Задержка ремонта телефона - возможность получить компенсацию за просроченные сроки

• г. Мурманск

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. В данном случае Вы вообще можете отказаться от данного телефона и потребовать возврата денежных средств так как по закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не должен превышать 45 суток. Но так как вами было подписано соглашение на ремонт 90 суток и даже это время просрочено то вы также можете обратиться с требованием вернуть денежные средства. Либо По желанию можете взыскать с них 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Можете конечно. Услуги должны быть выполнены в срок. Претензию пишите в 2-х экземплярах, на вашем образце должны поставить отметку о вручении. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Екатерина! Вы можете потребовать выплаты Вам неустойки за нарушение срока ремонта. Срок - не более 45 суток. Свыше этого - 1% от стоимости товара - за каждый день просрочки - неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Конечно можете подать исковое заявление в суд. Нужно самой рассчитать неустойку за каждый день просрочки, согласно договору. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. В суде можно так же взыскать моральный вред и все расходы.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на гарантийный ремонт 6-го мая, в квитанции обозначена предположительная дата окончания ремонта-11 мая, т.е. сегодня, но в сервис. Центре говорят, что имеют право заниматься ремонтом 45 суток. Мне ждать или требовать неустойки?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Телефон упал на ламинат и перестала работать половина экрана. Сдала в сервис, готово было на следующий день. Забирая телефон отметила, что с сенсором что-то не то, + небольшой люфт справа в нижней части, сообщила обо всём администратору сервиса, выдающему готовые, так тот протёр экран тряпочкой, снял плёнку (якобы показатель того, что экран новый) и сказал, что максимум, что нужно - это сделать калибровку (правда на прощание сказал мол если что, в течение двух недель обращайтесь). Итак, калибровку оказалось сделать невозможным, поскольку экран живёт своей жизнью при запуске любого приложения, открывает все возможные и подвисает. Завтра хочу вернуться туда, разобраться в ситуации, вот волнуюс, на что я могу рассчитывать, отдав 4000 за такой `ремонт´? И что делать при плохом исходе, если за повторную сдачу, например, потребуют денег (хотя как по мне, это мне положена компенсация с таким качеством услуги)

Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение