Сломалась коляска / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов

Купила сегодня коляску, приехала домой и начала показывать как она работает, я стала ее складывать, без усилий, что-то хруснуло, когда я ее расправила обратно, выяснилось что сломалось пластиковое крепление рамы, получится ли у меня вернуть ее обратно по претензии.

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Купили коляску 11 февраля ездили на ней 1,5 месяца сломался тормоз, год гарантия, мне можно обменять на новую или будут ремонтировать?

Купила прогулочную коляску в июне 2015, в мае 2016 сломалась рама. Продавец сказал что ремонту не подлежит. Обратилась в другую мастерскую, там ответили то же.стоимость коляски 8860 рублей. Что мне делать. Продавец сказал, что гарантия 3 месяца. В первый месяй покупки были проблемы с фиксацией колёс,они мне их заменили на новые.

Купили коляску в интернет-магазине. Через месяц использования сломалось колесо. Гарантии нет (то есть либо утеряна, либо не положили) Но есть чек!

Обязаны ли мне при наличии только лишь чека, подтверждающего факт покупки, предоставить новое колесо бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Мы купили коляску в январе, в феврале родился ребёнок, но пользоваться мы ей начали в марте, сейчас у меня проблемы с коляской, передние колеса занимаются, муж сказал что подшипники вылетели и тормоза глючат... сами опускаются, могу ли я рассчитывать на гарантию... гарантия год...

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Купил коляску, она сломалась. В магазин принимать отказываются. Какая это статья законов РФ? И с помощью какой статьи вернуть её в магазин?

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев.

Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев.

Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев?

Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.

Продала детскую коляску через группу в контакте (не ип), у коляски случилась поломка через месяц. Покупатель потребовал возврат денег, мы отказали. Угрожает подать в суд. Что нам грозит?

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

Купили санки-коляска через 1 день сломалось колесо, в магазине отказываются возвращать деньги т.к товар уже был использован, согласны только поменять колесо! Должны они вернуть деньги или нет!?

Сломалась коляска, могу ли я ее вернуть, с момента кокупки прошло 1 год и 6-ть месяцев.

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

Сломалась коляска через 4 месяца эксплуатации. Подала претензию в магазин. Прошло 18 дней - ответа нет. Вопрос: что делать дальше? В роспотребнадзор или суд? боюсь что подам в суд, а окажется что коляска сломана не по вине производителя. Кстати в претензии сказала что не отдам коляску до экспретизы - боюсь доломают ее и потом вообще ничего не докажешь..

Покупала летнюю коляску и через 4 месяца сломалась ось колеса (вырвало с железом прямо), гарантию магазин не давал вообще, а гарантия от производителя 30 дней. Обратилась в магазин они предложили отремонтировать за наш счет. Могу ли я вернуть деньги через независимую экспертизу?

Купили коляску около 7 месяцев назад сразу не ездили, в общей сложности откатались в ней 5 месяцев и у неё сломался механизм сложения, можем ли мы обратиться в магазин либо с возвратом или с ремонтом?

Сломалась коляска, магазин обвинил меня в её поломки и не собирается возвращать деньги, экспертизу не проводили ссылаясь якобы на экономию моих средств, и говоря что если экспертиза подтвердит что это моя вина платить за неё буду я.

Купили коляску за 19 т.р 1.5 месяца назад месяц пользуемся сегодня сломался складной механизм рамы. Возможно ли обменять раму или чтоб нам ее в скором времени отремантировали? Чек на руках.

Сломалась детская коляска. Лопнули сварочные швы. Гарантия закончилась 1 мес назад. Гарантия 6 мес. Можно ли возместить?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1

Неделю назад купили прогулочную коляску, сегодня сломалась втулка у капюшона. И соответственно раз мы ею пользовались неделю у неё утрачен товарный вид. Можно ли в этом случае её вернуть?

Сегодня купили у нас прогулочную коляску, вечером мне пишут что пластмасовая деталь где колесо сломалось, отправили фото, должны ди мы в таком случае принимать товар обратно?

Я купила детскую коляску и спустя 7 месяцев отвалилось колесо, продавец говорит что у них гарантия 3 месяца и они ничем не могут мне помочь.

Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?

Здравствуйте! Купил в мае коляску. Вчера коляска сломалась (до конца не защёлкивается механизм) . Покупал у неоформленного продавца. Никак документов, под твердеющих покупку нет. Что делать?

Приобретала через интернет магазин коляску 2 в 1 11.02.2019, но 15.01.2020 у коляски пополам сломалось шасси. Написала продавцу претензию, он отказывается как либорешать эту проблему ссылаясь на нарушения эксплуатации. Как быть?

Сломалась коляска (прогулочная, летняя) покупали в апреле. Начало эксплуатации с июня. Продавец говорит что гарантия 6 месяцев. И мы не можем ее вернуть. Действительно, срок гарантии на коляски 6 месяцев.

Купила в магазине прогулочную детскую коляску, через месяц отломилось переднее колесо.. колесо маленькое, поворотное.. с самого начало не фиксировалось. Срок гарантии на коляску 6 месяцев... скажите, я могу ее вернуть в магазин? Думаю ремонту она не подлежит, сломалась пластмасса.. или они могут сказать, что я сама виновата?

У меня в детской коляске сломались задние колеса (не моя вина, доказано экспертизой), могу я отказаться от этой коляски и потребовать деньги?

Купили коляску-на след. День сломалось колесо пластмассовое с корнем вылетело. Что делать? Покупали на рынке соответственно чека нет, только инструкция к применению! Могут ли обменять товар или вернуть деньги!?

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

Купили коляску в октябре 2014 года. Все отлично, все в ней устраивает, но вот две недели назад сломалась под люлькой перекладина алюминиевая. Гарантия на коляску один год. Можно ли вернуть в магазин коляску по гарантии? Спасибо.

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?

У прогулочной коляски сломалась спинка, при резком дерганье ребенка она просто треснула в середине! Идет ли этот случай на гарантию?6 месяцев истекает через пару дней.

В феврале 2015 г купили коляску, ребенок родился 11 июня 2015 в августе сломалась рама у коляски (проездили 2 мес, в магазине говорят гар. срок 6 мес, но мы показали документы когда родился ребенок. Что нам делать.

31.03.17 г. Приобрел детскую коляску с люлькой и прогулочный. Сегодня сломалось переднее колесо. Гарантийных бумаг нет. По Госту срок 12 мес. Могу вернуть деньги или обменять.

Сломалось пласт массовое крепление на детской каляске которое фиксирует спинку! Гарантийный ли случай?

Купили детскую коляску в сентябре 2015 г Сломалось колесо (покрышка 0 Ответьте, пожалуйста, колесо (покрышку) должны поменять бесплатно?cgfcb,j

Приобрели детскую коляску. Через неделю после истечения гарантийного срока (3 месяца) коляска сломалась (ручка и колеса). Магазин провел экспертизу, которая показала, что коляска сломалась в результате механического воздействия. Свое заключение эксперт никак не мотивировал, исследовательская часть также состоит из одного предложения. Мы провели свою экспертизу, которая показала, что коляска имеет ненадежную конструкцию и изготовлена из материалов низкого качества, что и привело к поломкам. Написали развернутую претензию в магазин, но магазин в одно предложение в выплате отказал. Обращаемя в суд. Подскажите, пожайлуста, как суд поступит? Назначит еще одну экспертизу или примет во внимание одно из заключений и объективные данные. Если суд назначит экспертизу неужели мы должны будет опять ее оплачивать, ведь мы уже две оплатили и получили заключение в свою пользу. Заранее благодарю.

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение