Сроки возврата денежных средств покупателю / Защита прав потребителей - 5303 советов адвокатов и юристов

Покупатель (ООО) отказался от товара и требует возврата денежных средств на расчетный счет. В какой максимальный срок после получения официального письма мы должны вернуть деньги на его счет?

Какие документы нужно собрать и куда обращаться, чтобы государство вернуло 13% от стоимости покупки первого жилья? И в течении какого времени вернут денежные средства? Спасибо.

Мы с женой развелись 2 года назад, у нее остался в собственности гараж, который был приобретен в период брака и она его продала без моего согласия сторонним людям. Могу ли я оспорить сделку? Денежные средства она будет обязана возвратить покупателю и в какой срок?

Был заключен договор купли - продажи квартиры с рассрочкой платежа. В договоре есть пункт. Что в случае расторжения договора покупателю возращаются уплаченные им денежные средства в размере, не превышающем 75% от оплаченной на момент расторжения договора цены квартиры. По каким причинам можно расторгнуть договор покупателю и вернуть внесенные средства, если продавец отказывается?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Сколько времени судебные приставы имеют права удерживать на своем депозите денежные средства от реализации арестованного имущества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Покупатель хочет вернуть сумку в магазин, которую приобрел более года назад. В каких случаях необходимо сдедать возврат денежных средств?

Здравствуйте! Срок действия по предварительному договору купли-продажи земельного участка с 22.08.2017 г. по 01.12.2017 г. с условием:

- в случае приостановлении гос. регистрации права на указанный земельный участок необходимой для заключения основного договора, настоящий договор пролонгируется на тот же срок, на тех же условиях. Заявление в Росреестре о регистрации права продавца приостанавливали более чем на 3 месяца, документы были готовы к выдаче только 07.12.2017 г. и до сих пор не получены продавцом. При подписании предварительного договора мной была внесена приличная сумма в счет оплаты участка. Если что-то пойдет не так смогу ли я вернуть свои деньги?

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

У нас заключен договор купли-продажи дома (объект незавершенного строительства) с рассрочкой платежа до августа. Но покупатель уже сейчас отказывается оплачивать и требует расторжения договора и возврата уплаченных 100 т. руб., мотивируя тем, что не предвидел таких затрат на ремонт, подключение коммуникаций и т.п.

В договоре прописано, что Просрочка исполнения Покупателем обязательства по оплате Объектов является для Продавца существенным нарушением Договора. В случае неоплаты Объектов Продавец имеет право расторгнуть Договор купли-продажи и вернуть в свою собственность Объекты. Как письменно зафиксировать отказ Покупателя от полной оплаты и инициировать судебное разбирательство? И имеем ли мы право требовать возмещения затрат, понесенных в связи с договором?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Купил 06.06.2023 г в магазине два электросамоката. Оказались неисправным, сдал обратно в магазин и написал претензию на возврат денежный средств 18.06.2023 г. Сегодня 04.07.2023 г. пошел в магазин узнать о судьбе моей претензии, на что мне ответили, что еще не получили заключение из сервисного центра, но ведь 10 дней прошло уже с момента подачи претензии. Но магазина не интересует это, у них есть внутренние правила, где нужно ждать заключение из сервисного центра. Ни ответа на претензию, ни заключения, ни возврата средств нет. Написал сегодня претензию вторую, где просил за 6 дней неустойку мне выплатить в размере 1% за каждый день. Правомерно ли магазин затягивает с возвратом денежных средств, так как срок на проверку качества вышел? Могу ли я дополнительно требовать неустойку по факту до того дня, когда будет произведен полный возврат денежных средств?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Нужна экспертиза волос для наращивания. Волосы истец относил 4 месяца. Волосы натуральные. Теперь они ей надоели и она хочет за них деньги вернуть. Где это можно сделать?

Покупатель приобрел детскую обувь 13 марта, а 14 апреля принесли на возврат с ободранными носами, якобы через неделю они такими стали, в праве ли отказать в возврате денежных средств.

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Ситуация следуюшая, 15.07.2015 года с юр. Лицом был заключен договор подряда для заложения фундамента и перечислины 150 000 рублец в качестве аванса, были установоены сроки с 15.07.2015 до 15.08.2015 для испрлнения работ. Работы не были исполнены, подрядчик сказал что он потратил деньги, и не может выполнить работы или вереуть их. Обещал вернуть позже, так и не вернул. На протяжении нескольких лет он говорил чио вернет но так и не вернул. Будет ли тут состав 159 ук или как тут можно вернуть свои деньги?

Наша фирма оплатила счет на товар без договора и договорились о сроках доставки, прошло уже 2 недели, товара у нас нет, вечные отговорки у продавца. Можем ли мы потребовать деньги обратно и на каком основании?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Я приобрел планшетный компьютер модель SAMSUNG стоимостью 45000 руб. В течение 6 месяцев его дважды ремонтировали по гарантии от одной и той же неисправности. Планшетный компьютер вновь сломался. Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за планшетный компьютер Как подготовить исковое заявление в суд?

Возможно ли прописать каким-то образом в договоре купли-продажи недвижимости с рассроской платежа (без заемных средств) условие о том, что в случае, если по истечении какого-то времени покупатель не может больше платить, то договор расторгается и стороны получают назад полученное по договору - право собственности переходит обратно к продавцу а покупатель получает назад уплаченные деньги, или хотя бы их часть?

Спасибо.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Я заказал обувь в интернет магазине и соверштл предоплату, товар был отгружен и после этого я отменил заказ. В магазине мне сказали, что возврат средств будет только после возврата на склад товара от службы доставки. Дело в том что оформлял я отмену 26.12.2016, а сегодня уже 7.1.2017. Есть ли какие-то временные рамки, в течение которых они обязаны вернуть мне деньги?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

27 апреля подал в налоговую 3 НДФЛ на возврат денежных средств, в личном кабинете налог. Рф смотрю статус камеральной проверки завершён 27 июня. Сегодня прихожу в налоговую, а мне всеравно говорят, что ждать 3 меся т.е приходить не раньше 27 июля. Обязаны мне выплатить по завершению камеральной проверки или нет? Ведь написано, что в Течении 3-х месяцев, а не через 3. Заранее спасибо.

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?

Прошу, кто разбирается в теме, подсказать, как написать в договоре купли-продажи земельного участка возврат денежных средств полученных Продавцом в случае отказа Росреестра регистрировать сделку и переход права собственности.

Поясню, земля покупается в Крыму, а там полный бардак, вводятся моратории на продажу земли сельхозназначения и т.п. В их Росреестре так и говорят, что каждую сделку рассматривают и решают индивидуально. Это конечно дурдом, но факт есть факт, не хотелось бы потерять деньги которые передаются в Росреестре при подписании договора.

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Купила дом по договору купли-продажи, внесла третью часть денег от стоимости (это предусматривалось), в договоре черным по белому прописано что продавец обязуется предоставить все необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности (в случае несоблюдения продавец все уплаченные денежные средства возвращает). Продавец по истечению месяца документов не предоставил, сделка нулевая – регистрации не произошло, я потребовала деньги назад, написала заявление в полицию. Продавец отказался отдать; на основании того что не последовало законного «прохождения» сделки выставил дом на продажу. Прав ли продавец в своих действиях? Что можно предпринять в такой ситуации?

Можно ли вернуть денежные средства за свадебное платье, если платье не подходит под стиль свадьбы и платье висит в салоне, после покупки не трогалось руками? Срок возврата платья истёк, покупала 17.06.2023 году.

2 дня назад мной был приобретен новый смартфон в магазине. В домашних условиях обнаружил на дисплее дефект (заметное затемнение в углу экрана). То есть, товар ненадлежащего качества, купленный новым всего пару дней назад. Упаковка, чек, товар в полной комплектации имеется. Могу ли я не обменять товар на аналогичный по стоимости, а сделать возврат денежных средств руководствуясь п 1 ст 18 "о защите прав потребителей"?

Моя мама (продавец) заключила предварительный договор купли-продажи квартиры в июне 2014 года. Срок основного договора август 2015. Покупатель внес часть стоимости дома. На момент подписания основного договора у покупателя отсутствовали средства, необходимые для завершения сделки подписания ОД. Покупатель попросил подождать. (в устной форме). В декабре 2015 г. от покупателя поступила претензия о возврате денежных средств. Подскажите пожалуйста, как теперь нам поступить?

Добрый день! У меня такая ситуация. Я подавала в полицию заявление по факту не возрата денежных средств в размере 300000 т.р. Мне отказали заводить дело в связи с тем, что должник не отказывается о возрате ден. средст. , а просто у него сейчас тяжелое материальное положение. Как все наладится, вернет. Постановление об отказе было в феврале 2013. До сегодняшнего дня мне не вернули ни копейки. Могу ли я повторно возобновить дело. Спасибо.

Можно ли вернуть денежные средства с ebay за товары, оплаченные через PayPal (аккаунт РФ), но недоставленные с 2020 года?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение