Срок ремонта телефона / ЖКХ - 8843 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.

При покупке застраховала телефон в втб страхование. В магазине в выданных документах при оформлении ремонта по страховке был указан срок 45 дней. Срок вышел. В магазине (связной) говорят что по платному ремонту срок 60 дней. Правы ли они, если сами указывают срок 45 дней. И если не отремонтируют за 60 дней, могут лли задерживать ремонт дальше.

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Добрый вечер, телефон был сдан в ремонт по страховке 05.07.17. страховая премия была выплачена 30.08.17, но в акте приема передачи от 05.07.17 прописано-максимальный срок ремонта 90 дней. Телефон не отремонтирован, хотя мне известно, что срок ремонта не должен превышать 45 дней. В магазине говорят, что закон о защите прав распространяется только на гарантийный случай. Так ли это? С какого дня считать, что Телефон ремонтируют-с момента акта приема - передачи либо с момента выплаты страховой премии?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?

Страховая компания просрочила сроки ремонта телефона, срок составлял по договору 90 дней, по истечению сроков по почте отправлена письменная претензия после получения притензии страховая компания не ответила т. е. Проигнорировала требования возврата денежных средств по страховой сумме, далее подготовили документы на судебное разбирательство, разбирательство назначено на 28.01. Сегодня по истечению 153 дней приходит телефон замененный, не мой. Вопрос такой нужно ли продолжать судебное разбирательство за просрочку сроков? И вообще есть ли подобная судебная практика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Отдали телефон в ремонте по страховке. Сроки не прописаны. Прошло уже 90 дней. В связном говорят что ждут запчасти. Что нам делать. На время ремонта другой телефон не предоставили. Заранее спасибо. Надежда.

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?

Подала претензию о возврате денег за нарушении срока ремонта телефона. Продавец заявила, что звонила мне, но я не взяла трубку. Каковы мои шансы выиграть суд? спасибо.

Телефон сдан второй раз в ремонт 07.11.15 г, суммарно срок в гарантийном году ремонта превышает 50 дней. 17.11.15 г подана претензия на возврат денежных средств. Ответ письменный будет дан завтра, но суть ответа такова что ждите подтверждения из сервисного центра. И это как минимум еще 25 дней. Что делать?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Подменного фонда нет. Телефон получила уже, а неустойку нет. В какие сроки магазин должен ее выплатить? Они не отказываются от выплаты, просто тянут.

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит (уже погашен). Второй раз сдаем в ремонт. Слышала, что если совокупный срок нахождения телефона в ремонте больше 30 дней, то можно потребовать обмен на другой. Права ли я? большое спасибо.

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Сдал телефон в негарантийный реионт 1.08.15.мне выдали заказ-наряд в котором не указан срок выполнения работ. В конце этого же месяца уехал в отпуск. Когда вернулся решил пробить по номеру где телефон т.к. прошло более 45 суток. Оказалось что телефон с 18 августа находится в Новгороде и больше никуда не двигается. Я пришёл в магазин откуда отправлял телефон и решил что нибудь разузнать.. мне сказали что все указано в заказе (сроки работ и стоимость) когда я им предоставил распечатанную ими же бумагу он был удивлен. Консультант молча пошёл и напечатал новый заказ наряд от того же числа где написанно СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА СОСТОВЛЯЕТ 20 ДНЕЙ. ЕСЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ТО СРОК РЕМОНТА ИСЧЕСЛЯЕТСЯ С МОМЕНТА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И опять же как и в прошлый раз никаких печатей и подписей.. разъясните мне, пожалуйста, насколько правильно они все делают и сколько товар может находится в таком ремонте?

В ДНС купила неделю назад телефон по кредиту, через неделю разбила экран, сдала в этот же магазин на платный ремонт, деньги они запросили сразу, я заплатила, а сейчас уже прошло три недели и они его до сих пор не сделали, что я могу сделать в этом случае?

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Сегодня 45 день гарантийного ремонта телефона. Я обратилась в магазин и мне ответили, что телефон будет только в понедельник, т.е. на 49 день. Могу ли я отказаться от телефона на основании нарушения сроков? Никаких уведомлений о задержке от магазина не поступало, пока я сама не пришла, и никакого письменного соглашения о дополнительных сроках не было. Это уже не первый случай в этом магазине, да и после ремонта проблема может не исчезнуть или проявиться снова через несколько дней, так уже было. То есть, в качестве ремонта я тоже сомневаюсь.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

В апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Я купила телефон. Через полгода он сломался (перестал включаться). Я отдала его по гарантии на экспертизу с претензией на возврат денег. В сервисном центре написали, что произвели сброс пользовательских настроек и телефон исправен. Наследующий день, после того как я забрала его, он снова отключился и я снова его сдала с претензией (сегодня). Как мне быть дальше?

Я приобрел телефон в кредит и оформил страховку Альфа Страхование на него. Первый раз у него при падении треснул экран отдал в страховую они мне вернули отремонтированный, но после ремонта он не заряжался. Я снова им отдал 01.09.2018 г и до сих пор его не вернули, хотя страховщик сказал что в течении 30 дней должны починить, сегодня уже 2 октября. Что мне делать? Спасибо!

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

По дополнительной гарантии был сдан телефон на ремонт. Вернули без ремонта с указанием стоимости ремонта выше стоимости самого телефона. Подали в суд, судья потребовал сделать экспертизу, без него решение якобы не будет по одной квитанции сервиза, где указали, что дефект подтвержден и цену. А можно ли без экспертизы получить решение положительное? Обязательна что ли экспертиза, если уже в квитанции специалиста сервиза указано и цена и дефект товара?

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор меня кормят "завтраками". не могут сделать телефон. Подскажите, как мне быть?

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Я сдал телефон на негарайтийный ремонт, договорился что за пару дней мне его сделают, прошла неделя его не сделали, а он мне срочно нужен, в квитанции написано срок 21 день, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон? Потребуют ли с меня денег за заказанную запчасть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение