Проблема с заказом через интернет - продавец не отправляет правильный товар и игнорирует мои претензии. Как вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Я сделала заказ через интернет, мне прислали не то что я заказывала, я звонила им,они прислали на телефон адрес электронной почты, я им послала скан товарного чека и само изделие. Как они просили, уже прошла неделя, они ничего не предпринимают, я уже несколько раз им писала, ответа нет, куда мне обратиться. Что бы вернули мне деньги?

Ответы на вопрос (7):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, поэтому вы имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам надо было официально направить им претензию.

Если не будет ответа в срок, указанный в претензии, тогда обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Ст.15,16,17 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Начните с письменной претензии, укажите в требованиях возврат денежных средств, после чего Вам нужно обратиться в суд, Если Вашу претензию не удовлетворят. Это будет мировой суд по Вашему месту жительства, госпошлина не платится.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо написать претензию продавцу, и если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено, то необходимо обращаться в суд. Наша организация имеет опыт подобных дел, и можем помочь Вам.

Спросить
Пожаловаться

В суд нужно обращаться.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Из интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.

Я заказ на сайте Clon iphone.com телефон, а он оказался не рабочим. Я его отправил на обратный адрес посылки. В коробке кроме не рабочего телефона и описи ничего не было, ни товарного ни кассового чека. Что мне делать? Телефон на сайте не отвечает они сами звонили когда заказывал.

Заказывал на сайте Али Экспресс,. Два дорогих Ювелирных изделия ускоренной доставкой, ДПД Курьером. Оплачивал онлайн, полную стоимость заказа и доставки. Перепутали адрес доставки. Первый заказ, уже вернули обратно, деньги, за заказ, не вернули. Второй заказ, всё ещё идёт на неверный адрес! Ничего не могу сделать, звонил им,просил поменять адрес, на нужный, они этого, не сделали! Что мне делать, в этом случае? Как мне вернуть, мои деньги, и получить, компенсацию, за моральный ущерб? Могу ли я подать на них в Суд? Или следовать, другим путём? И буду ли я прав, в данной ситуации?

В интернет магазине выбрала часы. Они мне ответили по телефону на мой запрос по E-Mail. По факсу прислалли накладную на эти часы. Запросили документы предпринимателя. Я предриниматель. Через банк я отрпавила деньги. Они обещали отзвонить что получили деньги. Прошло несколько дней они молчат. Я им несколько раз звонила, они уверяли меня что бы я не волновалась все впорядке. Теперь на мои звонки отвечают, что абонент не доступен. Посылала им письмо на электронный адрес. Ответа нет.

Что мне делать?

04.04.2013 Я сделала заказ в интернет магазине Dabberry.ru (http://dabberry.ru) Заказ был оплачен сразу и в полном объеме с моей карты. На почту пришло уведомление о заказе и сроках доставки. Через некоторое время позвонила девушка и подтвердила заказ и уточнила что доставка планируется через 25 рабочих дней и о передаче заказа в отдел доставки мне сообщат. По прошествии 25 рабочих дней мне так никто и не позвонил. Я безуспешно пыталась дозвонится до магазина почти 5 часов, но это было невозможно — трубку никто не брал, тогда я решила написать письмо, попросив уточнить дату доставки. Мне ответили что заказ был задержан и поступит только через 2 недели. Я решила подождать. Через 2 недели мне опять никто не позвонил, опять я безуспешно звонила, а затем писала письма. И мне снова ответили что заказ будет только через 2 недели. Это уже было слишком и заказ просто стал не актуален для меня. Я попросила вернуть деньги, выслала все реквизиты карты на электронный адрес как и просили сотрудники интернет магазина. Причем несколько раз, т.к. девочка которая занималась моим заказом — уволилась и мне пришлось разыскивать нового сотрудника и снова скидывать данные. Меня уверили, что в течении 14 дней будет осуществлен возврат. Все общение происходило только по электронной почте, потому как дозвонится до магазина невозможно, телефон просто не берут. До сих пор я не могу получить обратно мои деньги. Каждую неделю я пишу им письма с требованиями вернуть деньги но меня просто кормят пустыми обещаниями. Каждый раз мне говорят — «на следующей неделе будет точно». И так каждый раз. Я обращалась в роспотребнадзор, но мне просто посоветовали обратится в суд. Я не имею практики подобных дел и с таким откровенным обманом сталкиваюсь впервые. Скажите какие документы необходимо собрать, куда обратиться, в какой суд идти, и с чего начать?

Их юр.адрес: 634040, г.Томск, пр.Комсомольский 14

Я сделала заказ через интернет, теперь хочу отказаться так как это лохотрон, обратного адреса, телефона у них нет, звонили через компьютер. Сказали что их курьер заберёт заказ с почты и привезёт мне по адресу. Что делать?

8 апреля сделала заказ в интернете. Сразу после того как я сделала заказ мне позвонил менеджер чтобы подтвердить заказ и после этого пришла смс, что заказ подтвержден конечная цена 1640 р. 10 дней я ждала, когда товар пришел сходила на почту получила открываю, а там не то что я заказывала. Звонила по номеру с которого мне звонил менеджер он не отвечает. Как мне в данной ситуации поступить и куда можно обратиться. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда мне обратиться, я сделал заказ интернет-магазине в г.Москва перевёл деньги на счет, они написали мне электронную почту что деньги получили, как заказ отправим вам сообщим, заказ не пришел, после этого телефон стал не доступен, писал им на электронный адрес, но некто не отвечает. Наверное этот магазин мошенник. Спасибо заранее.

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение