Срок ремонта телефона по страховке - проблемы с указанным временем и возможные задержки

• г. Самара

При покупке застраховала телефон в втб страхование. В магазине в выданных документах при оформлении ремонта по страховке был указан срок 45 дней. Срок вышел. В магазине (связной) говорят что по платному ремонту срок 60 дней. Правы ли они, если сами указывают срок 45 дней. И если не отремонтируют за 60 дней, могут лли задерживать ремонт дальше.

Ответы на вопрос (3):

требуйте в письменном виде телефон на подмену. в части превышения сроков-претензию продавцу на стол (себе копию, с отметкой о вручении).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП. Предъявите претензию Продавцу, затем - суд.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию продавцу;

если не исполняют ваши требования, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка. Срок ремонта вышел сегодня. Что мне делать если телефон не отремонтирован до сих пор? спасибо.

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

Телефон был куплен и застрахован, сумма страхования 38.000 (из них 34 телефон и 4 страховка), телефон был сдан в ремонт по страховке, в документах указано что срок ремонта не превышает 90 дней, но в итоге ремонт длился больше этого срока, и в итоге идёт в магазин уже больше недели, и того в сумме больше 100 дней. Могу ли я вернуть средства за нарушение условий? И какую сумму я могу получить? 4.000 за страховку или 38.000 (всю страховую сумму)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Я отдавала телефон на ремонт по страховке в связной срок ремонто 90 дней а сегодня уже 99 дней они даже не начинали ремонт что мне сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение