с целью дальнейшего обращения в прокуратуру. Можете помочь?

Может ли бригада шабашников-строителей выходить на работу и работать на хозяина (реконструкция квартиры) после выхода постановления№185 от 31032020, вдоме где находятся на самоизоляции старики и дети. СТУЧАТЬ, пылить и тд.

К нам в магазин пришли из администрации и требуют чтобы мы убрали баннеры с фасада здания. На баннерах написано только название магазина, график работы и реквизиты ИНН, ОГРНИП, больше ничего, никакой рекламы. Прикрепил бы фото магазина сюда, но у вас нет этой функции. Говорят что это реклама и она должна быть согласована ними. Требуют убрать в течении одного дня или выпишут штраф на ИП 50 000 рублей и пришлют на нас других проверяющих из других служб. Магазину только неделя, предприниматель молодой, только зарегистрировался, еще поработать не успели. Дмитрий, г.Ставрополь. Что нам делать?

Администрация привлекла к административной ответственности, зафиксировав факт проведения земляных работ без ордера (копали фундамент под дом (ИЖД) глубиной 3 метра). Участок в собственности, вид для индивидуального жилищного строительства, уведомление о соответствии (ст 51.1.Град кодекса) получено. Под участком инженерных сетей нет, обременения, сервитута нет. Хочу обжаловать, скинте нормативку.

На основании заявления о предоставлении земельного участка по государственной программе "Дальний Восток" был сформирован прошел проверку и поставлен на кадастр земельный участок. 19 декабря 2016 года был заключен договор, который прошел государственную регистрацию В настоящее время администрация

Муниципального образования предлагает аннулировать договор на безвозмездное освоения земельного участка мотивируя что ранее на месте участка предполагалось расширение садоводческого товарищества.

Правомерны ли действия Администрации МО по аннулированию договора? Какие основания могут служить для расторжения договора? Есть ли смысл доводить расторжение до суда?

Администрация городского округа является единственным учредителем муниц. Унитар. Предприятия - управляющей компании. Какую ответственность несет учредитель за бездеятельность муп в сфере обслуживания жилого фонда, переданного ему в управление.

Из-за суммы в размере 30 тыс. администрация подала иск о выселении с муниципальной квартиры, ордер выдавался в начале 90 годов, в составе семьи из 5 человек, со временем часть семьи разъехалась, фактически проживал один из сыновей, иногда наведовался главный квартиросъемщик (с супругой давно не в браке), вообщем судебные тяжбы длились полгода, в итоге суд вынес решение (месяц еще не прошел) о выселении всех зарегистрированных и признании утратившими права пользования и проживания. Вопрос: может ли главный квартиросъемщик подать апелляцию только в части своего выселения, он готов будет оплатить сумму задолженности, задача оставить его одного.

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Администрация нашего города выступала заказчиком ремонта муниципальной городской бани, подписав договор о ремонте. Её муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" сделало проект ремонта за свои деньги. Каким законами, иными нормативными актами определены обязанности заказчика и подрядчика в этой работе? Кто и в каком порядке обязан осуществлять, например, технический надзор в этом ремонте? Почему администрация практически в открытую не контролировала ход ремонта, допуская даже откровенное невыполнение требованийпроекта ремонта подрядчиком?

Администрация города требует зарегистрировать право собственности на квартиру, купленную и зарегистрированную в БТИ до 1998 года, мотивируя тем, что объект отсутствует в ЕГРН и в случае отсутствия регистрации через месяц будут начаты действия по передаче данного объекта в муниципальную собственность. При этом положения 122-фз администрация не отрицает. Каковы должны быть мои действия?

В доме 3 квартиры. 2 приватизированы. Дом сошёл со свай. Не пригоден для жилья. Администрация составила акт что требуется кап ремонт. С нас собственников требуют оплатить. Сумма большая. Семья многодетная трое детей. Доход низкий. Какие у нас есть права.

Я ИП хотела взять разрешение в администрации сельского поселения! Для розничной торговли в палатке! Пришла написала заявление мне сказала что как будет готово позвонят! Сегодня позвонили я соответственно пришла. Мне дали какой то договор якобы на безвоздмезный перевод денежных средств куда я не знаю были прописанытолько реквизиты! Якобы на благоустройства их поселка такое решение принял совет депутатов так мне сказали в администрации! И сказали что если я не переведу им эти денежные средства то мне не дадут свидетельство ну или разрешение на год! Размер этих денежных средств ыл в сумме 10000 рублей! Скажите пожалуйста имеет ли право администрация требовать с меня какие либо еньги и имеет л право не ыдавать мне разрешние на торговлю!

, при этом в одном из домов уменьшили придомовую территорию, как указано было в техническом паспорте на МКД, можно ли оспорить через суд проведенное ранее межевание.

Администрация города Тынды запрашивает выписку из лицевого счета о начислениях и оплате за услуги по содержанию общего имущества квартиры, не находящейся в собственности Администрации при установив в письме срок не 30 дней, а определенный срок. Обязана ли управляющая компания давать такие сведения? И могут ли они сокращать сроки предоставления информации, определенные законом.

Представители администрации МО изъяли металлолом, вынутый работниками фирмы из собственного земельного участка юр. лица, не составив при этом никакого акта. Изъятие произведено на самом участке, а не при транспортировке. Приходный документ на металлолом еще не был сделан. Как нам поступить, как вернуть свою собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение