Сломался механизм складывания на детской прогулочной коляске, куплена в интернет магазине в мае 2015, чека нет. Что делать?

• г. Воронеж

Сломался механизм складывания на детской прогулочной коляске, куплена в интернет магазине в мае 2015, чека нет. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию продавцу, при отказе от возврата ден. средств за товар подавайте исковое заявление в суд согласно ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Сломался механизм складывания коляски, поменяют ли по закону коляску в магазине? После покупки не прошло и 2 недели.

Сломался крепеж складывания коляски, чек потерян, написали заявление на восстановлен чека, должны ли мне вернутьденьги за сломанную коляску?

Коляска куплена в мае 2016 гарантия производителя 12 месяцев. Но магазин не желает принимать коляску (мотивация магазина гарантия 1 месяц). Что делать дальше?

Купила в интернет-магазине коляску. Курьер, который доставил её, ссылаясь на то, что торопится, постоянно поторапливал с проверкой. В результате не проверили механизм складывания коляски. Когда курьер уехал, оказалось, что сложить коляску невозможно из-за неисправности одной из кнопок. Внешне ничего этого не видно. Никаких дефектов нет. И претензий к внешнему виду товара не имею, хотя изначально заказывала совсем другой цвет, нежели тот который был привезён. Как обязать продавца поменять коляску на рабочую или хотя бы отремонтировать поломку? Коляска не находилась в эксплуатации, была куплена только вчера. И сразу же при обнаружении брака была направлена претензия в данный магазин. Они ответили, что нужны фото с местом дефекта. Но как такового внешне дефекта не видно совершенно. Просто, кнопка не работает. Что делать в такой ситуации?

3 дня назад купила детскую коляску, механизм складывания - книжка, когда гуляла с ребенком (он весит 9 кг.) и при заезде на бордюр приподнимая передние колеса и опираясь на задние колеса звучал щелчок (в механизме складывания). Коляска расчитана для детей до 15 кг.Чек есть, на гарантии. Могут мне вернуть деньги или обменять товар?

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

В гипермаркете Лента (Санкт-Петербург) был куплен складной велосипед. В первый же день эксплуатации (в день покупки) у велосипеда сломался фиксатор механизма складывания. На претензию на возврат денег администрация магазина ответила отказом. Что лучше делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение