Онлайн гарантийный ремонт телефона - почему задержка в доставке?

• г. Иркутск

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если гарантийный ремонт произведен в срок, тогда нарушений нет, сроки доставки не входят с сроки гарантийного ремонта. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, сейчас необходимо срочно направить в их адрес письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? НЕ ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН! Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, согласно ст. 20 Закона о Защите прав потребителей сроки гарантийного ремонта не должны превышать 45-ти дней. Сроки доставки действительно не регламентированы, но это не значит, что Продавец может пользоваться этим в своих интересах. И по смыслу, в эти 45 дней должны уложиться в принципе, включая доставку. Настаивайте на своих требованиях! В случае необходимости обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45,день телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 45 день. Девушка сказала что сроки доставки не регламентируются. Это так? И могу ли я вернуть деньги за телефон?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Сдала телефон, в последний день гарантии, на ремонт. Сегодня прошло ровно 45 дней. Телефона нет. Сказали что приедет в пятницу, но не поменяют. Так как дефект не обнаружен.

Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это, притензию на возврат денег принимать отказываются т.к телефон отремонтирован кто прав.

Сдала телефон в последний день гарантии, не работал отпечаток в чехле. Через неделю позвонили сообщили, что не могут произвести ремонт и ссылаются на то,что сдали в последний день, я сказала, что срок гарантии продлевается на время ремонта, сказали перезвонят, перезвонили и сказали, что якобы погнут шлейф телефона за время пользования, и что ничего сделать не могут, забирайте телефон, что делать?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?

Я взяла телефон в кредит, он не отработав недели сломался, сейчас находится на гарантийном обслуживании, позвонила Евросеть (магазин где я брала телефон) и сказали, что телефон налажен прошло уже 45 дней-срок ремонта, они сказали, что сроки доставки от них не зависят и телефон придет через 10 дней. Я хочу отказаться от телефона, т.к. он сломался на гарантии, но они мне говорят, что я не могу отказаться т. к. телефон наладили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон 3.04.14. год гарантии, а 3.03.15 сдала в ремонт т.к. начал выключаться когда захочет. Сегодня т.е.31.03.15 мне позвонили и сказали забирать телефон, что он отремонтирован. На сколько мне обязаны продлить гарантию? Имею ли я право отказаться от ремонтированного телефона, а если он через месяц опять сломается? С уважением Лара.

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

У меня сломался мобильный телефон находящийся на гарантии я его отдал в магазин сегодня позвонили и сказали что телефон отремонтирован могу ли я придя в магазин вместо телефона попросить вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение