Возможно ли изменить требование возврата денежных средств на замену товара?

• г. Смоленск

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Да, вы имеете на это право.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно имеете право согласно Закону о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина г. Смоленск!

Да вы вправе изменить требования содержащиеся в Претензии.

Кроме того:

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефон;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон либо о Замене телефона на другую модель;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 19.12.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы вправе... закон о защите прав потребителей это предусматривает.

Спросить
Пожаловаться

Составляю претензию на возврат денег за телефон. Не надлежащего качества. Куплен 23.06.2018, первая претензия подана через сайт магазина 07.07.2018. претензию пишу в письменном виде сегодня 12.07.2018. повезу в магазин 14.07.2018. Так какую дату ставить правильнее?

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

СЦ выдал акт о неремонтопригодности смартфона, какую сумму мне должен вернуть магазин (в случае если я потребую возврата денежных средств), а в магазине нет именно этой модели телефона. При покупке он стоил 12.990, а на момент предъявления требования о возврате денег он стоит 22.990? Не должен ли мне магазин вернуть ту сумму денег на которую я могу приобрести такой же телефон в другом салоне этой же сети магазинов? Передачи товара между салонами связи нет… Разве ЗоЗПП статья 24 п.4 не об этом говорит!?

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Был куплен сотовый телефон за 119 000 рублей приблизительно через месяц он перестал включаться, в магазин была написана претензия о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денежных средств, в результате чего магазин денег не вернул а произвел ремонт телефона без моего ведома и деньги отдавать отказывается. Как поступить дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение