Сделать заказ через интернет / Защита прав потребителей - 2449 советов адвокатов и юристов

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Решил заказать через интернет посылку блок сигарет. Почта России. Из города Санкт-Петербурга в мой город, который находится тоже в России. Так вот, не возникнет ли у меня из-за этого проблем с законом.

Сразу скажу, что в нашем городе таких сигарет нет.

Как луче мне поступить, если это противозаконно?

Получили посылку Почтой России, но товар не соответствует заказу. Заказывали через интернет, сайт исчез, как будто его и не было. Телефон горячей линии не доступен. В графе "от кого": указано: ООО"Империя"

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет нейросистему 7 для похудения. Прочитала отзывы и выкупать не хочу. Заказ находится на почте. Посылают смс, звонят пугают судом. Могут ли меня обязать выкупить через суд или платить какие-то их расходы.

Я заказал через интернет-магазин запчасть на авто, но через несколько дней узнав о плохом качестве товаров от друзей решил отказаться. Хотел позвонить никто не ббрал телефон. Тем более нет ни адреса и названия мазинаи фамилий продавца. Посылка пришла на почту, но я не забираю так как товар не актуален. Мне уже две нелели названивают и урожат судом и штрафом обосновывая статьей 159 и 435. подскажите как поступить, спасибо.

Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.

Заказал телефон через интернет, забрал посылку а когда пришел домой открыл аказался совсем другой телефон и не в рабочем состоянии, что делать как вернуть деньги?

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Я заказала по интернету ноутбук через "Магнум Петербург" перечислила со своей карты на карту получателя 19000 рублей как предоплату по номеру карты который они мне дали. Деньги отправила с карты АТБ через Яндекс Деньги. Банк прислал мне код для покупки в АТБ transfer на сумму 19000 руб, я подтвердила. Потом приходит смс, что перевод С 2 С 19277 руб. www.atb.su . Номер карты получателя в сообщениях АТБанка указан не был. Потом началась длительная переписка с представителями МАГНУМ ПЕТЕРБУРГ, со службой Яндекс Деньги, хождения в АТБ и снова переписка с "Яндекс Деньги"в результате они мне прислали подтверждение, что ООО НКО "Яндекс деньги" принял и успешно передал ПАО "Промсвязьбанк" как оператору по переводу денежных средств с моей карты на карту получателя 4890490525, но дело в том, что номер карты получателя 4890498504. Откуда взялись эти цифры 0525 я так и не смогла узнать, моя это опечатка или чья-то ещё. Как мне можно вернуть свои деньги, или я натолкнулась на мошенников?

Я из Екатеринбурга, мне 64 года. Заказала через интернет-магазин съёмные виниры. Девушка по телефону уговорила. Наложенный платёж 9500 рублей. Я на следующий день дозвонилась и отказалась от заказа. Но пришла смс-ка, что заказ отправлен. Уже вторую неделю звонят и пишут с угрозами. Что делать?

25 августа 2015 г. заказала через интернет сайт морозильную камеру. На следующий день оплатила и с тех пор тишина. Пишу на почту менеджеру - не отвечает, в отдел розничных продаж - приходит автоматический возврат письма, по телефону тоже тишина. Обратилась в отделение банка - деньги со счёта ушли и посоветовали искать связь и договариваться по поводу доставки или обратиться в суд. Сайт уже тоже не работает. Мошенники. Подскажите что мне делать? Как составить исковое заявление в суд?

Спасибо заранее!

Заказала товар через интернет. По ряду сложившихся причин немогу его выквпить. Звонят угрожают судом. Яим говорю скажите реквизиты я оплачу доставку но они говорят нет мынеимеем прпва встретимся в суде и все судебные и юридические издержки буду оплачивать я.

Скажите пожалуйста как поступить правильно. Я заказала вещь через интернет по рекламе. А потом прочитала отзывы о товаре и решила ее не выкупать. Какие могут быть последствия? От отправителей приходит смс с предупреждением о судебных тяжбах.

Заказал товар по интернету, оплатил, через транспортную компанию прислали не мой заказ, возвращать чужой товар нехочу, какие последствия меня могут ожидать?

Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

Заказала товар через интернет без данных паспорта и т.д просто фамилия и дата рождения. Трвар выкупать не соьерабсь так как купила уже лешевли в 3 раза тк доставка в две недели ими обещенными не уложились. Сейчас звонят угрожают судом и склоняют полной выплотай товара с моральной компенсацией.

Заказывала дипломную работу через интернет у компании, они написали мне первую главу, я внесла предоплату 5000, потом они долго вносили поправки в главу и соотвественно мне не отвечали, а теперь написали всю работу и жду доплаты, а работа эта мне уже не нужна.

Как мне быть. Мне позвонили из интернет магазина и сказали, что у меня накопились баллы и мне можно что то заказать. Половину оплатить баллами а остальное деньгами 4300. В итоге я заказала. Но т.к я инвалид и пенсия маленькая мне не хватило денег на оплату. Сейчас они мне звонят и требуют оплату. Говорят продавайте вещи, берите кредит т т.д. пишут, что юристы подали исковое заявление в суд. Как мне быть.?

Мне нужен совет юриста. Я по интернету заказала товар, пришёл товар, но я его не стала брать, т к предупредили о мошенничестве с этой фирмой. Теперь мне названивают, угрожают коллекторами. Что делать?

Делала заказ через интернет, но в силу жизненных обстоятельств не могу его выкупить. Теперь мне пишут, что если я не заберу заказ с почты и не оплачу, то взыщут через суд 12 т. р,хотя заказ стоит 4700

Здравствуйте через интернет оформила заказ, мне позвонил оператор и оформил его, но через пару часов я решила его отменить звоню на номер но отвечает автоответчик и говорит что все операторы заняты перезвоните, как мне отказаться от посылки и не плотить за неё,сумма не маленькая вышла.

Сделал заказ через интернет магазин примерно год назад на сумму 14 тыс товар так и не получил как быть.

Через интернет-магазин был сделан заказ, дальше из-за отсутствия товара было подано заявление на возврат денежных средств. С этого момента прошло 2 месяца, а денег так и нет. Сотрудники говорят, что это дела бухгалтерии и они ничем не могут помочь.

По какой статье можно подать в суд на магазин? И как ещё вернуть деньги?

Курьер чек обязан выдать на оплату. Здравствуйте. Так пусть доказывает неоплату тот кто это утверждает Выясните все или наметьте линию защиты Сделали заказ через интернет. В заказе оплата картой указана. Курьер назначил встречу в городе, т.к. не смог привезти на адрес. Попросили забрать заказ знакомого на машине. Знакомый привёз заказ. Через два дня позвонили из курьерской службы и сказали что курьер забыл забрать деньги. Требуют оплаты или обращение в полицию. Знакомый утверждает что заплатил, расписался и уехал. Как доказать что товар приобретён по закону или обратное?

Заказала товар через интернет, не выкупила, присылают смс с угрозами о повестке в суд, могу ли я не выкупать товар и не оплачивать доставку товара?

Я заказала через интернет в контакте у физ лица одежду на сумму 7 тыс руб. Деньги перевела на карту Сбербанка. Заказ не приходил 3 месяца, я попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что заказ будет выслан в ближайшее время. Через пару дней мне скинули накладную об отправке заказа на моё имя. Получала заказ в транспортной компании, получение заказа сняла на видео. Вместо заказанных мной вещей пришли тряпки. В накладной написано, что одежда. Есть ли смысл писать на эту девушку заявление в полицию о мошенничестве?

Я заказал фурнитуру для стекла через интернет, продавец предоставил номер карты для оплаты, но карта зарегистрирована на другого человека. Я товар оплатил. По условиям компании, при заказе товара от 7500 рублей, доставка до терминала ТК моего города, за счет компании. Сумма заказа 9500 рублей. Продавец отправил товар через ТК Энергия, но ТК груз потеряла. Для подачи претензии ТК, я запросил у отправителя экспидиторскую расписку, продавец мне ее предоставил, но там заявлена стоимость груза 100 р/кг, вес груза 7 кг, соответственно ТК компенсирует только 700 рублей. У меня имеется вся переписка с продавцом, также для подачи претензии ТК продавец писал письмо, что не возражает, чтобы я получил компенсацию за груз, также имеются накладные на груз, где я указан плательщиком, и имеется чек о переводе денег на указанную продавцом карту. Могу ли я взыскать деньги, за не полученный товар с продавца?

Мне пришла посылка в отделение связи Коротчаево м-он г.Нового Уренгоя до востребования. До этого бы звонок и я объяснил, что нас перебросили дальше в Тундру, и что забрать её никак ге смогу. Мне ответили, что позвонят через пару недель-это было не так давно. Звонка никакого не было, а буквально сегодня пришло SMS с угрозой, что они взыщут сумму превышающую заказ и я буду добавлен в базу данных, и не смогу больше делать заказы, покупки через интернет! Помогите пожалуйста в этом разобраться!

Мы сделали заказ через интернет, но нам пришло совершенно не то. Связаться с отправителями мы не можем, т.к. все телефоны теперь не доступны. Что мы можем предпринять в данном случае? Заранее спасибо.

Заказали через интернет мужскую сумку и часы. Получили консультации оператора, и был оформлен заказ. При получении НП и ОЦ заплатила 2430 рублей. ОТКРЫВ ПОСЫЛКУ-ДАР РЕЧИ ПРОПАЛ. Товар не соответствует даже модели и цвету. ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ОТПРАВИЛА ОБРАТНО. Что дальше делать не знаю. ООО ЛБ Лайт. ВПЕРВЫЕ С ЭТИМ СТОЛКНУЛИСЬ! ПОДСКАЖИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ...

Заказала товар через интернет магазин, уже после оформления заказа, передумала его выкупать из-за плохих отзывов недобросовестного продавца. Теперь присылают такие смс:

Суд. взыскание 80 тыс. руб. Дело №1-39/2021 г Лобня.

Получите заказ до 16.07

Заказала препарат через сайт интернета. Через минуту перезвонили и оформили заказ на 9345 рублей. Доставка должна быть через курьера. Потом решила, что это лохотронство. Телефон с которого мне звонили, уже не отвечал и горячая линия тоже. Смс отправила на номер, с которого мне звонили, доставка смс не подтверждена. Если будет звонить курьер и пытаться привезти товар, можно ли будет отказаться и не встречаться с курьером.

Добрый день! Через интернет-магазин Украины был сделан заказ на 1800 р., перевод был отправлен с карты Сбербанка на карту ВТБ. Посылки до сих пор нет, а штрек код на отслеживание прислали левый. Возможно ли вернуть свои деньги?

Сделала заказ через интернет. Хотела совершить покупку на 1000 р, девушка-продавец заговорила уши и покупка обошлась на 4000 р. Передумала выкупать. Посылка лежит на почте, звонят с угрозами, что заявят в полицию, напишут письмо в Роспотребнадзор о каком то злоумышеничестве. По закону я имею полное право отказаться. Как быть?

Я сделала заказ через интернет, мне прислали не то что я заказывала, я звонила им,они прислали на телефон адрес электронной почты, я им послала скан товарного чека и само изделие. Как они просили, уже прошла неделя, они ничего не предпринимают, я уже несколько раз им писала, ответа нет, куда мне обратиться. Что бы вернули мне деньги?

Заказала заказ через интернет, не могу забрать на почте и не буду забирать. Они звонить угрожают что подадут в суд или что они могут сделать. Могу ли я не забирать посылку?

Хочу сделать заказ через интернет магазин, но там продавец просит паспортные данные для отправки посылки транспортной компании, это законно или нет?

Сделали заказ через интернет фирма юридически оформлена ичислится в налоговой товар оплатили по предоплате товар не прислали деньги возвращать не собираются сказали товар больше не производят что делать и куда обращаться реквезиты фирмы есть.

Заказала вещи через интернет, отправила деньги с Москвы в Уфу через Qiwi кошелек, товар не получила, мой номер блокируют и не выходят на связь! Что делать?

В мае 2015 года я заказала через посредника (по интернету) босоножки стоимостью в 1500 рублей. Оплата была произведена через Яндекс деньги. Заказ мне до сих пор не пришел (прошло почти 7 месяцев). Девушка (посредник) не отвечает на мои сообщения, тем самым отказываясь возвращать деньги. Что можно поедпринять в таком случае?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение